КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование рынка. Тема 5.2 Маркетинговая деятельность организации
Функции маркетинга Тема 5.2 Маркетинговая деятельность организации Реклама главные функции, виды.
Реклама представляет собой систематическое воздействие на мнение и поведение покупателей путем передачи сведений о товарах в СМИ. Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные функции рекламы: создание и поддержание положительного имиджа, передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара. Виды рекламы (вид рекламы зависит от выбора целевого рынка, стратегии маркетинга и маркетинга-микс): 1- информационная – используется на этапе выведения товара на рынок; 2- увещивательная – используется, когда фирма формирует избирательный спрос. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, в ходе которой утверждается преимущества одной марки по сравнению с другой. 3- напоминающая. 4- подкрепляющая – уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор. Цель рекламы: создание имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, реакция на действия конкурентов, достижение конкурентных преимуществ, выравнивание сезонных колебаний.
Планирование рекламной кампании предусматривает шесть последовательных этапов: - Принятие решения о широте охвата потребителей - Принятие решений о частоте появления рекламы. - Отбор основных средств распространителей информации. Отбор делается на основе следующих характеристик: - Приверженность целевой группы к определенным средствам информации. - Специфика товара. - Специфика обращения. - Стоимость - Выбор конкретных рекламных средств, - Разработка графиков выхода рекламы.
- При составлении рекламы необходимо учитывать: сезонные колебания спроса, изменение объема производства, специальные мероприятия Обычно рекламный бюджет составляет около 2% от товарооборота. В розничной торговле супермаркеты тратят на рекламу до 5% годового оборота, что касается косметики – 10-15%.
(предприятия)
План лекции: 1 Понятие Маркетинга 2 Этапы развития маркетинга и его концепции 5 Жизненный цикл товара 6 Организация маркетинга на предприятии 7 Виды рекламы
В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок» (market). Сущность современного маркетинга сводится к такой деятельности, которая превращает потребности покупателя в доходы предприятия. Эти потребности следует изучать, т.е. проводить маркетинговые исследования мотивов поведения покупателей. Обычно маркетинг отождествляют со сбытом, с рекламой. Понятие маркетинга очень многогранное, поэтому не существует единого определения. Маркетинг (М) комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на рынок и активное воздействие на потребителя с целью расширения рынка. Маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не того, что мы можем изготовить. Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |