КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Площадь
Пиккадилли-серкус (Piccadilly Circus)
Площадь, спланированную в 1819г. Дж. Нэшем, узнают во всем мире по гигантской неоновой рекламе SANYO, TDK, Coca-Cola и SAMSUNG.
30 сентября 2003 года в центре Лондона появилась 30-ти метровая неоновая рекламная вывеска Coca-Cola. Она подключена к мощному компьютеру со специальным программным обеспечением, оборудована встроенными камерами и имеет температурный датчик, который позволяет ей реагировать на погодные условия. Если пойдет дождь, то на рекламе появятся капли воды, а если день будет ветреным, то надпись станет нечеткой – будто ее сдувает ветром. Кроме того, «умная» реклама может «видеть» машущих ей снизу людей, и даже «отвечать» на их SMS-сообщения.
Реклама на Таймс-Сквер
Бродвей
На примере последнего наблюдаем такое новое явление как синтез архитектурного фасада и видео, т.н. «медиа-фасад». Весь фасад здания представляет собой светящийся экран, на который проектируется рекламные и др. изображения, которые периодически сменяются, изменяя внешний вид не только здания, но и площади в целом.
Тем самым мы сегодня становимся свидетелями появления нового вида дизайнерского синтеза и вида суперграфики – «кинетическая суперграфика».
Механические кинетические формы
В предметно-пространственной среде города - скульптурные и предметные формы, которые приходят в движение под воздействием ветра и воздушных потоков, воды, электромагнитных сил и моторов, в том числе и электродвигателей.
Фонтан у центра Помпиду, названный именем Игоря Стравинского, был открыт в 1983 году.
16 скульптур-модулей (авторы Жак Тэнгли и Ники де Сан-Фаль), выпуская по очереди струи воды, приходят в движение, и разыгрывают своеобразный спектакль на произведения Стравинского.
Из истории известны «живые» или «оживающие» предметы в пространственной среде.
ъ
.
Староместская ратуша знаменита своими курантами, состоящими из движущихся кукол, сферы и календаря. Построенные в 1410 г. часы уже в течение многих лет являются символом Праги.
Но эти уникальные примеры прошлого являются скорее исключением из правил и носили единичный характер.
В условиях современного города кинетические объекты находят все более широкое распространение.
Шрифтовые композиции как деталь архитектуры фасада
Г. Б. Бархин. Дом газеты «Известия» в Москве. 1925—27.
Композиция фасадов строится на контрастном сопоставлении отдельных элементов, различных по форме, материалу и масштабу. Здание завершалось ажурной надстройкой с вращающимся прожектором, луч которого в вечернее время должен был пронизывать темноту неба, облака. Входные двери, лифты, решетка каркаса служили элементами выявления архитектурного масштаба.
Будучи составной частью общей композиции, архитектоники и пластики фасада, выполняя определенную художественно-декоративную роль, они несли самостоятельную функциональную и смысловую нагрузку.
Синтез шрифтовых композиций с архитектурной определяет принципиально новый подход к архитектурно-художественной организации пространственной среды, когда графические средства играют не соподчиненную архитектуре, или как в рекламе полностью от нее независимую сугубо информационную роль, а получают полнокровное активное звучание.
Режиссером перформанса в Москве стал австралиец Дэвид Аткинс, уже прославившийся своими работами к открытию Олимпиад в Сиднее и Ванкувере. В шоу, прошедшем в Москве, были задействованы 81 мощный проектор и 40 световых пушек, общая протяженность лучей которых составляет более 40 километров.
Перед 700 тысячами собравшихся зрителей предстали сотни различных картин, начиная от ледяного здания МГУ и заканчивая пейзажами гор и природы Земли. Кроме того, в шоу принял участие всемирно известный человек-паук – Ален Робер, известный своими «восхождениями» без страховки на высочайшие сооружения мира.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |