Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекція № розрахунок стиснутих стержнів на стійкість. 1 страница




Излом расположен между КП одной тележки. Доложите ДЦХ о результатах осмотра. Отпустите СТ. Продвиньте состав на несколько метров в правильном направлении. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 35.3, 35.4 данной темы.

Обнаружены признаки нарушения габарита состава. Из кабины управления доложите ДЦХ о результатах осмотра. Дайте заявку на снятие напряжения с контактного рельса. Получите приказ. Повторите его. Получите подтверждение. Убедитесь в отсутствии напряжения. При наличии возможности разрядите Сф. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Установите закоротку. Доложите поездному диспетчеру об установки закоротки. Произведите тщательный осмотр подвагонного оборудования. Определите возможность дальнейшего движения. При невозможности дальнейшего движения - дайте поездному диспетчеру заявку на вызов бригады ПВС. При возможности дальнейшего движения, действуйте в соответствии с требованиями п.34.3 данной темы.

34.6. Если станционный путь (соединительная ветвь) занята подвижным составом, по указанию ДЦХ разрешается отправиться до следующей станции с путевым развитием со скоростью не более 10км/ч, по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/ч, и освободить главный путь.


глекистакже углекислотные или на станциюравления в режиме "УКОС".ю кабину. ТЕМА №35: "ИЗЛОМ ХОДОВОГО РЕЛЬСА".

 

Прошу внимания:

Движение поездов по лопнувшему рельсу запрещается.

Рельсовый закрепитель устанавливается при сквозном поперечном изломе ходового рельса с величиной образовавшегося зазора менее 25мм, если место излома расположено в шпальном ящике.

Устанавливать рельсовый закрепитель имеют право машинисты, их помощники., ТЧМ, работники службы пути и СЦБ.

 

Признаки излома ходового рельса:

- стук при проходе колёс в месте отсутствия изолирующего стыка;

- искрение (свечение) на рельсе;

- резкий "толчок" состава;

- запрещающее показание светофора;

- сигнальное показание АЛС "ОЧ".

 

35.1. При обнаружении лопнувшего ходового рельса немедленно остановите поезд. Восстановите цепь петли безопасности. Доложите ДЦХ, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Визуально осмотрите место излома. Определите возможность установки закрепителя.

35.2. Излом расположен в пределах рельсовой подкладки. Доложите ДЦХ результаты осмотра. Отпустите СТ. С разрешения диспетчера проследуйте место излома со скоростью не более 5км/ч без дополнительного закрепления рельса. Об отправлении поезда предупредите пассажиров.

35.3. Излом расположен в шпальном ящике. Величина зазора менее 25мм. Доложите ДЦХ результаты осмотра. Если излом произошёл на ходовом рельсе расположенным рядом с контактным рельсом, дайте поездному диспетчеру заявку на снятие напряжения с контактного рельса. Отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. Получите подтверждение. Убедитесь в отсутствии напряжения. При наличии возможности разрядите Сф. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Установите закоротку. Доложите поездному диспетчеру об установке закоротки. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Установите рельсовый закрепитель следующим порядком:

- заведите скобу под подошву ходового рельса и установите её так, чтобы излом находился как можно ближе к середине скобы, но не ближе 20мм от его края;

- встаньте спиной к составу;

- параллельно рельсовой нитке вставьте уплотнительный клин, так, чтобы его вырез охватывал кромку подошвы рельса;

- с помощью слесарного молотка забейте клин до отказа.

Снимите закоротку. Доложите ДЦХ. Дайте заявку на подачу напряжения. После подачи напряжения включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА". Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности к движению. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте со скоростью не более 5км/ч с особой бдительностью. При появлении толчков, передёргивания состава, немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

35.4. При нахождении в тоннеле работника службы пути или СЦБ, по МВ ведите наблюдение за их сигналами. При подаче сигнала остановки, немедленно остановите поезд.

