Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отходы производства и потребления 3 страница




3. Укажите название субъектов РФ, которые входят в Северо-Кавказский эколого-экономический район.

1. Краснодарский край.

2. Адыгея.

3. Ингушетия.

4. Ростовская область.

5. Ставропольский край.

6. Белгородская область.

4. Укажите, является ли биосфера самостоятельной геосферой, согласно учению Вернадского.

1. Да.

2. Нет.

5. Укажите названия газа, который разрушает озон.

1. Азот.

2. Метан.

3. Пропан.

4. Углекислый газ.

6. Укажите, на что в окружающей среде влияют живые организмы.

1. На человека.

2. На эволюцию других организмов.

3. На потоки информации.

4. На уровень взаимодействия живых организмов.

7. Укажите, зависит ли ”Парниковый эффект” от температуры поверхности Земли.

1. Да.

2. Нет.

3. Мало зависит.

8. Укажите ресурсы естественные.

1. Животного мира.

2. Земельные.

3. Рекреационные.

4. Эстетические.

9. Укажите, где расположена основная часть лесных ресурсов Кубани.

1. В городских и сельских поселениях.

2. В горах.

3. На Азовском побережье.

4. На Черноморском побережье.

10. Укажите наиболее характерные деградационные процессы для сельскохозяйственных земель Кубани.

1. Водная эрозия.

2. Ветровая эрозия.

3. Оползни.

4. Обвалы.

 

 

Вариант 4

1. Укажите, в результате чего возникают глобальные экологические катастрофы.

1. Развития самого общества.

2. Одностороннего научно-технического прогресса.

3. Или всё вместе.

2. Укажите, какой вид транспорта выбрасывает наибольшее количество вредных веществ на Кубани.

1. Железнодорожный.

2. Морской.

3. Автомобильный.

4. Авиационный.

3. Укажите, что такое биосфера Земли.

1. Макроэкосистема.

2. Глобальная экосистема.

3. Микроэкосистема.

4. Мезоэкосистема.

4. Укажите, какие условия жизни людей на планете обеспечивает живая природа.

1. Состав воздушной среды.

2. Чистоту вод.

3. Плодородие почв.

4. Смягчение климата.

5. Укажите вид энергии, который используют растения в процессе фотосинтеза.

1. Тепловая.

2. Химических связей.

3. Биологическая.

4. Солнечная.

6. Укажите, что происходит с количеством углекислого газа в атмосфере Земли при увеличении светимости Солнца.

1. Оно снижается.

2. Оно повышается.

7. Укажите основные принципы охраны природных ресурсов Кубани.

1. Рациональное использование.

2. Воспроизводство.

3. Экономное использование.

4. Прогноз развития.

8. Укажите, что является объектом экологического страхования на Кубани.

1. Природные ресурсы региона.

2. Предприятия, ведущие хозяйственную деятельность, связанную с загрязнением окружающей среды.

9. Укажите объекты загрязнения подземных водоисточников вредными веществами на Кубани.

1. Склады ГСМ.

2. Химсклады.

3. Нефтепромыслы.

4. Промышленные предприятия.

10. Укажите, во сколько раз увеличилась площадь деградированной пашни на Кубани за последние 20 лет.

1. Не увеличилась.

2. В 2 раза.

3. В 4 раза.

4. В 6 раз.

Вариант 5

1. Укажите, на каких уровнях не должна быть нарушена экологическая обстановка.

1. Локальном.

2. Региональном.

3. Глобальном.

4. Краевом.

2. Укажите, какой район является территориальным и экологическим резервом планеты (по оценкам учёных-экологов).

1. Тропических лесов Амазонки.

2. Российский Север.

3. Северо-Кавказский регион России.

4. Пустыня Сахара.

3. Укажите, по чьей вине разрушается биосфера.

1. Технологий.

2. Человека.

3. Транспорта.

4. Городов-гигантов.

4. Укажите, из чего состоит, в основном, земная атмосфера.

1. Азота.

2. Кислорода.

3. Озона.

4. Кислородных молекул.

5. Укажите, что проще и дешевле.

1. Предотвратить попадание токсичного загрязнения в подземный горизонт питьевой воды.

2. Очистить уже загрязнённую воду.

6. Укажите, какое загрязнение представляет особую опасность для морских экосистем Кубани.

1. Радиоактивное.

2. Нефтяное.

3. Тепловое.

4. Шумовое.

7. Укажите, сколько процентов лесных насаждений в г.Краснодаре сохранили способность к самовозобновлению.

1. 10%

2. 30%

3. 50%

4. 70%

8. Укажите характерные черты природосберегающего общества.

1. Рециркуляция вещества.

2. Использование как можно большего количества энергии.

3. Сокращение потерь ресурсов.

4. Превращение веществ в отходы.

9. Укажите основной источник (город) загрязнения р. Кубань.

1. Краснодар.

2. Армавир.

3. Кропоткин.

4. Усть-Лабинск

10. Укажите культуру, под которой почва деградируется быстрее, чем под другими культурами.

1. Кукуруза.

2. Озимая пшеница.

3. Рис.

4. Виноград.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.