Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление выставочного стенда




Размер: 4-6 м2. Концепция визуальная: красочность, игра, танец. Концепция информационная: рекламные материалы. Зоны экспозиции: публичная для посетителей и стендистов, рабочая для переговоров, служебная. Стенды бывают линейные, угловые, полуостров, остров, сквозной, визави. Правильно оформленный стенд должен облегчать зрительное проникновение, иметь небольшое количество точек внимания, обладать индивидуальностью, иметь свое лицо, быть привлекательным, иметь соответствующую планировку, быть соразмерным с уровнем и составом посетителей.

Работа персонала. Выбор персонала. Инструктаж. Типы посетителей.

Фирменный стиль. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля. Это направление маркетинговых коммуникаций. Иногда говорят брендинг. Фирменный стиль- это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать: идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой, выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуков ее конкурентов. Фирменный стиль как товарный знак и как единые принципы оформления всех видов рекламы.

Элементы фирменного стиля:

· товарный знак

· логотип

· фирменный блок(товарная эмблема и логотип)

· фирменный слоган

· фирменный цвет

· фирменный комплекс шрифтов

· другие(графические символы, формат изданий)

 

Носители фирменного стиля: элементы делопроизводства, реклама в прессе, печатная реклама, радио и телереклама, сувениры, наружная реклама, средства пропаганды, выставочный стенд, документы и удостоварения.

Товарный знак. Центральный элемент фирменного стиля. Объект интеллектуальной собственности, охраняется патентом. Регистрация действует в течение 10 лет. Типы знаков:

· словесный(логотип)-80%

· изобразительный

· объемный

· комбинированный

 

 

Функции товарного знака: гарантия качества, индивидуализирующая, рекламная, охранная.

Организация и контоль маркетинга туристкого предприятия.

Функциональная организация службы маркетинга предполпгает, что ответственность за выполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или группу: руководитель службы: маркетинговые исследования и информация, разработка туристкого продукта, сбыт, маркетинговые коммуникации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.