Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение адресата и целей коммуникации




Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия. Сущность маркетинговых коммуникаций.

Выбор посредников и формы работы.

Целесобразно выделить следующие критерии выбора посредников для канала сбыта:

· профессионализм

· территория, охватываемая посредником

· охват целевого рынка

· организационно-правовой статус посредника

· используемые технологии и методы продаж

· простота и надежность системы взаиморасчетов

· деловая репутация

 

Различают специфические формы сотрудничества туроператора и агента:

· агент продает продукт от имени и по поручению принципала – названный принципал. Ответственность на принципале.

· агент по поручению принципала и от своего имени продает продукт – неназванный принципал. Ответственность на агенте.

· агент в другом регионе продает свой продукт, поглощающий продукт принципала – нераскрытый принципал. Ответственность на агенте.

 

Маркетинг способен влиять на формирование спроса. Этим занимаетмя комплекс маркетинговых коммуникаций. Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Различают межличностные и неличностные коммуникации. Роль коммуникаций – вносить согласованность в обеспечение нормального функционирования внутренней среды предприятия и его взаимодействия с внешней средой. Коммуникации являются источником и носителем информации, средством осознанноговоздействия на рынок, инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности. В наиболее общем виде комплекс маркетинговых коммуникаций – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимотношений туристского предприятия с адресатами коммуникаций.

Целевые аудитории коммуникаций: сотрудники самой фирмы, действительные и потенциальные потребители (целевой рынок), маркетинговые посредники, контактные аудитории, производители туристских услуг, органы государственной власти и управления.

Элементы комплекса коммуникаций: личная продажа, стимулирование сбыта, пропагада, реклама. Планирование и осуществление на туристском предприятии комплекса коммуникаций предполагает: разработку коммуникационной стратегии и подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов комплекса коммуникаций.

Разработка коммуникационной стратегии этапы:

1. определение адресата

2. установление целей коммуникации

3. выбор структуры комплекса коммуникаций

4. разработка бюджета

5. анализ результатов

 

Выбор целевых аудиторий определяют соответствующие цели коммуникаций:

· создание осведомленности

· продоставление необходимой информации

· создание положительного имиджа

· фрмирование благожелательного отношения

· подтверждение имиджа

· создание предпочтений

· формирование убежденности

· побуждение к приобретению продукта

· увеличение объема продаж

· изменение поведения целевой аудитории

 

Выбор структуры комплекса коммуникаций. Она представляет собой сочетание элементов продвижения (рекламы, личной продажи, пропаганды, стимулирования спроса) в комплексе коммуникационной стратегии. Какждый элемент имеет достоинства и недостатки, поэтому должен применяться строго по назначению. Затраты на конкретный элемент продвижения должны быть меньше прироста доходов, полученных в результате их использования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.