35.5. Излом расположен в шпальном ящике. Величина зазора более 25мм. Доложите ДЦХ результаты осмотра. В этом случае поездной диспетчер принимает оперативные меры по доставке работников Службы пути к месту излома. Пропуск поездов по данному месту может быть разрешен только после тщательного осмотра работником Службы пути по должности не ниже, помощника дорожного мастера и принятия им мер по закреплению рельса. Скорость движения поезда устанавливает работник Службы пути, но не более 5км/ч.

35.6. В дальнейшем работники Службы пути принимают меры по закреплению ходового рельса типовыми накладками сжатыми струбцинами типа "метро" после установки которых скорость движения поездов устанавливается не более 35км/ч.

Прошу внимания:

Если поезд близко остановился от места излома, образуется вертикальная "ступенька", не позволяющая установить закрепитель. В этом случае доложите ДЦХ о результатах осмотра. Перейдите в другую кабину управления. В соответствии с требованиями ПТЭ метрополитенов РФ продвиньте состав на несколько метров в неправильном направлении. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 35.3, 35.4 данной темы.


ТЕМА №36: "СЦЕП".

36.1. После остановки состава по причине неисправности, действуйте в соответствие с требованиями п.п. 3 и 6 общих положений данной главы. При невозможности восстановить управление поездом доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Управление поездом восстановить не могу. Прошу назначить вспомогательный поезд ". Получите от поездного диспетчера подтверждение. Успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Возьмите сигнальный фонарь, смотровой молоток, рукоятку БРУ, изолирующие втулки. Закройте дверь кабины на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона.

36.2. В кабине хвостового вагона переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение СТ. Нажмите кнопку "КТР", проверьте отсутствие скатывания. Отожмите "КТР". Отключите КРО. Закройте разобщительный кран К-35. Соблюдая меры личной безопасности спуститесь на путь. Проверьте работу сцепного механизма, закрытое положение крана К-1. Откройте крышку ЭКК. При необходимости установите изолирующие втулки. Проверьте наличие уплотнительных колец пневматических клапанов НМ и ТМ. Сцентрируйте головку автосцепки. Проверьте исправность красных габаритных огней. Поднимитесь в кабину. Ожидайте прибытие вспомогательного поезда.

36.3. Машинист вспомогательного поезда получает приказ ДЦХ о назначении в качестве вспомогательного поезда. Повторяет приказ. Получает подтверждение. Производит высадку пассажиров на станции. Следует к месту остановки неисправного поезда.

36.4. Проследование светофоров с запрещающим показанием производится в соответствии с требованиями ПТЭ метрополитенов РФ.

36.5. Машинист вспомогательного поезда производит остановку состава на расстоянии не менее 25м., а на подъёме более 0.030 - не менее 50м от неисправного поезда. Переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Перекрывает разобщительный кран К-35. Отключает систему АРС. Подаёт звуковой сигнал остановки.

36.6. Машинист неисправного поезда подаёт сигнал фонарём "Двинуться в направлении подаваемого сигнала".

36.7. Машинист вспомогательного поезда подаёт оповестительный сигнал. Нажимает ПБ. Приводит состав в движение. Следует со скоростью не более 18км/ч. За 10м до неисправного поезда скорость движения должна быть не более 5км/ч. На расстоянии 1.5-2м от неисправного поезда производит остановку состава тормозом безопасности. Переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отключает КРО. Сделав выдержку 3-5с. включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. Отключает КРО. Подаёт звуковой сигнал остановки.

36.8. Машинист неисправного поезда, убедившись в отключённом положении КРО, спускается на путь. Проверяет работу сцепного механизма, закрытое положение крана К-1. Открывает крышку ЭКК. Устанавливает изолирующие втулки. Проверяет наличие уплотнительных колец. Центрирует автосцепки. Проверяет вертикальную соосность автосцепок. Поднимается в кабину управления. Подаёт ручной сигнал "Двинуться в направлении подаваемого сигнала".

36.9. Машинист вспомогательного поезда включает КРО. Нажимает ПБ. Подаёт оповестительный сигнал. Приводит состав в движение. Скорость в момент соединения автосцепок должна быть не более 1,5км/ч.В момент соединения автосцепок переводит выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".


Переводит выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отключает КРО. Сделав выдержку 3-5с. включает КРО. Проверяет включение тормоза удержание. Приводит в действие СТ., проверяет отсутствие скатывания. Подаёт звуковой сигнал остановки.

36.10. Машинист неисправного поезда спускается на путь. Проверяет правильность сцепа. Открывает концевые краны НМ и ТМ со своей стороны. Поднимается в кабину управления.

36.11. Машинист вспомогательного поезда спускается на путь. Проверяет правильность сцепа. Открывает концевые краны НМ и ТМ. Поднимается в кабину управления.

36.12. Машинисты производят сокращённую проверку работы тормозов соединённого поезда:

- машинист неисправного поезда подаёт ручной сигнал "Отпустить тормоза";

- машинист вспомогательного поезда подаёт звуковой сигнал "два коротких". Переводит выключатель "ТЭ" в тормозное положение, разобщительный кран К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Перекрывает разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Проверяет зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ, и в экране ММ;

- машинист неисправного поезда проверяет зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ, подаёт ручной сигнал "Произвести торможение".

 

Прошу внимания:

При сомнении в отпуске пневматических тормозов, машинист неисправного поезда на ППЗ отключает автомат защиты SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Закрывает разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Включает КРР. Проверяет отпуск тормозов по информации в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", зелёной сигнализации в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". После проверки отпуска тормозов, отключает КРР. Открывает кран К-11 (кроме ТЧ-9). Включает автомат SF-20.

 

- машинист вспомогательного поезда подаёт звуковой сигнал "один короткий". Переводит рукоятку крана управления КРМ в 6-ое положение. Проверяет разрядку ТМ до 2.7-3.2атм., величину давления воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм.;

- машинист неисправного поезда проверяет величину давления в ТМ 2.7-3.2атм., в ТЦ 2.3-3.8атм. Подаёт ручной сигнал "сцеп завершён".

36.13. Машинист вспомогательного поезда дублирует сигнал "сцеп завершён". Открывает разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переводит рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Выключает КРО. Через 3-5с. включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. Отпускает СТ. Отключает КРО. На ППЗ отключает автоматы защиты SF-19 "Питание крана машиниста основное" и SF-20 "Питание крана машиниста резервное".

36.14. Машинист неисправного поезда контролирует действия машиниста вспомогательного поезда. Убедившись в отпуске СТ, в отключении автоматов SF-19, SF-20, при выключенном положении КРО и КРР своего состава, переводит выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Убеждается в нерабочем положении кабины управления. Переходит в кабину головного вагона.


36.15. Машинист вспомогательного поезда нажимает кнопки "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Включает КРР. Нажимает ПБ.

36.16. Машинист неисправного поезда в кабине управления головного вагона переводит выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Производит доклад ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Сцеп произведён. К отправлению готовы ". На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, даёт поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

36.17. После получения разрешения ДЦХ на движение, машинист неисправного поезда занимает рабочее место. Докладывает поездному диспетчеру о включении автоблокировки. По поездной радиосвязи запрашивает машиниста вспомогательного поезда: " Машинист 15 маршрута! К отправлению готовы? ".

36.18. Машинист вспомогательного поезда подтверждает готовность: " 15 маршрут к отправлению готов ".

36.19. Машинист неисправного поезда отвечает: " Понятно. Отпускаю тормоза ".

36.20. Машинист вспомогательного поезда отвечает: " Понятно. Отпускайте ".

36.21. Получив подтверждение машинист неисправного поезда предупреждает пассажиров об отправлении поезда. Переводит выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Включает КРР. Нажимает ПБ. Подаёт оповестительный сигнал. Переводит рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, с задержкой рукоятки в каждом положении 3с.

