Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 14. Государственная культурная политика




Общие вопросы конструирования штампов

 

В общем случае штампы ГКМ состоят из узла пуансонов, включаю­щего пуансонодержатель (блок пуансонов), собственно пуансоны, и узла матриц.

Пуансонодержатель имеет на верхней плоскости выступ - упор, служащий для крепления. Устанавливается пуансонодержатель на опорной плите в гнезде главного ползуна и прочно зажимается сверху прижимными планками и упорными болтами. От продольного смещения пуансонодержатель удерживается специальными планками и болтом, при­жатым к гребню. Регулирование положения блока пуансонов относи­тельно матриц (закрытой высоты штампа) осуществляется вертикаль­но расположенным клином.

Наибольшее распространение получил тип сплошного блока пуансо­нов о креплением последних накладными крышками, выполняемыми от­дельно для каждого ручья и зажимающими хвостовики пуансонов или державок, имеющих упорные бурты.

В блоках матриц растачиваются отверстия для цилиндрических вставок, в которых размещаются быстроизнашивающиеся элементы ру­чья. Вставки крепятся винтами, пропущенными через блок, гайки при этом располагаются со стороны, противоположной плоскости разъема.

Блоки матриц крепятся в гнездах станины (правый неподвижный) и бокового ползуна (левый подвижный) с помощью клемм и нажимных болтов. Для предотвращения осевого сдвига при обратном ходе пол­зуна и обеспечения точности установки служат поперечные шпонки.

При компоновке ручьев в блоках матриц необходимо: ориентиро­ваться на нормализованные (двух-, трех- и четырехручьевые) пуансонодержатели, выбирая расстояние между ручьями по их характерис­тикам; располагать ручьи подряд в порядке переходов штамповки сверху вниз, исходя из удобства передачи заготовок из ручья в ру­чей вручную и возможности получения наиболее точных размеров по­ковки в низкорасположенных ручьях. Наиболее нагруженный ручей сле­дует размещать на уровне главного вала машины.

В одноручьевых штампах подвижная матрица помещается по центру штампа, в многоручьевых - подвижную матрицу целесообразно распо­лагать в верхней части штампа. При этом гнездо для подвижной мат­рицы выполняется открытым сверху и закрывается накладной плитой.

 

План

1. Принципы и подходы

к национальной культурной политике

2. К определению категории культурной политики:

концептуальный анализ

3. Роль государства в реализации культурной политики

и модели ее финансирования.

4. Две концепции культурной политики:

поиск эффективных моделей для России

 

 

Идеологические, культурные и социально-экономические трансформации российского общества

наложили свой отпечаток на культурную политику. Россия, пытаясь войти в мировое сообщество как

открытое социальное и демократическое государство, одним из приоритетных направлений

государственной политики декларирует обеспечение равенства возможностей доступа к ценностям

культуры и культурной деятельности. Реформаторская деятельность в социально-правовой сфере

культурной политики начала приносить первые скромные результаты, однако оказалась связанной с

преодолением целого ряда институциональных, социально-экономических, идеологических и культурных

барьеров. Общая, системная картина социального государства пока еще не готова. Поэтому сегодня вопрос

о национальной культурной политике, которая является одним из важных элементов этой системной

картины, для России приобретает особую актуальность и требует тщательной концептуальной проработки.

Как должна строиться эта новая модель культурной политики, отвечающая современным

российским реалиям? Какие концепции, идеологические приоритеты и культурные ценности должны

быть положены в ее основание? Насколько эта политика должна быть уникально российской или

формироваться в рамках глобальных тенденций, существующих в экономически развитых странах

мира?

Ответы на эти вопросы уже сегодня должны стать предметом специального рассмотрения

исследователей и аналитиков, работающих в данной профессиональной области, так как только

усилия законодателей и политиков в этом направлении нельзя признать достаточными.

Цель настоящей статьи – рассмотреть теоретико-методологические аспекты культурной

политики в кросскультурном измерении. Предметом рассмотрения для нас являются эволюция

культурной политики в экономически развитых странах, а также понятийный аппарат теории

культурной политики. Отдельно мы намерены рассмотреть действующие сегодня модели культурной

политики в разных странах, показать разнообразие моделей финансирования культурной политики,

описать роль государства и регионального уровня в формировании культурной политики своих

стран.

Рассмотрение перечисленных аспектов анализа позволяет наметить основные тенденции,

происходящие в данном направлении, даёт возможность оценить реалистичность использования

действующих моделей для российской действительности, переосмыслить применяемые подходы и

практики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.