Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень тем курсовых работ по дисциплине




Рецензирование и защита.

Курсовую работу следует сдать на кафедру или методисту факультета не позднее установленного срока. Работы, поступившие с нарушением предусмотренных графиком сроков без уважительных причин, рецензированию не подлежат.

При рецензировании и оценке курсовой работы учитывается полнота освещения основных вопросов темы в соответствии с планом, качество анализа использованных материалов, наличие и использование оперативных документов, относящихся к данной теме, обоснование выводов и предложений по улучшению работы предприятия, качество оформления работы.

Отрецензированную курсовую работу вместе с рецензией студент получает в методическом кабинете или на кафедре.

Не зачтенная курсовая работа должна быть переделана с учетом замечаний, указанных в рецензии. Она должна быть представлена для повторного рецензирования с обязательным приложением рецензии на первый вариант работы. В отдельных случаях к прежней работе студент может представить дополнительные материалы (доработку), не переписывая всю работу.

Защита курсовой работы проводится до сдачи экзамена по курсу в комиссии из двух преподавателей кафедры публично, то есть в присутствии других студентов. На защите студент в краткой форме излагает основное содержание работы, выводы и практическую целесообразность претворения в жизнь предложений, дает ответы на замечания рецензента и на возникшие в процессе защиты вопросы.

Во время защиты студент может пользоваться своей работой. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку при защите курсовой работы, должны произвести необходимую доработку темы для повторного рецензирования или выполнить новую работу.

 

 

«Маркетинг»

для студентов II-III курса факультета управления и финансово-экономического факультета

1. Анализ рыночных возможностей предприятия

2. Изучение положения предприятия на рынке

3. Влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия.

4. Маркетинговое исследование рынка

5. Использование информации в работе предприятия.

6. Оценка целевых сегментов рынка.

7. Позиционирование товара на рынке

8. Формирование товарного ассортимента предприятия.

9. Маркировка и упаковка товаров.

10. Анализ жизненного цикла товаров

11. Оценка конкурентоспособности товара

12. Ценовая политика предприятия

13. Каналы распределения

14. Изучение процесса товародвижения предприятия

15. Реклама в торговом предприятии

16. Стимулирование сбыта

17. Разработка программы пропаганды

18. Личная продажа

19. Планирование маркетинга

20. Формирование хозяйственных связей

21. Маркетинг закупок товаров

22. Организация отдела маркетинга на предприятии.

23. Ярмарки

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.