Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок 66




Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход.

Инвентарь—снаряжение лыжника.

Продолжительность урока — 120 мин.

Занятие по физической подготовке.

УРОК 61

IV. Учебная игра в волейбол—30 мин.

Блокирующий стоит в зоне 3. На противоположной стороне, в зонах 4 и 2, стоят нападающие, в зоне 3— игрок, выполняющий вторую передачу.

Повторение упражнений из урока 61.

III. Совершенствование навыков одиночного блокиро­вания —25 мин.

Первой передачей мяч из зоны 5 направляется в зону 3, Игрок зоны 3 второй передачей посылает мяч для на­падающего удара в зоны 4 и 2, откуда и следует напада­ющий удар. Блокирующий наблюдает за игроком, вы­полняющим вторую передачу, стремясь раньше опреде­лить, куда будет направлен мяч для удара, и своевре­менно занять место для прыжка на блок. Основная за­дача—закрыть направление удара «по ходу».

Это упражнение выполняется на двух площадках или на дополнительных сетках.

Задание—при блокировании активнее и смелее пе­реносить руки через сетку.

Заключительная часть — 5 мин,

Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Ознаком­ление с техникой лыжного спорта.

На уроке лыжной подготовки надо познакомить зани­мающихся с техникой лыжного спорта, чтобы волейбо­листы могли с большой пользой для себя проводить са­мостоятельные занятия в свободное время, во время про­гулок и т. д.

1. Повороты на лыжах на месте: переступанием, ма­хом, прыжком (без опоры и с опорой на палки). Пово­роты на лыжах в движении: переступанием, «плугом».

2. Подъем на лыжах ступающим шагом («лесенкой») прямо по склону и наискось.

3. Спуски на лыжах: в основной и низкой стойках прямо по склону и наискось. Преодоление ухабов и небольших бугров при спуске с гор.

4. Торможение «плугом». Торможение палками меж­ду лыж. Торможение лыжами и палками.

6. Эстафета на лыжах. Игры на лыжах: «Дальше всех с горки», «На лыжах в ворота».



Задачи урока: 1. Совершенствование навыков первых и вторых передач. 2. Обучение приему мяча снизу одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону на


бедро и спину. 3. Обучение командным тактическим действи­ям в защите.

Рис. 90. Совершенствова­ние навыков первых пе­редач





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.