Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средняя группа

Основная задача: уточнить знания о частях суток, учить их различать на основе знаний о деятельности взрослых, по объективным показателям; сформировать представление о последовательности частей суток, дать представление о сутках.

Приемы:

1. беседы, разговоры о деятельности людей в разное время суток

2. наблюдение за объективными показателями

3. рассматривание иллюстраций с деятельностью людей и природными показателями

4. игры с картинками "Когда это бывает?", "Разложи по порядку"

5. моделирование (цветные квадратики), выстраивание моделей по порядку от любой части суток, обобщение понятия "сутки"

6. игры с моделями "Продолжи ряд", "Путаница", "Что пропало?", "Угадай по описанию"

7. формирование понятий "Вчера, сегодня, завтра" на основе фиксации яркого события, оживления его в памяти, рассматривание моделей

 

8. словесные игры "Подскажи словечко"

9. упражнения на уточнение представлений "быстро – медленно", "раньше – позже", "сначала – потом", "давно – скоро", "до – после"

10. игры – путешествия "В утро"…

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Младшая группа | Старшая группа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.