Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Датчик сигнализатора давления масла ДСДМ 2 страница

Бесконтактные магнитные датчики VSP-DD-3000M применяются как датчики скорости. Устройства реагируют на движущиеся тела из токопроводящих материалов. Применение этих датчиков особенно удобно для контроля транспортных механизмов (типа транспортеров и т.п.), которые перемещают продукт диэлектрической природы. В этом случае можно исключить влияние продукта на срабатывание датчика. Достаточно большая рабочая зона датчика позволяет не изготавливать специальные крыльчатки и другие дополнительные приспособления для контроля скорости движущихся механизмов, а использовать уже имеющиеся в конструкциях механизмов движущиеся металлические детали (спицы колес, болты крепления на колесах, лентах и т.п.). Эти элементы конструкции периодически проходя через зону чувствительности датчика, вызывают его срабатывание, что позволяет контролировать скорость этих механизмов при помощи устройств с функцией контроля скорости.

E↑, I↑, M=Φм·I↑, α↑, Mкрут.↑, M(n) = Mкрут. = k·α.

реня

Методы дискретного измерения часторы вращения.

Ключ открыт – Электронный тахометр с квазицифровой индикацией.

Датчик импульсов.

 
 

Z=72 имп/об.

ДИ – датчик импульсов.

 

Рис.34 Структура измерения

Способы построения счётчика импульсов.

 
 

№1.

1 (единица).

Ключ закрыт – счётчик сбрасывается на 0 (ноль).

Рис.35 Прямой счет

 

Принцип действия.

За постоянное время, устанавливаемое задающим генератором (внутренними часами), считается число импульсов, которые поступают от датчика импульсов. Счётчик показывает число импульсов в единицу времени.

nимп~nвращ.

Показания счётчика однозначно говорят о частоте вращения коленчатого вала.

Недостатки.

Разрешающая способность и точность зависят от времени измерения (прямая пропорциональность).Существует мертвая зона (сброс на «0»), когда счета нет, ключ закрыт.

Способ используется для контроля медленных процессов и требует большого времени счёта.

 
 

№2.

Рис.36 Обратный счет

Принцип действия.

Первый импульс датчика открывает ключ счётчика, который начинает отсчёт импульсов задающего генератора. Следующий импульс датчика закрывает ключ счётчика и сбрасывает счётчик на 0. Результат отсчёта – длительность времени между импульсами датчика, измеренная в числе периодов высокочастотного задающего генератора. Время измерения – отрезок между двумя импульсами датчика импульсов.

При Z=72 имп/об длительность времени между двумя импульсами равна времени поворота вала на 1/72 оборота. Цифровые показания счётчика обратно пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.

Разрешение и точность определяются тактовой частотой задающего генератора и могут быть довольно высокими.

 

№3.

 
 

Используется в антиблокировочных системах (ABS) и представляет комбинацию первых двух.

Рис.37 Счетчик повышенной точности

Этим повышается точность счёта. Счётчиком 1 считается число импульсов ДИ за период первого задающего генератора, а затем измеряется отрезок времени до следующего импульса от датчика импульсов счётчиком 2, считающем импульсы задающего генератора 2

 
 

.

Рис38.Диаграмма повышенной точности

 

 
 

Используется в технологических процессах (на производстве) (измерение скорости движения конвейера и т. п.), в ГИБДД (измерение интенсивности движения) и Рис.39 Технолгический счетчик

Ключ открывается датчиком ДИ2, который регистрирует препятствие, далее считывается число импульсов, поступающих с движущегося объекта (конвейерная лента, шоссе (автомобили)). Затем ДИ2 закрывается, ключ также закрывается. Результат счёта – число объектов в единицу времени; для конвейера – длина линии, прошедшей мимо датчика.

 
 

Электронный тахометра с квазицифровой индикацией.

Рис.40

 
 

Схема электронного тахометра с квазицифровой индикацией.

 

Используется 1-й способ счёта импульсов от датчика импульсов за время, устанавливаемое задающим генератором. Показания счётчика переносятся в регистр, который удлиняет время существования этих показаний. Сигнал с выхода регистра (в двоичном коде) преобразуется дешифратором в число горящих светодиодов, пропорционально показаниям счётчика. Светодиоды размещены на круглой шкале и их горение эквивалентно перемещению стрелки.

 

Процессы автоколебаний задающего генератора.

