Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скорость следования по вагономоечной машине с включёнными агрегатами не более 2км/ч. При отключённых агрегатах не более 5км/ч




По достижении величины давления сжатого воздуха в НМне менее6атм. произведите проверку работы тормозов, звукового сигнала, систему ЦИК в соответствии с требованиями темы №2 данной главы.

Для укрытия при пропуске поезда войдите в нишу или выберите такое место, чтобы расстояние от конца шпалы до стенки тоннеля было не менее 70см. Встаньте на банкетку, трубу, выступы тоннельной обделки лицом в сторону приближающегося поезда. Пропуская состав держитесь за кабельные кронштейны, рёбра тюбингов. Держаться за кабель запрещается.

9.11. Не прикасайтесь к электрическим проводам, кабелям установок. Не прикасайтесь металлическими предметами одновременно к ходовому рельсу и тюбинговой обделке. Проявляйте бдительность вблизи вентиляционной шахты. При работающей шахте создаётся сильный шум. Для обеспечения слышимости сигналов не пользуйтесь наушниками аудиоустройств, телефонов и т.п.

9.12. При ухудшении самочувствия доложите ДЦХ по тоннельной связи.

9.13. Поднимитесь на платформу станции по лестнице, расположенной в торце платформы. Закройте за собой торцевую дверь. Оформите выход из тоннеля у ДСП. Сдайте сигнальный фонарь и рукоятку разъединителя БРУ.

9.14. Обо всех недостатках выявленных в процессе сдачи состава поставьте в известность дежурного ТЧМ.

 

ТЕМА №10: "ПРИЁМКА СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ".

10.1. Перед началом приёмки состава оформите проход в тоннель в Журнале контроля прохода у ДСП. Зарегистрируйтесь на видеорегистратор. Получите сигнальный фонарь, жилет, рукоятку разъединителя БРУ.

Для прохождения видеорегистрации назовите свою фамилию, имя, отчество, должность и наименование подразделения, например, Клюквин Сергей Викторович, машинист электродепо "Красная Пресня".

10.2. Наденьте сигнальный жилет. Спуститесь с платформы на путь по лестнице, расположенной в торце платформы. Проходите по тоннелю по маршруту, указанному в схеме безопасных проходов.

10.3. Подойдя к составу, откройте боковую дверь кабины. Поставьте на пол фонарь. Поднимитесь в кабину управления, располагаясь лицом к вагону, держась обеими руками за поручни.

10.4. Приёмка состава начинается из кабины управления головного вагона.

10.5. Головным вагоном считается вагон, из которого будет производиться управление составом после окончания приёмки.

10.6. В кабине управления головного вагона проверьте отключённое положение кондиционера кабины, положение "20˚С" регулятора температуры. На ППЗ проверьте отключённое положение автоматов защиты. На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, среднее положение выключателя "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Проверьте опломбирование приборов безопасности. По манометру ТЦ проверьте величину 2.3-2.5атм. На БКР проверьте отключённое положение КРО и КРР,отжатое положение кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". На ОПУ проверьте отжатое положение всех кнопок, отключённое положение тепловентилятора, поездное положение выключателя "ТЭ". Зафиксируйте рукоятку КМ в положении "ТОРМОЗ-3". В правой боковой тумбе проверьте нижнее положение выключателя "РТЭ", открытое положение разобщительного крана К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте исправность разобщительного устройства и открытое положение К-27 путём перевода рукоятки разобщительного крана К-29 в положение "Р" на 10с. Включите ВБ.

10.7. На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты, включение сигнальной лампы "ГОТОВ" на блоке БСН. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

10.8. В каждом вагоне запишите номер вагона. Проверьте открытое положение рукояток кранов АК. Состояние внутривагонного оборудования. Наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование. Закрытое положение сидений диванов, крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана, пневмоцилиндра блокировки торцевой двери, пневматических блоков управления дверями. Включите ВБ.

10.9. Между вагонами проверьте включение электрических междувагонных соединений, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, механическое сцепление автосцепок.

10.10. В кабине управления хвостового вагона включите ВБ. Проверьте нижнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматических выключателей, включение сигнальной лампы "ГОТОВ" на блоке БСН.

10.11. Зафиксируйте рукоятку КМ в положении "ТОРМОЗ-3". Включите все автоматы защиты на ППЗ. Проверьте исправность системы "Игла", проведите инициализацию системы "Витязь" в соответствии с требованиями темы №2 данной главы.

10.12. При отсутствии напряжения в КС оставьте выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН" в отключённом положении. После подачи напряжения 825В включите их.

10.14. Проверьте включённое положение РВС на нужном рабочем канале в режиме "КВ".

10.15. Установите номер маршрута на табло маршрутоуказателя, перекидном трафарете и ПНМ АСНП.

10.16. При приёмке состава на главном станционном пути проверьте с платформы исправность красных габаритных огней. При приёмке состава в тоннеле проверьте исправность верхних габаритных огней из кабины управления.

10.17. Отключите КРО. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Закройте боковые двери кабины управления на замки.

10.18. На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. Закройте аппаратный отсек. Перейдите в кабину управления головного вагона. Закройте торцевые двери всех вагонов на замки.

10.19. В кабине управления головного вагона включите автоматические выключатели на ППЗ. Проверьте работу системы "Игла", проведите инициализацию системы "Витязь", проверьте работу тормозов, звукового сигнала, ЦИК, включённое положение РВС на нужном рабочем канале в режиме "КВ", установите номер маршрута на табло маршрутоуказателя, перекидном трафарете и ПНМ АСНП.

10.20. Проверьте закрытое положение боковых дверей кабины управления на замки. Отпустите СТ.

10.21. При обнаружении во время приёмки состава неисправностей, угрожающих безопасности движения или снижающих культуру обслуживания пассажиров, доложите об этом ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

10.23. После отправления состава проверьте накат. При нахождении состава на уклоне 0,005 и более, проверку наката произведите при отправлении с ближайшей станции.

10.24. При следовании по перегону произведите проверку работы тормозов в движении на эффективность их действия.

 

 

ТЕМА №11: "МОЙКА СОСТАВА".

 

11.1. При следовании на деповской путь, предназначенный для мойки состава, произведите остановку ЭПТ перед воротами электродепо у сигнального знака "25". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".

11.2. По сигналу дежурного по электродепо "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", сорвите пломбу и нажмите кнопку "АЛС". При нажатой ПБ приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

 

Прошу внимания:

Выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" остаются включёнными.

 

11.3. В зоне переднего веера произведите остановку состава, для посадки маневрового машиниста.

11.4. Следуя в кабину управления хвостового вагона, маневровый машинист производит закрытие форточек пассажирских салонов.

11.5. В кабине хвостового вагона маневровый машинист проверяет верхнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". Нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА". Включённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА". Среднее положение выключателя "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС").

11.6. По сигналу дежурного по электродепо на движение, закройте боковую дверь кабины. Проверьте отсутствие препятствий для движения. Подайте оповестительный сигнал. Приведите состав в движение под ПБ.

11.8. Во время движения состава ведите наблюдение за свободностью деповского пути.

11.9. После проследования головным вагоном моечной машины, откройте левую боковую дверь кабины для восприятия сигналов.

11.10. У знака "Отключить тяговые двигатели", переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". Скажите помощнику машиниста участка ДДЭ: " Отключился. Надеть удочку ".

11.11. После получения сообщения от помощника о том, что удочка надета, подайте оповестительный сигнал. Следите по вольтметру КС за подачей напряжения 825В.

11.12. После подачи напряжения, подайте звуковой сигнал "два длинных". Произведите дальнейшее движение до знака "СТОП".


11.13. Остановите состав ЭПТ у знака "СТОП". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Отключите КРО. На ОПУ отожмите кнопку "КТР". Двукратным нажатием кнопки "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ", или по межкабинной связи, передайте управление маневровому машинисту. Встаньте с рабочего места. Через боковую дверь кабины ведите наблюдение за движением состава до снятия передвижного кабеля помощником машиниста участка ДДЭ.

11.14. Маневровый машинист, получив сигнал о передаче управления, по ММ проверяет наличие сообщения "РВ отключены". По манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Убеждается в разрешающем показании маневрового светофора "Д". Называет его показание. Занимает рабочее место. Нажимает кнопку "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" один раз, или по межкабинной связи сообщает о принятии управления. Включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. Переводит работу камер МВ в режим "ХВОСТОВЫЕ". Срывает пломбу, нажимает кнопку "АЛС". Нажимает кнопки "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Выводит экран "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". Нажимает ПБ. Называет показание светофора, приводит состав в движение со скоростью не более 2км/ч.

11.15. После подхода головного вагона под контактный рельс производит остановку состава ЭПТ.

11.16. Основной машинист, убедившись в снятии передвижного кабеля помощником машиниста, закрывает боковую дверь кабины, подаёт звуковой сигнал "два длинных".

11.17. Дежурный по электродепо, получив сигнал о снятии передвижного кабеля, подаёт сигнал маневровому машинисту на дальнейшее движение.

11.18. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора "Д". Вслух называет его показание. Приводит состав в движение до знака "КОНЕЦ МОЙКИ". У этого знака производит остановку состава ЭПТ. По сигналу дежурного по депо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" убеждается в разрешающем показании маневрового светофора. Называет его показание, а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Приводит состав в движение. Следует на вытяжной парковый путь.

11.19. О необходимости опломбирования кнопок "АЛС" в обеих кабинах управления, основной машинист делает запись в секционную книгу ремонта.


ТЕМА №12: "МАНЕВРОВАЯ РАБОТА".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.