Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Листовка

Нюансы

Личная визитная карточка

Деловая визитная карточка

Этикет визиток

Содержание и дизайн визитки должны соответствовать виду визитки.
В наше время используются несколько основных видов визиток. Это деловые визитки, личные визитки, визитки для короткого знакомства (если сложные имя и отчество), визитка семейная (ФИО хозяйки, хозяина, адрес), визитки фирмы. Встречаются случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о ее владельце. Для всех видов есть свои правила оформления визиток.

 

Визитная карточка обычно печатается на плотном картоне. При этом не стоит забывать, что обратная сторона визитки служит для пометок. Фон для визитки делового образца не должен быть цветным. Нормальным считается оформление, в котором используются темные шрифты и светлый фон. В любом случае, шрифты должны быть удобочитаемы и контрастны с фоном. Дурным тоном считаются ламинированные визитки - невозможно делать пометки. Информация на второй стороне допустима только для визитных карточек фирмы и сотрудников магазина, рекламных агентов - там можно расположить схему проезда. Никуда не годится помещение на обратной стороне информации на другом языке (сейчас очень популярно делать русско-английские визитки), во-первых, неудобно делать пометки, во-вторых, могут подумать о плохом финансовом положении - не хватило денег на два комплекта.

 

1. название фирмы

2. фамилия, имя, отчество

3. должность и сфера деятельности

4. адрес фирмы

5. номер рабочего телефона, при необходимости - домашнего

Личная визитная карточка должна содержать ваши фамилию и имя. Отчество или инициал указывается в зависимости от вашего имиджа, возраста. На личной визитной карточке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон(ы), адрес электронной почты и пр.). Личные визитки могут содержать цветные эмблемы. Размер такой визитки - 90х50 мм.

Бывают визитки деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг - это, например, визитки такси, визитки дизайнера, визитка парикмахера, визитки ресторанов, визитка детского сада, визитка салона красоты и другие. Для их создания надо комбинировать требования и к деловым, и к личным визиткам. На таких визитках, в отличие от деловых визиток, уместно использование цветного фона для визиток, рисунков для визиток, картинок. Размеры таких визиток - 90х50 мм.


Если у Вас изменились телефоны или адрес, допускается аккуратно зачеркнуть старый и написать новый. Если изменилась должность, такая операция считается дурным тоном. Визитки обязательны для работников фирмы, в чьи обязанности входит общение с людьми. Вы можете оказаться в двусмысленном положении, если в ответ на вручение визитной карточки говорите, что у Вас визитки кончились или их нет.

Международная символика, выражения отношения владельца визитной карточки к лицу, которому она передается

p.r. выражение благодарности (используется французский алфавит)
p.f. поздравление
p.f.N.A. поздравление с Новым годом
p.f.c. выражение удовольствия
p.p. заочное представление
p.p.c. выражение прощания, в связи с окончательным отъездом из страны, когда не наносится прощальный визит
p.c. соболезнование
p.m. напоминание о себе
r.e.s. отель и резиденция в одном месте
r.s.v.p. ответьте на приглашение


12.1.4 Правила вручения визитки

Первым визитку дарит подчиненный начальнику, мужчина женщине.

Требования протокольного отдела МИДа: Представляться необходимо визиткой после того, как заданы светские вопросы (как долетели, как себя чувствуете, просьбы, пожелания, как устроились в гостиницу). Необходимо привстать на носочки и дать визитку правой рукой.

В Японии, Китае, Корее визитки даются двумя руками.

Визитку вынимают из внешнего нагрудного кармана пиджака. Женщина заранее кладет визитку в сумку, кармашек, блокнотик.

 

Листовки – это листы с рекламной информацией, которые позволят компании выделиться на рынке. Листовки информируют покупателей о появлении нововведений на рынке товаров и услуг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
План работы над созданием брэнда | Правила создания листовок для эффективной рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.