Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При отключённом КРО величина давления в ТМ 2.5атм. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 14.2.1 – 14.2.5 темы №14 данной главы




Произошло самопроизвольное торможение поезда при следовании в штатном режиме.

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход";

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение "ЭКСТР ТОРМОЖЕН";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "ЭКС ТОР";

- величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-3.7атм.;

- величина давления сжатого воздуха в ТМ при включённом КРО от 0.3 до 2.6атм.;

- при отключённом КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ от 0 до 1.5атм.

Порядок определения характера неисправности:

После остановки поезда действуйте в соответствии с требованиями порядка обработки кабины при потере управления. Если после включения КРО наблюдается разрядка ТМ через РВТБ (кроме ТЧ-9) действуйте в соответствии с требованиями темой №15 данной главы. Ниже разобраны случаи, при которых утечки через РВТБ нет.

20.1.2. При отключённом КРО в ТМ 1.5атм. Включите КРО. Проверьте зарядку ТМ и включение тормоза удержания.


20.1.3. ТМ зарядилась, включился тормоз удержания. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На 187 пикете перегона "Курская" - "Комсомольская" сработал срывной клапан головного вагона. Прошу машиниста-инструктора встретить состав для прослушивания вагонов ". Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу.

 

Прошу внимания:

При повторении неисправности, остановите поезд. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Произведите осмотр состояния срывного клапана. При неисправности срывного клапана действуйте в соответствии с требованиями п.20.1.5 данной темы.

20.1.4. При отключённом КРО в ТМ 0атм. После включения КРО от 0.3 до 2.6атм. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 187 пикете перегона "Курская" - "Комсомольская" по причине утечки воздуха из тормозной магистрали. Прошу включить рабочее и аварийное освещение. Покидаю кабину для осмотра состава и устранения неисправности ". Приведите в действие СТ. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ в 1-е положение. Закройте разобщительный кран К - 11 (кроме ТЧ-9). Успокойте пассажиров. Отключите КРО. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр состава для определения места утечки, возможности дальнейшего безопасного следования.

20.1.5. Обнаружена неисправность срывного клапана головного вагона. Примите меры к обеспечению безопасности дальнейшего следования. В кабине управления распломбируйте и закройте разобщительный кран К-35. Откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении крана К-35, возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров на станции, дайте поездному диспетчеру заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

При невозможности закрыть разобщительный кран К-35, распломбируйте и переведите выключатель "АБСД" в положение "ВКЛ". Доложите ДЦХ о распломбировании и включении выключателя, возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.


20.1.6. Обнаружен открытый стоп-кран (проверяется рукой по наличию вибрации на кузове с левой стороны первой секции вагона и с правой стороны второй секции). Поднимитесь в салон. Закройте стоп-кран. Выясните у пассажиров причину открытия крана. В кабине управления головного вагона откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ об устранении неисправности. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо, продолжите работу.

20.1.7. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода промежуточного или хвостового вагона. Определите возможность безопасного следования. Закройте концевые краны ТМ на вагонах смежных с неисправным и на неисправном вагоне. В кабине управления откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. После высадки пассажиров на станции, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

1. Если в пути следования до электродепо возникнет необходимость перехода на КРМ (неисправность петли безопасности по электрической части), остановите состав. Доложите ДЦХ о месте остановки, характере неисправности. Приведите в действие СТ. Закройте дверь кабины на замок. На неисправном вагоне отключите БЭПП. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам убедитесь в повышении давления в ТМ до 4.8-5.2атм., и в отпуске тормозов. Определите процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда. При закрытии концевых кранов ТМ между вагонами с сохранением от двух третей до половины (включительно) пневматических тормозов поезда в головной части, при наличии на вагонах действующих СТ. или при управлении поездом локомотивной бригадой, скорость дальнейшего следования должна быть не более 35км/ч. При отключении в поезде более половины пневматических тормозов, дальнейшее движение возможно только при помощи вспомогательного поезда.

 

20.1.8. При наличии возможности самостоятельного движения, отпустите СТ., перейдите на КРМ. Доложите ДЦХ о возможности следования, скорости движения. Уточните маршрут дальнейшего следования. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

При неисправности рукава или пневматического клапана автосцепки между хвостовым и предпоследним вагонами, или трубопровода на хвостовом или предпоследнем вагоне, перед отправлением поезда доложите ДЦХ о невозможности управления пневматическими тормозами из кабины управления хвостового вагона. Иными словами, возможности следования без смены кабины управления.

20.1.9. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода головного вагона. Распломбируйте и переведите выключатель "АБСД" в положение "ВКЛ". Откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и включении "АБСД", возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. После высадки пассажиров на станции, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

1. При неисправности трубопровода ТМ головного вагона следование поезда возможно только от КРО. От резервного управления движение состава невозможно. В этом случае дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда в неправильном направлении.

2. Если в пути следования возникнет необходимость перехода на КРМ, остановите состав. Доложите ДЦХ о месте остановки, характере неисправности. Приведите в действие СТ. Закройте дверь кабины на замок. На головном вагоне отключите БЭПП. Закройте концевые краны ТМ на головном и втором вагоне. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм., и отпуск пневматических тормозов. Дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда в неправильном направлении. После сцепа концевые краны ТМ не открывайте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.