36.22. Машинист вспомогательного поезда, после получения информации об отпуске тормозов, по манометрам контролирует зарядку ТМ и снижение величины давления в ТЦ. После начавшегося отпуска тормозов, подаёт оповестительный сигнал. При величине давления в ТЦ 1.5-1.3атм. нажимает кнопку "ХОД-2" резервного пуска.

36.23. Скорость следования соединённого поезда по линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками должна быть не более 35км/ч, а на линии с АЛС-АРС - не более 20км/ч.

36.24. Движение соединённого поезда производится в соответствии с требованиями ПТЭ метрополитенов РФ.


ТЕМА №37: "ВЫВОД (ВЫВОЗ) ПАССАЖИРОВ ИЗ ТОННЕЛЯ".

 

37.1. При остановке поезда на перегоне и возникновении необходимости вывода (вывоза) пассажиров на станцию, доложите ДЦХ место, причину остановки, необходимости вывода (вывоза) пассажиров. Поездной диспетчер принимает решение об эвакуации пассажиров.

37.2. При наличии возможности вывоза пассажиров из тоннеля в поездах, ДЦХ назначает вспомогательный поезд. Вспомогательный поезд может быть назначен как в правильном, так и в неправильном направлении.

37.3. Если движение неисправного поезда со вспомогательным поездом невозможно, но есть возможность движения части поезда, диспетчер направляет к неисправному поезду ТЧМ и машиниста сзади идущего поезда для организации вывоза пассажиров на станцию.

37.4. По распоряжению ДЦХ пассажиры переводятся в исправную часть неисправного поезда. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания из кабины управления неисправной части поезда. Произведите расцепление исправной части поезда. Машинист-инструктор (машинист сзади идущего поезда) вывозит пассажиров на станцию, а машинист неисправного поезда остаётся в тоннеле.

37.5. Если исправная часть поезда не может самостоятельно двигаться, для её вывода на станцию назначается вспомогательный поезд.

37.6. При невозможности вывоза пассажиров в поездах, производится их вывод на станцию. Согласуйте с поездным диспетчером направление следования пассажиров. Получите подтверждение о том, что информация воспринята правильно. Дайте заявку на снятие напряжения с контактного рельса и включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. При остановке поезда на 2-х путном участке или при возможности перехода с одного пути на другой (наличие камеры съезда, межпутных ходков, притоннельной выработки), напряжение снимается с обоих путей.

 

Прошу внимания:

Обратите внимание на наличие неперекрываемого токораздела перед станцией, на которую будут направлены пассажиры. И при необходимости дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с двух фидерных зон.

 

37.7. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. После его утверждения, убедитесь в отсутствии напряжения. Получите указание поездного диспетчера о выводе пассажиров и маршруте их следования. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток.

37.8. Установите закоротку. Доложите об этом ДЦХ. По линии ГГС объявите пассажирам: " Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдёт. Соблюдайте в вагонах порядок и спокойствие. Будет производиться высадка через кабину головного вагона и выход из тоннеля на станцию "Электрозаводская". При выходе из вагонов не забывайте свои вещи ". При неисправности линии ГГС - лично оповестите пассажиров в каждом вагоне.


37.9. При наличии помощника, направьте его в хвост поезда для исключения возможности передвижения пассажиров в другом направлении. При отсутствии помощника, "помощником" может стать, например, работник метрополитена, находящийся в поезде, полиции и т.п.

37.10. Установите эвакуационный трап со стороны против контактного рельса в соответствии с требованиями п.21.6 темы №26 данной главы. Начинайте производить высадку пассажиров из вагона, ближайшего к станции, на которую будут направлены пассажиры. При наличии в поезде вагона, где есть угроза жизни людей - из этого вагона. При угрозе жизни людей всего состава - из всех вагонов одновременно, по обе стороны поезда. При необходимости разблокируйте замки торцевых дверей и объявите о переходе из неисправного вагона.

37.11. При выходе людей на путь, укажите им направление и порядок следования по перегону. Направляйте людей группами. В каждой группе назначайте старшего из числа военнослужащих, работников полиции, метрополитена и т.п.

37.12. При неисправности тоннельного освещения, включите на головном вагоне белые фары в сторону следования пассажиров.

37.13. После вывода пассажиров произведите осмотр вагонов, закрытие дверей, посторонних предметов. Обойдите вокруг состава с обеих сторон. Доложите ДЦХ. Следуйте по его указаниям.


ТЕМА №38: "ТАЛОНЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ".

 

38.1. Талоны предупреждения №1 с зелёной полосой по диагонали, №2 с жёлтой полосой и №3 с красной являются частью документации машиниста и помощника машиниста. При исполнении должностных обязанностей талон предупреждения должен быть на руках.

38.2. Лишение машиниста (помощника) талона №1 или №2 является формой профилактической работы, направленной на повышение уровня безопасности движения поездов, и не является дисциплинарным взысканием. Машинисты, лишённые талона предупреждения, не допускаются к сдаче экзаменов на повышение класса квалификации.

38.3. Талон №1 выдаётся машинисту (помощнику) при его назначении на должность, а также по окончании срока действия талона №2 или №3. Талон №2 выдаётся машинисту (помощнику) после лишения его талона №1. Талон №3 выдаётся после лишения талона №2. Талон предупреждения должен быть выдан не позднее, чем через трое суток после изъятия.

38.4. Проверка наличия талона предупреждения у машиниста (помощника) производится выборочно при заступлении на работу и в течение рабочей смены машинистом-инструктором. При отсутствии талона предупреждения машинист (помощник) может быть допущен к работе не более, чем на три смены.

38.5. Талон предупреждения изымается за нарушение:

- ПТЭ метрополитенов РФ;

- Инструкции по движению поездов и маневровой работе;

- Инструкции по сигнализации;

- Должностной инструкции машиниста и помощника (И-007 ТОЭ);

- Инструкции машинисту электропоездов о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых работ (И-015/2000 ТЭ);

- Инструкции о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на электроподвижном составе (И-016/2010 ТЭ);

- Инструкции по содержанию и применению электрических и автоматических пневматических тормозов (И-09/01 ТО-ТЭ);

- Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути;

- инструкций по охране труда и правил пожарной безопасности;

- других руководящих документов.

38.6. Информировать начальника электродепо или его заместителя по эксплуатации о выявленных нарушениях и рекомендовать изъятие талона предупреждения у машиниста (помощника) имеют право:

- заместители начальника СПС по эксплуатации;

- ревизоры Управления метрополитена;

- начальник отдела эксплуатации СПС и егозаместители;

- заместитель начальника электродепо по эксплуатации;

- машинисты-инструкторы эксплуатируемой линии.

Указанное выше лицо сообщает машинисту (помощнику) о выявленных нарушениях и в суточный срок информирует начальника электродепо или его заместителя по эксплуатации о необходимости изъятия талона предупреждения.

38.7. После получения информации о нарушении машинистом (помощником) начальник электродепо или заместитель начальника электродепо по эксплуатации проводит разбор. По окончании разбора он может изъять талон предупреждения. В этом случае машинисту (помощнику) выдаётся талон предупреждения №2 или №3.

38.8. За одно нарушение может быть изъят один талон предупреждения.

38.9. При допущенном нарушении, машинист (помощник), работающий с талоном предупреждения №3, после разбора приказом по электродепо может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с ТК РФ. С машинистами, работающими с талоном предупреждения №3, машинист-инструктор проводит индивидуальную работу (КИП, АТЗ, сцеп) с периодичностью, определённой для машинистов со стажем работы до одного года.

38.10. При несогласии с решением начальника электродепо машинист (помощник) имеет право обратиться к заместителю начальника СПС по эксплуатации, который принимает окончательное решение.

38.11. Талон №1 возвращается машинисту (помощнику) по истечении года с момента его изъятия при условии, что в течение этого времени работник не имел дисциплинарных взысканий. Если в указанный период машинист (помощник) имел нарушения, за которые привлекался к дисциплинарной ответственности, то талон №1 возвращается не ранее окончания действия взыскания. Если до возврата талона №1 изымается талон №2, то талон №1 возвращается по истечении года с момента изъятия талона № 2.

38.12. Талон №1 может быть возвращён досрочно по ходатайству перед начальником электродепо его заместителя по эксплуатации и машиниста-инструктора, к которому прикреплён машинист (помощник), но не ранее, чем через три месяца со времени его изъятия.

38.13. Информация о случае изъятия у машиниста (помощника) талона предупреждения доводится до сведения всех локомотивных бригад электродепо.


ТЕМА №39: "КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ".

39.1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе классифицируются:

- крушения;

- аварии;

- события;

- повреждения.

39.2. К крушениям относятся:

- столкновение поезда (состава) с другим поездом (составом), в результате которого погибли или ранены люди, разбит состав до степени исключения из инвентарного парка, допущен перерыв движения поездов более 5ч;

- сход поезда (состава) на главном пути перегона (станции), в результате которого погибли или ранены люди, разбит состав до степени исключения из инвентарного парка, допущен перерыв движения поездов более 5ч.

39.3. К авариям относятся:

- столкновение поезда (состава) с другим поездом (составом), не имеющего последствий указанных в п.39.2 данной темы;

- сход поезда (состава) на главном пути перегона (станции), не имеющего последствий, указанных в п.39.2 данной темы;

- столкновение составов, сход состава при манёврах, в результате которых есть последствия, указанные в п.39.2 данной темы;

- затопление, пожар, неисправность сооружений, устройств, вызвавшие перерыв движения более 5ч.

39.4. К событиям относятся:

- столкновения и сходы состава при манёврах, не имеющих последствий, указанных в п.39.2 данной темы;

- приём и отправление поезда (состава) по неготовому маршруту;

- перевод стрелки под составом;

- проезд запрещающего сигнала;

- саморасцеп поезда;

- неограждение сигналами остановки места препятствия для движения поездов или места производства работ;

- ложная подача разрешающего сигнала светофора вместо запрещающего или показания АЛС;

- самопроизвольный уход состава;

- наезд на препятствие;

- взрез стрелки;

- заклинивание КП;

- падение деталей состава на путь;

- нарушение габарита состава, габарита приближения оборудования, габарита приближения строений;

- неисправность состава, пути, контактного рельса, устройств СЦБ, связи, тоннельных сооружений, затопление, пожар, неправильные действия обслуживающего персонала, в результате чего отменено 15 и более поездов, или допущен перерыв в движении 30мин. и более;

- неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером приказа о закрытии движения или ограничения скорости движения поездов до 15км/ч;

- самопроизвольное, без доклада поездному диспетчеру и без надобности, отключение устройств, обеспечивающих безопасность движения (АЛС-АРС, АБСД, К-35, РВТБ);

- открытие пассажирских дверей на станции со стороны противоположной платформе;

- проезд станции с пассажирами;

- отправление поезда с открытыми пассажирскими дверями;

- не закрепление состава затормаживающими устройствами (стояночный тормоз, тормозные башмаки) при расстановке состава;

- излом рельса под составом.

39.5. К повреждениям относятся:

- оставление в тоннеле или на наземном участке после ночных работ незакрепленного оборудования, инструмента, на которые возможен наезд состава;

- не высадка пассажиров из поезда на станции;

- проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором высадка и посадка пассажиров из головного вагона не производилась;

- остальные нарушения по вине метрополитена с нарушением графика движения поездов, в результате чего отменен один и более поезд.


ТЕМА №40: "ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ИЗ-ПОД ВАГОНА".

40.1. Если пассажир оказался на главном станционном пути (в пределах пассажирской платформы) до прибытия поезда, ДСП принимает меры к остановке поезда прибывающего на станцию. Даёт заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса и производит извлечение постороннего с помощью работников метрополитена, полиции или пассажиров. При этом последние не должны допускаться на путь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.