Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование рынка. Тема 5.2 Маркетинговая деятельность организации




Функции маркетинга

Тема 5.2 Маркетинговая деятельность организации

Реклама главные функции, виды.

 

Реклама представляет собой систематическое воздействие на мнение и поведение покупателей путем передачи сведений о товарах в СМИ.

Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи.

Отсюда следуют главные функции рекламы:

создание и поддержание положительного имиджа, передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара.

Виды рекламы (вид рекламы зависит от выбора целевого рынка, стратегии маркетинга и маркетинга-микс):

1- информационная – используется на этапе выведения товара на рынок;

2- увещивательная – используется, когда фирма формирует избирательный спрос. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, в ходе которой утверждается преимущества одной марки по сравнению с другой.

3- напоминающая.

4- подкрепляющая – уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор. Цель рекламы: создание имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, реакция на действия конкурентов, достижение конкурентных преимуществ, выравнивание сезонных колебаний.

 

Планирование рекламной кампании предусматривает шесть последовательных этапов:

- Принятие решения о широте охвата потребителей

- Принятие решений о частоте появления рекламы.

- Отбор основных средств распространителей информации. Отбор делается на основе следующих характеристик:

- Приверженность целевой группы к определенным средствам информации.

- Специфика товара.

- Специфика обращения.

- Стоимость

- Выбор конкретных рекламных средств,

- Разработка графиков выхода рекламы.

- При составлении рекламы необходимо учитывать:

сезонные колебания спроса,

изменение объема производства,

специальные мероприятия

Обычно рекламный бюджет составляет около 2% от товарооборота. В розничной торговле супермаркеты тратят на рекламу до 5% годового оборота, что касается косметики – 10-15%.

 

(предприятия)

 

План лекции:

1 Понятие Маркетинга

2 Этапы развития маркетинга и его концепции

5 Жизненный цикл товара

6 Организация маркетинга на предприятии

7 Виды рекламы

 

В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок» (market). Сущность современного маркетинга сводится к такой деятельности, которая превращает потребности покупателя в доходы предприятия. Эти потребности следует изучать, т.е. проводить маркетинговые исследования мотивов поведения покупателей.

Обычно маркетинг отождествляют со сбытом, с рекламой. Понятие маркетинга очень многогранное, поэтому не существует единого определения.

Маркетинг (М) комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на рынок и активное воздействие на потребителя с целью расширения рынка.

Маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не того, что мы можем изготовить.

Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.