КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая продуктовая стратегия туристского предприятия. Формирование продуктовой стратегии
Планирование целей предприятия. Конкретные, достижимые, избирательные цели в трех группах: 1. экономические (увеличение объема продаж) 2. эгоистические (престиж и имидж) 3. социальные (услуги для бедных)
Разработка альтернативных стратегий. Существуют уже продуманные матрицы действий: продукт-рынок – позволяет выработать четыре альтернативных стратегии – глубокого проникновения на рынок, разработки продукта, развития рынка, диверсификации; рост-рыночная доля –позволяет предприятию классифицировать каждый из своих продуктов по его доле в рынке (продукты «Дойные коровы», «дикие кошки», «хромые утки», «звезды») и др. Выбор и оценка стратегии. Осуществляется руководством с учетом конкурентных преимуществ, целей фирмы, интересов и отношения рукововодства, финансовых ресурсов, обстоятельств предприятия. Оценка выбранной стратегии производиться по критериям ее соответствия: · целям предприятия · состоянию и требованиям внешней маркетинговой среды · потенциалу и возможностям предприятия · степени риска
Для выбранной стратегии разрабатывается программа маркетинга, которая дает ответы на вопросы: что будет сделано, когда, где, кем, какие для этого необходимы средства. Большую часть программы занимает описание инструментария и мероприятий маркетинговых исследований. В заключении приводится расчет бюджета маркетинга. Бюджет маркетинга. Наиболее распостраненные методы определения бюджета маркетинга: · финансирование от возможностей · метод фиксированного процента · метод соответствия конкуренту · метод максимальны расходов · метод на основе целей и задач · метод учета программы маркетинга
Продуктовая стратегия – это разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определения ассортимента продуктов. Продуктовая стратегия разрабатывается на перспективу и предусматривает решение принципиальных задач связанных с: · оптимизацией структуры предлагаемых продуктов · разработкой продуктов-новинок
Оптимизация структуры предлагаемых продуктов. Есть только рекомендации, что целесообразно предусматривать следующие группы продуктов: · основную –приносят основную прибыль, находятся в стадии роста- 75-85% · поддерживающую – продукты, стабилизирующие доходы от продаж и находящиеся в стадии зрелости · стратегическую – продукты, призванные обеспечивать будущие прибыли, внедряемые на рынок · тактическую- продукты, призванные стимулировать продажи основных и находящиеся в стадиях роста и зрелости · новые
Нецелесообразно сохранять продукты, находящиеся в стадии спада.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |