КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение. Теория эффективности рынка утверждает, что в рыночной цене верно и почти без задержки отражается вся известная информация и все ожидания участников рынкаЯПОНСКИЕ СВЕЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Теория эффективности рынка утверждает, что в рыночной цене верно и почти без задержки отражается вся известная информация и все ожидания участников рынка. Согласно этой теории, постоянно обыгрывать рынок невозможно, потому что поступление новой информации носит случайный характер, а реакция рынка на нее почти мгновенна. Следовательно, в любой момент времени все бумаги оценены рынком совершенно точно. Поэтому — во всяком случае, так гласит теория — бумаги не могут быть переоценены или недооценены достаточно долго для того, чтобы можно было извлечь из этого прибыль. Из теории также следует, что любой анализ — фундаментальный или технический — не может скольнибудь существенно помочь увеличить доходность операций, поскольку цены отражают всю имеющуюся информацию, а поступление новой информации происходит случайным образом. То есть любые новые данные принимают к сведению и осмысливают тысячи инвесторов, и эти данные (как новые, так и полученные ранее) находят точное отражение в рыночной цене. Прошлые данные никак не могут повлиять на будущие цены, следовательно изучение исторических данных с помощью фундаментального или технического анализа совершенно бесполезно. Но в обоих положениях теории не учтено, что ожидания очень многих инвесторов основываются на прошлых ценах (вследствие использования технических индикаторов и информации об успехах компании в прошлом, анализа отраслевых тенденций и состояний перекупленности/перепроданности и т.д.). А раз цены определяются ожиданиями инвесторов, кажется очевидным, что прошлые цены действительно оказывают существенное влияние на будущие.
(CANDLESTICKS, JAPANESE) В XVII веке в Японии был разработан один из методов технического анализа, который использовался для прогнозирования цен на рисовые кон тракты. Метод получил название «японские свечи». Его популяризатором считается Стивен Нисон (Steven Nison), он же признан ведущим экспертом по интерпретации графиков свечей. Свечи отражают ту же информацию (цены открытия, закрытия, максимумы и минимумы), что и современные столбиковые графики, но в отличие от последних в более простом для восприятия виде показывают соотношение между ценами открытия и закрытия. Графики свечей — это просто еще один способ наблюдения за динамикой цен; они не требуют никаких вычислений. Каждая свеча представляет один период (напр., день). На рисунке 47 показаны элементы свечи.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |