Планировщик обеспечивает создание и оценку планов рекламной кампании. После того, как план кампании создан, для его оценки требуется только нажать кнопку мыши. Разделенное на две области окно позволяет одновременно видеть план кампании и статистическую информацию в желаемом формате.
Процедура оптимизации позволяет создать наилучший план кампании в соответствии с выбранными критериями и, удовлетворяющий заданным ограничениям. Для оптимизации можно воспользоваться двумя алгоритмами: первый - “метод покоординатного спуска” заканчивает работу при достижении любого ограничения; а второй - “метод возможных направлений” пытается удовлетворить всем ограничениям. Оба метода позволяют быстро найти хорошее предварительное решение. Используя это решение, пользователь может найти окончательное решение, удовлетворяющие требованиям конкретного заказчика, основываясь на своих знаниях и опыте.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление