Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повторение упражнений из урока 83




I. Прием мяча снизу с подачи — 30 мин.

Основная часть—100 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 16.

Подготовительная часть—15 мин.

Инвентарь—волейбольные, набивные, теннисные мячи и дополнительное оборудование.

Продолжительность урока — 120 мин.

УРОК 85

Игровая тренировка.

УРОК 84

Зоны 2.

Три блокирующих располагаются в зонах 3, 2 и 4. Нападающие поочередно выполняют удары из зон 4 и 2. Блокируют игроки зон 3 и 2, если удар выполняется из зоны 4, и игроки зон 3 и 4, если удар выполняется из

Основная часть—100 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 15.

Подготовительная часть—15 мин.

Продолжительность урока— 120 мин.

УРОК 83

Нападающий удар прямой из зон 4 и 2 со второй передачи из зоны 3.

Повторение упражнений из урока 77.

2. Блокирование вдвоем нападающего удара из зо­ны 4 по ходу со второй передачи из зоны 3.

3. Блокирование вдвоем (игроки зон 3 и 4). Нападаю­щий удар производится из зоны 2 со второй передачи из зоны 3.


III. Совершенствование навыка прямого нападающе­го удара — 20 мин.

1. Нападающий удар по «встречному» мячу. Четыре занимающихся набрасывают мячи через сетку на удар. Четверо выполняют удар. Четверо играют в защите. На­брасывающие могут ставить блок. Затем четверки меня­ются местами (рис. 97).

IV. Учебная игра в волейбол—30 мин. Заключительная часть—5 мин.

Задачи: 1. Совершенствование навыков приема мяча с подачи. 2. Совершенствование навыков группового бло­кирования.

Инвентарь—волейбольные, набивные, баскетболь­ные мячи, дополнительное оборудование.

I. Совершенствование навыков приема мяча с пода­чи—30 мин. Прием мяча снизу двумя руками (выполня­ется верхняя подача прямая). Шесть игроков в расста­новке принимают мяч с подачи снизу, стремясь напра­вить его к сетке в зоны 3 и 2. После приема 3—4 подач игроки делают переход. Затем подающие и принимаю­щие меняются ролями.

II. Совершенствование навыков группового блокиро­вания — 20 мин.

2. То же, но блокирующие не знают заранее, откуда будет произведен нападающий удар. Подобного типа упражнения уже описывались, когда речь шла об оди­ночном блокировании, при нападающих ударах из зон 4 и 2,

III. Учебная игра в волейбол—50 мин. Заключительная часть—5 мин. I

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков приема мяча снизу от верхней прямой подачи. 2. Обучение верх­ней боковой подаче.

Игроки на подаче чередуют сильные и точные подачи. Нужно обратить внимание на готовность игроков к при­ему мяча с подачи. Руки в момент приема снизу вы­прямляются в локтях, кисти опускаются слегка вниз, мяч принимается на запястья. Частая ошибка—мяч прини­мается высоко, руки в локтях сгибаются, а плечи отво­дятся назад. Не должно быть большого встречного дви­жения рук в момент приема, а при приеме сильной по­дачи встречного движения нет совсем, игрок даже смягчает сильный удар, руки при этом не должны силь­но напрягаться.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.