Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила создания Буклетов для эффективной рекламы




Необходимые материалы для изготовления буклетов

Дизайн и изготовление буклетов

 

Рекламный буклет - издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья.

Существует два метода фальцовки буклетов:

1. гармошкой, когда каждый последующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдущему;

2. салфеткой, когда сгибы направлены в одну сторону (для рекламных листков, проспектов, путеводителей).

Виды буклетов:

· формат А4 - с двумя фальцами (лефлеты);

· формат А3 - с одним фальцем.

· формат А4 - многостраничный буклет

Можно изготовить буклеты с вырубкой, кашированием, ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием офсетным лаком.

Изготовление буклетов широко используется в рекламной полиграфии. Рекламные буклеты имеют преимущества перед другими видами рекламной полиграфии.

Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки.

Буклеты более компактны, но несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой.

Буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого, так как его стоимость незначительно превышает стоимость листовок и уступает стоимости многополосной продукции (брошюры, каталоги), а презентабельность значительно выше, чем у рекламных листовок.

Буклет представляет собой более сложную продукцию, чем листовка,. Буклет имеет несколько полос (обычно от 4 до 6), каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть законченно, в то время как в листовке таких полос обычно одна или две. Поэтому стоимость разработки дизайна буклета обычно вдвое превышает стоимость разработки дизайна листовки того же формата.

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю.

Для разработки буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация.

Лицевая сторона буклета должна отвечать тем же требованиям, что и листовка. А вот внутри уже можно быть более свободным. Главное, выполнить два условия:

1. Первое — нужно ответить именно на те вопросы, которые возникают у потенциального клиента.

2. Второе — с получением ответов у клиента должно появиться еще больше новых вопросов. Тогда он позвонит, или приедет и спросит.

Когда мы узнаем о новом товаре или услуге, мы, как правило, спрашиваем следующее: Что это? Зачем мне это может быть нужно? Сколько это стоит? И, почему у вас, а не у кого-то другого? Если буклет будет отвечать на эти вопросы, он будет полезным. А если в нем картинок будет больше, чем текста, он будет еще и интересным.

А чтобы ответы рождали новые вопросы, нужно просто не делать их слишком подробными и совсем законченными. Чем больше у клиента простора для фантазии, тем интересней ваш буклет. Ведь, вы же понимаете, что на самом деле клиент покупает у вас не сам товар или услугу? Вы же понимаете, что он покупает?

Умело пущенный буклет кладет клиента на повал. Рекламные буклеты особенно полезны, когда несут какую либо полезную информацию: цены, фотографии товаров, рекламных образцов, схемы проезда к фирме. Создание и разработка буклета – ответственная задача. Необходимо тщательно отмерить соотношение рекламного и информационного содержания, банально поставить себя на место потенциального клиента и задуматься, а что же он хочет увидеть. При разработке необходимо соблюсти фирменный стиль.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 1388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.