Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжительность урока— 120 мин




УРОК 41

IV. Игра в баскетбол по упрощенным правилам— 20 мин.

Эстафеты с ведением мяча.

Обводка препятствий.

Ведение мяча правой и левой рукой попеременно.

Повторение упражнений из урока 28.

II. Броски мяча в корзину—20 мин.

Повторение упражнений из урока 28.

I. Передачи и ловля мяча—20 мин.

Основная часть—90 мин.

Бег на месте, высоко поднимая колени.

Прыжки в приседе на месте и продвигаясь вперед, назад, в стороны.

8. «Встречная эстафета с мячом». Занимающиеся де­лятся на две команды. Размещение команд, как для встречной эстафеты. Первые в колоннах по сигналу бро­сают мяч в противоположную колонну и уходят назад и т. д., пока снова не получат мяч. На этом игра закан­чивается.

Игра проводится вначале набивным, затем баскет­больным мячом.

9. «Между двух огней». Занимающиеся делятся на две команды. Игроки одной команды размещаются у лице­вых линий (за 2 м от линии, стены). Другая команда за­нимает площадь между ними. Каждая подгруппа имеет один волейбольный мяч. По сигналу игроки с мячами на­чинают бросать мячи, стараясь попасть ими в игроков


противника. Выигрывает команда, которая за опреде­ленное время имеет большее количество попаданий.

III. Ведение мяча одной рукой (правой и левой) —' 30 мин.

4. Сочетания: ловля—ведение, ведение—передача, ведение — бросок в корзину.

Индивидуальные тактические действия в нападении: выход на мяч, уход от противника и выход на свободное место для получения мяча. Индивидуальные тактические действия в защите: выбор места защитником и его пе­редвижения по отношению к противнику. «Держание» иг­рока с мячом и без мяча.

Заключительная часть—5 мин.

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков второй передачи. 2. Совершенствование навыков приема мяча снизу и сверху с падением. 3. Изучение индивидуальных тактических Действий в защите.

Инвентарь—волейбольные, набивные мячи и вспомо­гательное оборудование.

Рис. 72. Передачи в парах в движении






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.