Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственные информационные системы

Системы сбыта и маркетинга

Информационные системы: функциональные различия

 

Информационные системы могут классифицироваться не только по организационным уровням, на которых они работают, но и в зависимости от выполняемых ими функций. В данном разделе будут описаны функции, выполняемые различными информационными системами, и даны примеры функциональных приложений для каждого организационного уровня.

 

 

Службы сбыта и маркетинга в первую очередь ответственны за продажу продуктов и услуг организации. Функция маркетинга заключается в определении круга потребителей продуктов и услуг фирмы, их запросов и потребностей, планирова­нии и создании продуктов и услуг, удовлетворяющих этим нуждам и запросам, их рекламе и продвижению. Служба сбыта поддерживает контакты с заказчиками и потребителями, продает им товары и услуги, а также принимает заказы. Компьютерные информационные системы сбыта и маркетинга оказывают сотрудникам содействие в выполнении вышеперечисленных действий.

Системы, которые помогают ответственным сотрудникам в определении круга потребителей продуктов и услуг фирмы, определении их запросов и по­требностей, планировании и создании продуктов и услуг, удовлетворяющих этим нуждам и запросам, их рекламе и продвижению, а также поддерживают контакты с потребителями. Система собирает данные о каждой проданной единице товара (такие, как код товара, описание товара и объем продаж) для дальнейшего анализа. Менеджеры компании изучают данные о продажах и тенденциях рынка.

Таблица Примеры информационных систем в области маркетинга и продаж

 

Система Описание Организационный уровень
1.Обработка заказов Ввод, обработка и отслеживание заказов операционный
2. Анализ рынка Идентификация заказов и рынков с применением демографических данных, сведений о рынках, поведении заказчиков и основных тенденциях знаний
3.Анализ ценообразования Определение цен на основные товары и услуги менеджмента
4. Прогноз ситуации с продажами Подготовка пятилетних прогнозов продаж стратегический

 

 

Функция производства и обработки продукции заключается, как и следует из названия, в производстве товаров и услуг компании. Сюда также входят планирование выпуска продукции, улучшение ее качества и расширение производства, обслуживание производственного оборудования, выполнение планов производ­ства, налаживание системы поставки материалов и сырья, а также составление разнообразных расписаний и наем/оплата рабочей силы. Производственные информационные системы предназначены для помощи в решении всех этих задач.

В таблице представлено несколько типичных производственных информаци­онных систем, рассортированных в зависимости от организационного уровня, на котором они работают. На стратегическом уровне такие системы выполняют долго­срочные производственные задачи компании, такие как планирование размещения новых заводов и оценка перспективности капиталовложений в новые технологии производства. На управленческом уровне производственные информационные системы осуществляют мониторинг и анализ производственных затрат и ресурсов. Эти же системы на информационном уровне создают и содействуют в распространении информации о производственных процессах или же помогают в проведении производственных экспертиз.

Таблица 2.3 Примеры производственных информационных систем

 

Система Описание Организационный уровень
1. Машинный контроль Контроль над машинами и оборудованием операционный
2.Компьютерное проектирование (САПР) Проектирование новых изделий с помощью компьютера знаний
3. Планирование Принятие решений о том, где и когда должны производиться товары менеджмента
4. Размещение производственных площадей Принятие решений о размещении производственных площадей стратегический

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные системы, используемые в организациях | Финансовые и бухгалтерские системы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 3086; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.