Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть. · Развитие внутреннего плана действия




Вводная часть

Задачи урока

· Развитие внутреннего плана действия.

· Развитие мышления (установление закономерно­стей).

· Развитие произвольного внимания (устойчивость).

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Шап­ка для размышлений» (см. урок 2).

Задание 1. «Поверни квадрат»

Материал к заданию: 4 бланка с рисунками квадра­тов. На каждом бланке нарисован слева квадрат-эталон, а справа - четыре варианта его расположения (см. ма­териалы к урокам, рис. 95).

Ученикам предлагается мысленно повернуть по часо­вой стрелке квадрат-эталон один раз, т.е. на 90°. После мысленного поворота квадрата определить, какое поло­жение при этом займет нарисованная в квадрате гео­метрическая фигура. Для этого нужно выбрать один из имеющихся на рисунке квадратов. Продемонстрировать вращение квадратов с помощью двух специальных оди­наковых квадратов со сторонами 10x10 см. Из середины верхней стороны квадрата перпендикулярно к ней про­ведена короткая линия красного цвета длиной 2 см, в правом нижнем углу квадрата изображен кружок (по­ложение 1). Первый образец остается для сравнения в начальном положении, а второй поворачивается 1 раз (на 90°) (положение 2).

Задание 2. «Найди девятый»

Материал к заданию: плакат с рисунками фигур (см. материалы к урокам, рис. 96).

Поставить на место вопросительного знака одну из фигур, нарисованных в нижней части листа (правиль­ный - ответ 2).

Задание 3. «Пишущая машинка» Ход работы см. урок 13, задание 3.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.