Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Годы обучения начинают оплачиваться




ПОДАРОК ОТ МОЕГО ОБРАЗОВАННОГО ПАПЫ

Человек, который помогал мне найти эти цитаты, был мой высо­кообразованный, но бедный папа. Он также презирал школьную сис­тему..., хотя он преуспел в этом. Он стал преподавателем, потому что имел мечту изменить 300-летнюю систему, но вместо этого, система раздавила его. Он помнил свою мечту, свою страсть, пробовал изме­нить систему, но столкнулся с каменной стеной. Это была система, в которой слишком много людей делали деньги, и никто не хотел ни­чего менять, хотя было много разговоров относительно необходимо­сти изменений.

Возможно человек, который тогда в школе спрашивал о моих планах на будущее, был психоаналитиком, потому что через не­сколько лет я действительно пошёл стопами отца. Я только не следо­вал за ним в ту же самую систему. Я выбрал тот же путь, ту же страсть, но создал свою собственную систему. Именно поэтому я был «бездомным». Моя страсть, моя мечта была создать образова­тельную систему, которая учила бы людей по-другому. Когда мой образованный отец узнал, что Ким и я делаем все, что можем, чтобы установить нашу собственную образовательную систему, он послал те цитаты. Поперек страницы, в верхнем углу было написано: «Продолжайте идти вперед. С любовью, папа».

До того момента, я никогда не знал, насколько мой образованный папа ненавидел систему, и что эта система делала с молодыми людь­ми. Но после этого жеста поддержки, я многое понял. Мечта, которая вела меня, была той же самой мечтой, которая управляла им все эти годы. Я мечтал почти о том же, что и мой родной отец. Я был похож на него. И я невольно поднял факел от него. Я был преподавателем в душе..., возможно, именно поэтому я так сильно ненавидел ту систему.

Я был похож на моих обоих отцов. От моего богатого папы узнал секреты, необходимые, чтобы стать капиталистом. От моего высокообразованного папы я унаследовал страсть к обучению. И учитывая комбинацию знаний и черт характера двух пап, я мог теперь кое-что сделать относительно образовательной системы. Я не имел желания и возможности изменить существующую систему. Но я имел знания, чтобы создать свою собственную систему.

 

В течение нескольких-лет мой богатый папа учил и опекал меня, чтобы я стал человеком, создающим бизнес и деловые системы. Бизнес, который я развивал в 1977 году, был производственной компанией. Мы были одной из первых компаний, которые выпускали нейлон и некоторые другие ткани ярких цветов. Позже мы начали выпускать «карманчики для обуви» – миниатюрный бумажник из синтетических тканей и материалов, который присоединялся к шнуркам спортивной обуви. В 1978 году бег трусцой стал новым повальным увлечением, и бегуны высказывали пожелание иметь при себе маленький бумажник, куда можно было бы положить ключи, деньги, документы. Именно поэтому я разработал «обувной карман» и торговал этим в разных точках мира. Наш неожиданный успех был феноменален, но скоро страсть к производственной линии и бизнесу ослабла. Мой интерес потух, как только моя небольшая компания начала терять рынки сбыта из-за конкуренции с иностранными компаниями. Такие страны как Тайвань, Корея и Гонконг отгружали изделия, идентичные нашим, и захватывали рынки, которые мы завоевали раньше. Их цены были настолько низки, что не было возможности конкурировать. Они продавали изделия дешевле, чем стоило нам их производство.

Перед нашей небольшой компанией возникла дилемма: бороться с ними, или соединиться с ними. Партнеры поняли, что мы не могли бороться с конкуренцией. Компании, затопляющие рынок дешевыми изделиями, были слишком сильны. Вызов был принят, и мы решили соединиться с ними. Трагедия была в том, что мы должны были отпустить большинство нашего преданного и трудолюбивого штата, чтобы остаться на плаву. Это разбило мне сердце. Когда я приезжал, чтобы осмотреть новые фабрики, мы заключили контракт на производство нашего изделия в Корее и Тайване. Мое сердце снова болело. Условия, в которых эти молодые рабочие должны были работать, были жестоки и негуманны. Я видел, что помещения были очень тесны; пять рабочих работали там, где у нас в Америке разрешено работать только од­ному рабочему. Моя совесть мучила меня. Я чувствовал ответствен­ность не только за рабочих, которых мы нанимаем в Америке, но и за рабочих за границей, которые теперь работали для нас.

Хотя мы решили финансовую проблему иностранной конкуренции и начали делать много денег, у меня душа не лежала больше к этому бизнесу..., и бизнес начал оседать. Его дух ушел, потому что мой дух ушел. Я больше не хотел стать богатым, если это требовало эксплуатировать так много низкооплачиваемых рабочих. Я начал думать об обучении людей быть владельцами бизнесов, а не служа­щими бизнеса. В 32 года я начал преподавать, но не понимал еще этого в то время. Мой бизнес начал уменьшаться не из-за недостатка систем, но из-за недостатка внимания или страсти. Как только Ким и я задумали наше новое деловое предприятие, компания по производ­ству бумажника перестала нас интересовать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.