Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобильный транспорт. 3 страница




Рациональная структура автомобильного парка по грузоподъемности - одна из важных проблем современности.

С 1980 по 1985 гг. была проведенна работа по|касательно| увеличению в %-ном| отношении доли|доли| автомобилей большой|великой| грузоподъемности с|с| 17,1% до| 33%, а малой грузоподъемности с 12% до 19%, при сокращении автомобилей средней грузоподъемности от 2-х| до 5 т.

Доля|доля| автомобилей со специализированными кузовами увеличилась с
49,9%| до 50,4%, при этом доля|доля| самосвалов составила|сдает| 30% парка народного хозяйства, автоцистерн - 8,8%, автофургонов, рефрижераторов и других | специализированных автомобилей - 11,6%.

Народное хозяйство получило большое|великое| количество автомобилей
КаМАЗ| повышенной грузоподъемности, автопоезда типа МАЗ-6422
(25-32 т), карьерные самосвалы типа БелАЗ (75 - 110 - 180 т),
КрАЗ-6505| (16 - 18 т). Автомобили типа КА3- 4540 (4x4) - (5,5+5,5 т),
УРАЛ-5557| (6x6) - (7+7 т), КамАЗ-55102 (7+7 т), ГАЗ-6008 (4+4 т) самосвал|, КамАЗ-43105 -7т повышенной проходимости|проходимый| для сельского хозяйства (6x6 бортовой автомобиль), снегоболотоход| УРАЛ-5920 -8 т.

За этот период была увеличенная доля|частица| автобусов большой|великой| вместительности для| перевозки|перевозки| пассажиров в больших|великих| городах: большой|великий| городской автобус
ЛиАЗ-5256| - дизель, ЛАЗ-696, Икарус-180 (160-190 пас|.), Икарус-280
(до 220 пас|.).

Проблема технического обслуживания и последующее развитие подвижного|движущегося| состава|склада| заключается в создании такой системы технической эксплуатации|иждивения|, которая бы гарантировала| постоянную готовность, безопасность и работоспособность| автомобилей за весь жизненный цикл.

Развитие сети автодорог.

Для повышения эффективности эксплуатации|употребления| большого числа автомобилей, снижения|сбавки| расходов топлива и повышения производительности труда водителей| - особое внимание уделяется строительству автомобильных дорог на разных|различных| уровнях, что исключает| создание всевозможных|различных| заторов в движении транспорта, благоустройство новых и| действующих автомобильных магистралей, строительство топливозаправочных станций|, станций технического обслуживания, гостиниц|отеля| для водителей, пунктов питания и оперативной медицинской помощи, средств управления автомобильным движением.

Проблема автоматизации управления.

Решение этой задачи идет по пути создания устройств, которые|какие| облегчают труд| водителя и оптимизируют некоторые|некие| процессы такие как: расход топлива, снижения токсичности| отработанных газов, облегчение нормальной работы ответственных узлов, агрегатов автомобиля, применения телекамер, которые повышают обзорность|осмотр| |, что очень важно для автопоездов большой|великой| длины.

Сегодня первоочередные задачи таковы: задача управления основными элементами производственных процессов и транспортными процессами вцелом, что| позволяет решать задачи по|касательно| оптимизации, планированию и учету перевозок|перевозки|, рациональному использованию|употреблению| подвижного|движущегося| состава|склада| по видам перевозок|перевозки|, выбора наилучшего режима|расклада| движения автомобилей (особенно|в особенности| автобусов).

Проблемы скорости на АТ решаются с учетом ее влияния на автомобильный транспорт вцелом, экономику перевозок|перевозки| и безопасность движения.

С|с| позиции экономики транспорта - влияние скорости с одной стороны - увеличивает скорость, а также оборот подвижного|движущегося| состава|склада| и тем повышается экономическая|экономичная| эффективность транспорта. А с другой стороны: повышение скорости увеличивает капиталовложения, эксплуатационные расходы,
расход| топлива, особенно|в особенности| при скорости более 50 - 60 км/ч, повышает износ|снашивает| автомобиля, повышает вероятность аварии.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.