«1» на выходе DD1.2 приводит к заряду C1 через R1 и открытый транзистор DD1.1(«0»). Как только C1 зарядится до «1» (Uп=5В), ток прекратится, схема перейдёт во 2-е состояние (на выходе DD1.1 – «1», на выходе DD1.2 – «0»). Начнётся разряд конденсатора по пути: открытый транзистор DD1.2, «масса», выход DD1.1(«1»), резистор R2.

D, g – коэффициент заполнения импульса.

D = tн/T

R1=R2 D=0,5

R1¹R2 D<0,5

 
 

Рис.41 Постоянная времени заряда и разряда конденсатора будет разной при R1¹R2.

 

 

Рис42 Магниторезистор

Системы автоматического управления двигателями внутреннего сгорания (впрыск)

датчики импульсов, частоты следования импульсов, которая пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя.

 

Датчик линейных перемещений и положений

 

Области применения: управляемая подвеска; перемещение штоков; системы комфорта; косвенные измерения (расход воздуха, датчики ускорения; датчики давления; датчики расстояния до объекта).

Физические принципы измерения линейного положения и перемещения:

- измерение электромагнитных параметров при смещении объектов относительно друг друга.

- измерение времени движения измерительного импульса до препятствия и обратно.

- подсчет дискретных делений на "дискретных линейках".

Применение линейных датчиков Холла (ЛДХ).

 

Среди областей применения линейных датчиков Холла следует выделить две наиболее распространенные. Это устройства измерения линейного или углового перемещения и измерения электрического тока.

 

Измерение линейного или углового перемещения.

 

Существует несколько вариантов взаимного расположения постоянного магнита и ЛДХ в системах измерений перемещений объектов. Наиболее простой способ — линейное расположение ЛДХ и магнита на одной оси так, чтобы силовые линии магнитного поля пересекали датчик под углом 90°. При таком расположении существует сильно нелинейная зависимость между выходным напряжением ЛДХ и расстоянием между ним и магнитом (рис. 37).

 

Рис.43 Линейное расположение ЛДХ и магнита

Второй вариант — расположение ЛДХ и магнита в параллельных плоскостях. При такой ориентации система имеет точку нулевого поля, что позволяет получать дополнительную информацию о направлении перемещения по знаку выходного напряжения (например, вправо — увеличение напряжения, влево — уменьшение (рис. 38).

 

 

Рис.44 Расположение ЛДХ и магнита в параллельных плоскостях

 

Третий вариант — расположение ЛДХ между двумя комплементарно установленными магнитами (рис. 39).

 

 

Рис. 45 Расположение ЛДХ между двумя комплементарно установленными магнитами

Датчик уровня жидкости.Датчик уровня топлива (ДУТ) предназначен для применения на транспортных средствах и складах горюче-смазочных материалов (ГСМ) в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо, масла. Датчик уровня топлива выполняет следующие функции: определяет уровень топлива и формирует сигнал пропорциональный объему топлива в измеряемой емкости;вырабатывает сигнал аварийного уровня топлива.

При выполнении транспортной работы водителю необходимо знать, какой у автомобиля запас хода без дозаправки топливом. Этой цели служат устанавливаемые на автомобилях электри­ческие указатели уровня топлива. Эти приборы состоят из указателя, который монтируется на панель приборов перед водителем, и датчика, устанавливаемого в топливном баке. Шкала указателя градуируется в долях объема бака: 0, 1/4, 1/2, 3/4, П. В качестве указателей используют два типа прибо­ров: электромагнитный и логометрнческий. Тип датчика одинаков для обоих типов указателей. Это реостатный датчик, сопро­тивление которого изменяется при изменении уровня топлива. С электромагнитными указателями применяются датчики с полным сопротивлением 60 Ом, а с логометрическйми — 90 Ом. В некоторых датчиках встраивается дополнительная пара контактов, которые замыкаются, когда топлива в баке остается на 50—100 км пробега. В цепь контактов включается сигнальная лампочка, которая загорается при их замыкании. Это устройство называют сигнализатором минимального резерва топлива;

Чувствительным элементом реостатного датчика (рис. 40) является капроновый поплавок /, который вместе с рычагом 7 может поворачиваться на оси 2. На этой же оси закреплен

бронзовый ползунок 9 реостата, который при перемещении сколь­зит по обмотке 12 реостата. Обмотка реостата навита нихро-мовым проводом диаметром 0,2 мм на текстолитовой пластине 10. Корпус датчика изготовлен из цинкового сплава, Состоит он из двух деталей 3 и 4, скрепленных винтами 6. В половине

4 корпуса установлен изолированный вывод 5, с которым соеди­
нен конец обмотки реостата //. Ползунок реостата через прово­
лочную петлю 8 соединен с корпусом. При уменьшении уровня
топлива поплавок датчика опускается, вместе с ним поворачивает­
ся ползунок реостата, уменьшая его сопротивление. Датчики,
применяемые с различными указателями, имеют одинаковый
внешний вид и отличаются лишь длиной рычагов.

Отличающуюся конструкцию имеют датчики уровня топлива на автомобилях ВАЗ. Полное сопротивление реостата этих датчиков 340 Ом. Кроме того, в них, а также в датчике БМ158-А (рис.41), встроена контактная пара 9 сигнализатора резерва топлива. Датчик БМ158-А устанавливается на автомобили КамАЗ.

Логометрические указатели (УБ103, УБ126, УБ170 и др.) по конструкции аналогичны логометрическим указателям температу­ры и давления. Они имеют определенные обмоточные данные и схемные решения (рис.41). Отличающуюся конструкцию; как и у рассмотренных выше приборов, имеют указатели, устанавливае­мые на автомобили ВАЗ.

Основным достоинством логометрических указателей уровня топлива по сравнению с электромагнитными является меньшая почти в 2 раза погрешность измерения. Но так как произ­водство логометрических указателей освоено позднее, в настоящее время еще широко используются электромагнитные указатели.

Электромагнитный указатель (рис. 42) состоит из основания 4, на котором под углом 90° закреплены катушки 5 и 7, намотанные на сердечники из магнитомягкой стали. Катушки снабжены полюсными наконечниками 6 и 8. Стрелка 3 прибора закреплена на одной оси со стальным якорьком 2 и латунным противо­весом /. При включении прибора ток от аккумуляторной батареи через амперметр, замкнутые контакты выключателя S и вывод Б указателя протекает по катушке 5, затем разветвляется на две ветви: по катушке 7 на корпус и по реостату 9 датчика на корпус. При протекании по катушкам 5 и 7 тока вокруг них создЖшгя магнитные поля, которые воздействуют на стальной якорек 2. Стальной якорек при этом устанавливается вдоль магнитных силовых линий результирующего магнитного поля. При измене­нии уровня топлива изменяется сопротивление обмотки реостата 9 датчика. В результате изменяется соотношение токов в катушках

5 и 7 и создаваемых ими магнитных потоков, Изменение
соотношения последних приводит к изменению направления
результирующего магнитного потока и соответствующему отклонение

 

 

 

 

Рис.46 Датчик уровня топлива

 

Рис. 47 Датчик уровня и резерва;топлива:1—металлическое основание; 2— пластмас­совый корпус; 3— обмотка реостата; 4— ползунок; 5, 8— упоры рычага поплавка; £—подлавок; 7—втулка рычага; 9— кон­тактная пара;10—выводы

 

Рис. 48 Схемы логометрических ука­зателей уровня топлива при номиналь­ном напряжении 12и24В

 

Лекция 15 Датчик близости

 

Парктроник или как его еще называют Парковочный радар - это устройство, которое состоит из блока парктроника, датчиков парковки и устройства оповещения о препятствии (индикатор расстояния, бипер). Датчики парковки излучают ультразвуковые волны, которые отражаясь от препятствия опять принимаются датчиками парковки которые уже включились на прием (это время составляет около 0.08 секунд), таким образом датчики измеряют расстояние до препятствия. Потом ультразвуковые волны обрабатываются в блоке парктроника и выводятся на дисплей парктроника в виде расстояния в метрах со звуковым оповещением. Некоторые парктроники могут быть и без дисплея (индикатора расстояния), оповещая о препятствии только сигналом бипера. Сейчас все парктроники с большой точностью могут обнаружить препятствия до 2 метров.

Отличия и виды парктроников.

