Необходимо отметить, что на предприятиях, как правило, существуют комплексные цели, для достижения которых разрабатывают определенные комбинированные (комплексные) стратегии. К ним можно отнести такие стратегии: создание позитивного имиджа, повышение качества продукции, поддержание конкурентных преимуществ, обеспечение безопасности и сохранение коммерческой тайны, повышение производительности труда, экономическое развитие, социальное развитие, развитие общего управления (в том числе реструктуризация), охрана окружающей среды и т.д. Для каждой комплексной стратегии должен разрабатываться соответствующий «стратегический набор».
Для создания эффективного «стратегического набора» каждую его составную часть нужно формулировать с привлечением специалистов, которые работают в подразделениях, развиваемых за счет выбранных стратегий.
Тема 9
МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление