Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Юноши начали встречаться каждую ночь в доме одного из них, вознося молитву Аллаху и поклоняясь Ему




Король закончил молитву и в карете с юношами вернулся во дворец. Карета так же ехала среди коленопреклоненных людей по обеим сторонам дороги. Только когда закрылись ворота дворца, людям было позволено войти в святилище для вознесения молитвы идолам. Простому народу было запрещено молиться вместе с королем.

Внутри святилища находились идолы, изваянные из камня в виде человеческих фигур. Подойдя к идолам, король в знак уважения пал ниц. То же самое сделали и юноши, за исключением одного из них. Было похоже, что он не испытывает к идол ш никакого уважения. Другие юноши из знатных семей заметили, что один из них не склонился перед идолами. Сам король же этого не заметил, погруженный в свою молитву изваяниям.

Король появился в роскошной карете, в которую были запряжены кони. Карета была богато украшена золотом и серебром. В свите короля были юноши из детей знати. Когда люди увидели короля, они преклонили перед ним колени, и карета ехала среди склонившихся подданных, пока не достигла святилища. Там король и дети придворных вышли из кареты.

В праздничный день люди собирались отправиться в святилище и стояли на дороге, ожидая кортеж короля.

ЛЮДИ ПЕЩЕРЫ

Иса оставил беснующуюся толпу неверующих сынов Израиля и в одиночестве начал размышлять о них, которые убивают своих пророков и обвиняют их во лжи.

Они взяли его в центр толпы, ругая его и мать его. Затем они принесли доски и распяли одного из учеников Исы. Затем они забросали его камнями, и кровь распятого лилась вниз. Он мучался, пока не умер. Сыны Израиля разошлись, будучи уверенными, что они распяли Ису Ибн Марйам. Однако им только показалось, что они распяли и убили его. Это был не он.

Ученики взяли Ису и ушли в дом одного из них. Они закрыли за собой двери, а сыны Израиля продолжали шуметь об убийстве Исы.

Они сломали дверь и ворвались в дом с криками:

— Убейте этого колдуна! Убейте того, кто пришел обманывать слабых и вносить раздор!

Они схватили одного из сподвижников, по ошибке приняв его за Ису Ибн Марйам, и возбужденно закричали:

— Распять его! Распять Ису Ибн Марйам, сына колдуньи!

Когда он шел, погруженный в эти мысли, Аллах сказал ему:

«О Иса, Я сделаю так, что ты умрешь естественной смертью, и вознесу тебя к себе, и оправдаю тебя от обвинений неверных, и возвеличу последователей твоих над неверными до дня Воскресения; тогда ко Мне возвратитесь вы, и Я рассужу между вами о том, в чем расходитесь вы».

Наступила ночь, и юноши вышли из дворца, чтобы идти по домам. Однако они не разошлись в разные стороны, а обступили одного из них, который не пал ниц перед идолами. Они сказали ему:

— Сегодня ночью мы хотели бы поговорить с тобой.

Он сказал им:

— Пойдемте в мой дом.

Они отправились к нему домой, задав вопрос:

— Почему ты не кланялся сегодня богу?

Он ответил им:

— Я думал об этом боге и решил, что это изваяние, сделанное из камня, которое не слышит и не видит, не дает ни пользы, ни вреда. Я счел безумством поклоняться камню.

Один из юношей спросил:

— Ты разуверился в наших богах?

Он ответил:

— Я разуверился в этом слепом и глухом камне. Я вышел на улицу и взглянул в небо, задавая самому себе вопрос: кто поднял это небо, кто создал на нем Солнце и Луну, кто украсил его звездами? Затем я взглянул на землю и задал себе другой вопрос: кто распростер землю? Кто дал жизнь злакам, траве, зелени и деревьям на ней? Кто проложил реки? Кто создал горы? В итоге я решил, что тот, кто сотворил все эти вещи, должен быть больше их всех. Это великая и невидимая сила, которой я начал поклоняться с тех пор.

Юноши помолчали немного, затем один из них сказал:

— Я тоже понял, что эти камни, которым поклоняется наш народ, не имеют абсолютно никакой ценности. Я видел людей, которые вытесывали идолов своими руками, затем устанавливали их в святилище и кланялись им. Я долго размышлял над этим, пока не понял, что вначале я был зародышем в чреве матери, затем ребенком, который ел и пил, затем юношей, и мой разум окреп. Я начал отличать вредное от полезного. Я все думал: кто же сотворил меня? В конце концов я убедился, что тот, кто сотворил меня, должен быть великим и всемогущим. Я начал поклоняться и молиться ему, обращаясь к нему с призывом.

Юноши продолжили свой разговор, и в конце концов уверовали все. Они сказали:

«Владыка наш есть Владыка небес и земли. Никогда не воззовем мы ни к какому богу, кроме Него. Если бы мы сделали это, истинно, произнесли бы мы гнусность».

Как-то ночью к ним зашел один из приближенных короля. Увидев молящихся, он спросил о том, что они делают. Юноши сказали ему:

— Наш народ обожествляет камни, а мы поклоняемся Аллаху, который сотворил небо, землю и то, что есть кроме этого. Оставь религию своего народа и переходи в пашу истинную веру.

Человек сказал им:

— Это религия моих предков. Я не могу отказаться от того, что было у отцов моих.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.