Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Туристский рынок и продвижение турпродукта




Прогнозы развития туристской индустрии

Социально-гуманитарный характер современного туризма

Унификация требований к информации и обслуживанию в современном туризме

Международный характер современного туристского рынка

Виды предпринимательства в туризме

Дифференциация туристского рынка

Туристский рынок и продвижение турпродукта

Лекция 4. Туристская индустрия и ее структура

 

 

Рынок туристских услуг - это возможности предложения и спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» входят как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предос­тавление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха.

Туристский рынок - экономическая система взаимодейст­вия четырех основных элементов:

1) туристского спроса;

2) предложения туристского продукта;

3) цены;

4) конкуренции.

Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время пре­терпел развитие от рынка продавца, когда производитель реша­ет, какой продукт, в каком количестве производить и где прода­вать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю.

Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путеше­ствий.

Формирование туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии - это:

- транспортные компании,

- предприятия питания,

- гости­ницы,

- экскурсионно-познавательные организации,

- азартные за­ведения,

- спортивные и курортные организации и т. д.

 

Процесс продвижения туристских услуг до конечного потре­бителя - процесс не прямой, часто не предусматривающий их непосредственной связи. В процессе продвижения туристские услуги комплектуются в так называемый туристский продукт (через туроператора) и через систему дистрибьюции (через тур­агентства) доводятся до потребителя. В схематическом виде это представлено на рис. 4.1.

Дистрибьюция (от фр. distribution) – распределение, размещение.

Дифференциация (от лат. differentia – различие) – разделение, расчленение, расслоение чего-либо на отдельные разнородные элементы.

Рис. 4.1. Схема продвижения туристских услуг от поставщиков услуг к потребителям




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.