Парктроники друг от друга отличаются количеством датчиков парковки (2-3-4-6-8 датчиков парковки), способом оповещения о расстоянии (голосовое, визуальное, звуковое или совмещенное) и конструктивной особенностью индикаторов расстояния и местах их установки. Самый новый и современный парктроник устанавливается вместе с камерой заднего вида, при такой установке на экране магнитолы при включении задней передачи выводится изображение с камеры заднего вида и расстояние до препятствия в метрах и сантиметрах, его называют парктроник с видеокамерой.

 

В продаже есть парктроники (парковочные радары), в которых вместо датчиков парковки устанавливается плоская ленточная антенна. Такой парктроник называют ленточным парктроником. Ленточную антенну устанавливают внутри пластикового бампера. Ленточныепарктроники не распространены в России и редко когда устанавливаются.

В парктронике может быть разное количество датчиков – от 2 до 8. От числа датчиков обычно и зависит стоимость парктроника и соответственно стоимость установки парктроника. Датчики парковки можно установить как на передний (передний парктроник), так и на задний бамперы (задний парктроник) автомобиля.

2 датчика обычно устанавливают на маленькие автомобили в задний бампер. Это самый дешевый парктроник, он устанавливается очень редко, так как может не уловить предметы находящиеся посередине бампера в мертвой зоне парктроника. Парктроник с 3 или 4 датчиками устанавливается на задний бампер автомобиля (задний парктроник), он очень хорошо реагирует на все препятствия сзади автомобиля. Выбор числа датчиков 3 или 4 датчика зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Например, запасное колесо у внедорожников может быть установлено над задним бампером и один из датчиков парктроника может среагировать на него как на препятствие.

Парктроник из 6 датчиков. 2 датчика устанавливают по краям переднего бампера, 4 датчика устанавливают на задний бампер автомобиля. При движении задним ходом парктроник предупреждает о препятствии не только сзади, но и спереди. По желанию, возможно установить дополнительный выключатель для включения переднего парктроника, когда автомобиль едет вперед.

Парктроник из 8 датчиков. На задний и передний бампер устанавливают по 4 датчика парковки. При движении вперед 4 передних датчика включаются после нажатия тормоза. Если нет никаких препятствий, парктроник нечего не показывает. Можно также установить дополнительный выключатель, позволяющий включать и выключать передний парктроник.

По способу установки датчики парктроника делятся:

Врезные датчики парковки- это самые распространенные датчики – их установка производится в заранее просверленные отверстия в бампере (фреза всегда входит в комплект парктроника) и после установки не портят внешний вид автомобиля. Датчики нового образца имеют герметичные разъемы, позволяющие отсоединять их от проводов, что облегчает замену датчиков при их неисправности и снятии и установки бампера.

Парковочные датчики ParkMaster – это, прежде всего высокочувствительные ультразвуковые датчики с широкой областью рассеивания сигнала. Более того, в современных системах ParkMaster возможен выбор до двух десятков типов индикаторов: от трех светодиодов – до разнотипных дисплеев с указанием расстояния до препятствия и направлением на него.

По мере приближения к препятствию на шкалах загораются два зеленых, два оранжевых и два красных сектора. Первый сектор, так же зеленого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу дат

 

Рис.49 Визуальные индикаторы расстояния

чиков с левой стороны, другая с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. При зеленом цвете и редких звуковых сигналах движение назад безопасно, если загорается оранжевый сигнал и частота звуковых сигналов становится более интенсивной, то необходимо замедлить движение назад, при красном цвете и непрерывном звуке, необходимо останавливаться.

 

Немаловажно, что все парковочные радары ParkMaster адаптированы к суровым погодным условиям, и проходят обязательные тестирования на безотказность работы в условиях низких и высоких температур (от -30 до +40 градусов по Цельсию), повышенной влажности и загрязненности.

 

Индикаторы расстояния.

Парктроник может комплектоваться звуковыми, голосовыми, визуальными или комбинированными (звуко-визуальными) индикаторами оповещения о препятствии.

Парктроник без дисплея.
Некоторые парктроники имеют только звуковую систему оповещения (бипер). Во включенном состоянии по мере приближения к препятствию частота сигнала бипера увеличивается, а при достижения расстояния около 30 см сигнал бипера становится непрерывным. В системах c 6 или 8 датчиками может быть сразу два звуковых сигнала разными по тональности – один бипер оповещает о препятствии к заднему бамперу, другой к переднему. В некоторых парктрониках о приближении к препятствию водитель может узнавать с помощью голосового оповещения (это обычно китайские парктроники и оповещение происходит на китайском языке).

Парктороники с дисплеем.
Визуальные индикаторы расстояния у парктроника имеют различное исполнение: светодиодный трехцветный индикатор, на котором при обнаружении препятствия сначала высвечиваются зеленые светодиоды, по мере приближения к препятствию оранжевые светодиоды, а при включении красных светодиодов необходимо остановиться, такой индикатор обычно устанавливают на торпеду или на заднюю полку автомобиля;
светодиодный трехцветный или четырехцветный дисплей с двумя шкалами (по семь светодиодов на каждый борт автомобиля) и индикацией расстояния в метрах. Расстояние до препятствия показывается в десятых долях метра, например 0,3 м или 1.5 м. Две шкалы позволяют определить с какой стороны препятствие, такой индикатор можно установить на торпеду, заднюю полку автомобиля;
светодиодный двухцветный двухсторонний дисплей с индикацией расстояния в метрах;
многоцветный жк дисплей, на котором показывается очертания кузова, расположение препятствия и расстояние до него. В последнее время продаются парктроники, которые в обычном режиме (не в режиме парковки) показывают текущую дату, время, температуру на улице и внутри автомобиля, такой дисплей обычно устанавливают на торпеду автомобиля;
зеркало заднего вида со встроенным цветным дисплеем с индикацией расстояния в метрах, всегда устанавливается по верх штатного зеркала заднего вида;
жк двухсторонний дисплей с индикацией расстояния в метрах;
также индикатор расстояния может выводиться на экран автомагнитолы при совместной установки парктроника и камеры заднего вида (парктроник с камерой) или в зеркало заднего вида (парктроник с зеркалом или парктроник с камерой).

 

Все современные дисплеи оснащаются звуковым или голосовым оповещением.
Для каждого индикатора принято свое место для установки. Индикаторы можно установить на торпеду, на заднее стекло, на зеркало заднего вида, на потолок в задней части салона автомобиля, на заднюю полку.

Подключение парктроника.

Задний парктроник 3 или 4 датчика подключается к проводам идущим к лампочкам заднего хода. Передний парктроник обычно подсоединяется к проводам стоп сигнала или через дополнительную кнопку.

Внимание! Самые лучшие и дорогие парктроники при обнаружении препятствия могут показывать неправильные значения в следующих случаях:

если датчики парктроника сильно загрязнены или обледенели;
гладкая наклонная поверхность препятствия отражает ультразвуковые волны мимо датчиков парктроника. Такой же эффект возможен в случае горизонтально расположенной трубы;
препятствие состоит из материала, поглощающего ультразвуковые волны парктроника;

 

Маневрировать при постановке на стоянку необходимо осторожно и с небольшой скоростью, даже когда на автомобиль установлен самый лучший хороший и совершенный парктроник!!

Датчики парковки.

Парковаться – иностранное слово, которое обозначает «занимать место стоянки автомобиля». Именно так было написано в русскоязычной Википедии в 2006 году. На сегодняшний день этот термин прочно вошел к нам в лексикон. Опытные водители знают что при наличии свободного места на парковке, если есть возможность припарковаться задом лучше парковаться задом чтобы во-первых было легче выезжать, во вторых при движении задом легче маневрировать, в третьих сложнее зацепитьмашинубоком.
Рис.50Датчики парковки

Однако существует одна проблема: не все водители хорошо чувствуют габариты автомобиля ни спереди ни сзади и при движении назад вам может казаться что до препятствия (стены, бордюра, ограничительных столбиков и др…) еще есть место, как вдруг вы слышите скрежет пластика о препятствие…

