Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и этапы развития стратегии международного маркетинга




СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

ЛЕКЦИЯ 6. Тема 8

Слайд 18

Наиболее значительные, вызванные ветрами, течения Миро­вого океана:

- Гольфстрим - 5,7 уз (февраль):

- Куросио - 5,7 уз (ноябрь);

- Восточно-Австралийское - 4 уз (апрель);

- Мыса Игольного - 5 уз (сентябрь);

Сомалийское:

- вблизи берегов Африки — 4,5 уз (сентябрь);

- к югу от о. Сокотра - 6 уз. (август);

- между параллелями 8° - 11°N - 7 уз (сентябрь).

Важное влияние на обеспечение безопасности судоходства оказывают также местные течения. Так, например, поверхност­ное течение в проливе Босфор, в зависимости от направления, силы и продолжительности ветров, может менять свое направление с южного на северное и достигать таких скоростей (5 и больше уз­лов), когда движение по проливу судов становится опасным и всту­пает в силу запрет на проход судов проливом.

Учитывая значительное влияние течения на безопасность плавания и эффективность работы судна, судоводители обязаны предварительно, в процессе планирования рейса, изучить распо ложение и характер течений на переходе. Сведения о течениях даны в лоциях, на справочных картах рекомендованных путей, в пособии «Океанские пути мира», в атласах течений и других посо­биях. Выбор предстоящего пути часто может зависеть от прогно зируемых течений.

На переходе уточнение расположения течений можно выпол нять по факсимильным картам температуры поверхности океана.

Температура воды в районе действия течения отличается от окру­жающих его вод. Для отдельных районов океана (например, рай­он действия Гольфстрима) границы течения сообщают через сис­тему NAVTEX. Контроль за действием течения судоводители вы­полняют посредством обсерваций места судна, вводя поправки на снос в счисление пути.

1. Виды и этапы развития стратегии международного маркетинга.

2. Характеристика основных стратегий международного маркетинга.

3. Конкурентные стратегии международного маркетинга.

Международная маркетинговая стратегия -подчиненная миссии компании, согласованная с глобальной маркетинговой средой, ресурсно обеспечиваемая система взаимоувязанных, достаточно долгосрочно значимых для всей компании целей и задач, формализуемых в виде связных совокупностей маркетинговых программ, в основе реализации которой лежит предложение товаров компании на одном или многих зарубежных рынках, осуществляемое по критерию минимизации «маркетингового расстояния».

В рамках т.н. EPRG-парадигмы международного маркетинга (рис. 8.1 (4.8)) известны две группы родовых международных маркетинговых стратегий. Первая предполагает географическую детерминированность экспансии (внутри­национальная, многонациональная, региональная, глобальная), а вторая — то­варно-рыночную детерминированность (например, «узкий товарный ряд — гло­бальная ниша рынка», «широкий товарный ряд — глобальный сегмент рынка»).

 

 

Соответственно, типами международных компаний являются:

широко-ассортиментная компания, осуществляющая международный и национальный маркетинг обширной гаммы товаров, нацеленной на множест во различных групп покупателей;

специализированная компания, осуществляющая международный и национальный маркетинг ограниченной гаммы товаров для гомогенной группы потребителей.

Этапы развития транснаци­ональной компании.

На первом, этноцентрическом этапе внешнеэкономическая деятельность рассматривается компанией как подчиненная дея­тельности на внутреннем рынке, внутренние стандарты маркетин­га и исполнения товаров распространяются на зарубежные дейст­вия фирмы.

На второй полицентрической стадии акцент делается на культурные и другие различия в предпочтениях потре бителей на зарубежных локальных рынках, в связи с чем определяются мест­ные методы оценок и контроля маркетинговых действий с мини­мальным уровнем обмена информацией между головной компа­нией и ее зарубежными отделениями.

На третьем, регионоцентрическом этапе внимание руковод­ства компании сконцентрировано на передаче полномочий регио­нальным отделениям и коммуникационных потоках с ними.

На четвертом, геоцентрическом или глобальном этапе акти­визируется сотрудничество головной компании с зарубежными от­делениями в определении стандартов и процедур осуществления международного бизнеса, способствующих достижению междуна­родных и локальных целей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1083; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.