Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Виды учебных занятий




I. Образовательные технологии

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

· проблемное обучение;

· контекстное обучение;

· обучение на основе опыта;

· междисциплинарное обучение.

В рамках дисциплины предусмотрены теоретические занятия в форме лекций/уроков, практикум в форме практических занятий, самостоятельная работа студента.

Основные типы лекций/уроков:

· информационная лекция;

· проблемная лекция;

· лекция-визуализация;

· лекция с разбором конкретной ситуации;

· лекция-консультация.

Практические занятия проводятся в форме самостоятельного решения задач.

Управление самостоятельной работой студента реализуется в форме: консультаций и дискуссий по заданным темам.

 

 


Приложение 3
к рабочей программе дисциплины
«Математика»

 

Рекомендации по организации самостоятельной работы студента при освоении дисциплины

составляет 418 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные - 212 часов, практические - 78 часов, и 128 часов самостоятельной работы студента.

Максимальная учебная нагрузка студента при освоении дисциплины составляет 418 часов, из них 290 часов аудиторных занятий и 128 часов, отведенных на самостоятельную работу студента.

Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы студента (СРС) и разделам дисциплины приведены в таблице П.3.1.

Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложении 4 к рабочей программе.

Таблица П.3.1

Вид работы Примерное содержание (перечень вопросов) СРС, час. Рекомендации
Раздел 1. «Числовые множества»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Эволюция использования систем счисления» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Операции над множествами» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   6 часов  
Раздел 2. «Корни, степени, логарифмы»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Извлечение корня из комплексного числа» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Логарифмирование комплексного числа» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   12 часов  
Раздел 3. «Тригонометрические основы»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Рациональная тригонометрия» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Функции секанс и косеканс» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы тройного угла» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы для кратных углов» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы понижения степени» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Тригонометрические функции комплексного аргумента» 8 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   20 часов  
Раздел 4. «Прямая и плоскость»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл использования векторов» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Элементы неевклидовой геометрии» 8 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   12 часов  
Раздел 5. «Прямая и плоскость»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл скалярного произведения» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл векторного произведения» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл смешанного произведения» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «N-мерные пространства» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   14 часов  
Раздел 6. «Функции»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Кардиоида» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Конхоида Никомеда» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Лемниската Жероно» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   18 часов  
Раздел 7. «Уравнения и неравенства»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Синус-верзус» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Косинус-верзус» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Экскосеканс» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Гаверсинус» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   12 часов  
Раздел 8. «Начало математического анализа»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Неберущиеся интегралы» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Производные высших порядков» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Кратный интеграл» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   14 часов  
Раздел 9. «Тела и поверхности»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Тело вращения. Тор» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Многогранник Гиперкуб» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Использование 3D графики» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   6 часов  
Раздел 10. «Теория вероятности и математическая статистика»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Вероятностные парадоксы» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Статистические парадоксы» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Кот Шредингера» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   14 часов  
Итого всего СРС   128 часов  
         

Приложение 4
к рабочей программе дисциплины
«М атематика»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.