Рис51Приборы парковки

Чтобы избежать подобных неприятных случаев примерно в 1995 году на автомобили немецких марок стали предлагать дополнительное оборудование – датчики парковки. В настоящие дни датчик парковки называют «парктроник», «парковочный радар», «сенсор парковки». Эта система пассивной безопасности представляет из себя набор от 2 до 10 ультразвуковых датчиков, которые устанавливаются на автомобиль только в задний или в задний и передний бампера, блок управления, необходимая для подключения и установки проводка, дисплей или бипер.
Бипер – динамик в компактном корпусе, который издает монотонные звуки с разной частотой, давая информацию о расстоянии до ближайшего препятствия. Дисплей – светодиодный экран маленьких размеров, на котором отображается информация в цифрах и в шкалах до препятствия обычно в диапазоне от 0,3 до 1,5 метров. Дисплей может крепится в задней части автомобиля или в передней (на торпеде или около внутрисалонного зеркала заднего вида).
Датчик парковки обычно имеет диаметр от 18 до 25мм чаще черного или серебристого цветов. Любой датчик можно красить, это не как не повлияет на выполнение его функций. В комплекте с датчиками парковки идут специальные проставочные кольца, спомощью которых можно регулировать угол наклона датчика. Бывает что на низких автомобилях датчик нужно направить чуть-чуть вверх или закрепить чуть выше средней линии бампера. Бывает что на высоких автомобилях парковочные датчики имеет смысл наклонить чуть к низу, иначе они не «увидят» помеху.
Бесспорно датчики парковки являются важнейшим средством безопасности, облегчающим вам вождение и процесс парковки.


Парктроник – важнейшее средство пассивной безопасности, которое извещает вас о наличии препятствий вокруг вашего автомобиля с помощью сигналов, которые ультразвуковые датчики улавливают и передают в блок управления. Комплект парктроника может содержать 2, 3, 4, 6, 8, 10 или 12 датчиков парковки. Парктроники которые установлены с завода в заводской комплектации обычно имеют очень специфичную форму, они утоплены в глубь бамперов. Такиепарктроники интегрируются с бортовым компьютером или с любым монитором, на который будет выводиться информация о препятствиях.

В случае ДТП чаще всего страдают передние или задние бампера, а вместе с ними и датчики парктроника, установленные в этих бамперах. Посадочный диаметр варьируется от 18,5 до 23мм.

 

Парктроники.

Парктроник - это устройство, которое информирует водителя о расстоянии до препятствия в момент движения автомобиля. В неблагоприятных дорожных условиях или имея крупногабаритный автомобиль или просто только что сев за руль новенького авто данное устройство поможет не только безопасно парковать но и быстро научиться чувствовать габариты вашего транспортного средства.

Комплект парковочного радара включает в себя блок управления, датчики (2-8 штук), дисплей (выносной либо вмонтированный в зеркало заднего вида) или просто бипер (устройство издающее звук).

Парковочные радары (парктроники) сПАРК (биЗОН).

 

Рис.52 Бездатчиковые парктроники.

В настоящее время на рынке представлен большой выбор парктроников. В наличии имеются модели только со звуковым оповещением, с голосовым сопровождением, с LCD мониторами и камерами заднего вида.

Отдельно стоит обратить внимание на бездатчиковыепарктроники. Функцию датчиков парковки в этих усройствах заменяет лента, которая крепится на внутренней стороне бампера. Основные преимущества этого парктроника - не нужно просверливать отверстия для датчиков, отсутствие мертвых зон (в ленте нет промежутков следовательно даже самый маленький прутик или столбик данный парктроник заметит), точная работа до 10см расстояния (датчиковыепарктроники работают до 30см).

Одно из важнейших умений водителя – это умение парковаться. Ошибка или случайность во время парковки, могут повлечь за собой не только материальные затраты, но и угрожать здоровью окружающих. Снизить риск или вовсе избежать такой ситуации, вам поможет парктроник.

Парктроник или парковочный радар – это вспомогательная система, устанавливаемая на автомобиле (или идущая в базовой комплектации). Существует множество разновидностей парктроников. Как правило, их работа основана на использовании ультразвуковых импульсов. Парковочная система включает в себя: электронный блок парктроника, парковочные датчики-излучатели или лента излучатель и устройствозвукового и (или) видео оповещения.

Принцип работы парктроника, сводится к тому, что при включении задней передачи (или при нажатии кнопки), от блока управления парктроника подается ток на установленные на бампере излучатели импульсов (датчики парктроника), посылающие ультразвуковые сигналы (порядка 40 кГц), а затем, принимая и считывая отраженные сигналы, парктроник оповещает водителя о расстоянии до препятствия, все более учащающимися звуковыми сигналами (вариант зуммера) или видео индикацией (вариантЖК-дисплея). Особенноинтересны парктроники где для оповещения используется камера заднего вида и существует возможность вывести информацию на любой дисплей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Датчик сигнализатора давления масла ДСДМ 1 страница | Датчик сигнализатора давления масла ДСДМ 3 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 1006; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.069 сек.