Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время: - 2 часа




Дисциплина Криминалистика

Использование Borland ObjectBrowser

К сожалению, нет ничего, кроме нескольких рисунков, что помогло бы разъяснить родственные взаимоотношения в множестве производных классов. Но если у вас установлена Microsoft Windows, вы можете использовать ObjectBrowser в интегрированной среде для отображения связанных классов и их членов. Вы сможете пользоваться им независимо от того, пишете ли вы программы для Windows или же для DOS.

ObjectBrowser прост в использовании, но доступен только в интегрированной среде. после компиляции CONGLON в виде EasyWin-приложения (если у вас возникли проблемы, обратитесь к главу 2) следует выбрать View\Class для просмотра графической схемы классов программы и их взаимосвязей (рис. 3.14).

Поскольку в модуле CONGLOM также используются и потоки ввода-вывода для отображения, на схеме показаны ios, streambuf и другие классы из стандартных библиотек, поставляемых вместе с Borland C++.

Двойной щелчок мыши на любом классе (например, McDougles) приведет к открытию окна, демонстрирующего содержимое класса (рис. 3.15), вы можете затем выбрать любую строку в окне для просмотра ее определения. Также попробуйте выбрать фильтры – F (функции), V (переменные), I (наследованные объявления) и V (виртуальные функции) для изменения вида информации, отображаемой в окне.

 

Отличия структур и объединений от классов

 

Структуры (struct) и объединения (union) представляют собой частные случаи классов.

Структуры отличаются от классов тем, что доступ к элементам, а также базовый класс при наследовании по умолчанию считаются public. Структуры предпочтительнее использовать для классов, все элементы которых доступны.

 

Отличия объединений от классов:

· доступ в объединениях по умолчанию public, кроме того, в них вообще нельзя явным образом использовать спецификаторы доступа;

· объединение не может участвовать в иерархии классов;

· элементами объединения не могут быть объекты, содержащие конструкторы и деструкторы;

· объединение может иметь конструктор и другие методы, только не статические;

· в анонимном объединении нельзя описывать методы.

 

ЛЕКЦИЯ

по теме № 40: Криминалистическая характеристика и методика расследования отдельных видов и групп преступлений (Методика расследования преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта)

 

(для студентов, курсантов, слушателей) по специальности 030501.65 – юриспруденция, 030505.61 – правоохранительная деятельность

 

 

 

Подготовил: начальник кафедры криминалистики полковник полиции Н.А. Моисеев

 

Обсуждена и одобрена

на заседании предметно-методической секции кафедры

«_____»__________ 2011 г

 

Протокол №____

 

Белгород-2011

Цели занятия:

Учебная: раскрыть содержание методики расследования дорожно-транспортных преступлений, а также сформировать у курсантов, слушателей, студентов, четкое представление о криминалистической характеристике, обстоятельствах, подлежащих установлению, типичных следственных ситуациях и связанных с ними особенностей возбуждения уголовного дела, тактике первоначальных и последующих следственных действий по делам данной категории.

Воспитательная: Укрепить убежденность обучаемых в значимости для практической деятельности сотрудника правоохранительных органов методики расследования дорожно-транспортных преступлений.

Развивающая: развивать у обучаемых способность анализировать типичные следственные ситуации различных этапов расследования дорожно-транспортных преступлений и находить способы их разрешения.

Методы проведения занятия: изложение учебного материала, с объяснением ключевых вопросов и иллюстрацией их при помощи ТСО.

Примерное распределение учебного времени:

План лекции Страницы
Вступительная часть до 5 мин.  
Учебные вопросы:  
1. Криминалистическая характеристика преступлений против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта до 20 мин.  
2. Организация первоначального этапа расследования до 25 мин.  
3. Тактика отдельных следственных действий, назначения и производства судебных экспертиз до 25 мин.  
Заключительная часть 5 мин.  

Литература:

I. Основная:

1. Криминалистика: Учебник для вузов / Под ред. А.Ф. Волынского, В.П. Лаврова. – 2-е изд., – М.: ЮНИТИ ДАНА: Закон и право, 2008.

2. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Россинская Е.Р. Криминалистика: Учебник для вузов – 2-е изд., – М.: Норма, 2007.

3. Криминалистика. Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. – М.: Высшее образование, 2009.

4. УПК РФ. - М.: Юрид. лит., 2007.

5. Руководство для следователей / под общ. ред. В.В. Мозякова. - М.: Экзамен, 2005.

II. Дополнительная:

1. Крикунов, Ю.И. Проблемы осмотра места происшествия и назначения судебных экспертиз по уголовным делам о дорожно-транспортных происшествиях: автореф. дис.... канд. юрид. наук: 12.00.09 / Ю.И. Крикунов. - Иркутск, 2006.

2. Использование автомобильного «черного ящика» в раскрытии и расследовании преступлений: методические рекомендации / авт. кол.: Л.М. Исаева, Ю.Б. Зонов, А.С. Белицкий, А.В. Чайковский. - М.: ВНИИ МВД России, 2005.

3. Селиванов Н.А., Дворкин А.И., Завидов Б.Д. и др. Расследование дорожно-транспортных происшествий. Справочно-методическое пособие. – М.: Лига Разум, 1998.

4. Зуев, П.М. Методика расследования дорожно-транспортных происшествий: учебное пособие / П. М. Зуев. - М.: МССШМ МВД СССР, 1990.

5. Поль, К.Д. Естественнонаучная криминалистика: опыт применения научно-технических средств при расследовании отдельных видов преступлений: пер. с нем. / К. Д. Поль; под общ. ред. В.Я. Колдина. - М.: Юрид. лит., 1985.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.