Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила ведения визуальной ориентировки




1. Каждому определению МВС должно предшествовать счисление пути, чтобы иметь возможность сличить полетную карту с местностью. В начале, по времени полета от последней отметки МВС и скорости полета, необходимо определить пройденный путь. Далее этот путь отложить на карте в масштабе карты по курсу воздушного судна. Конец пути и укажет район вероятного местонахождения воздушного судна.

2. Ввиду ограниченного времени на распознание ориентиров, заранее определить с какой стороны ЛЗП и какой ориентир должен появиться.

3. Опознавать сначала наиболее характерные ориентиры, крупные, а затем определять более мелкие.

4. Опознавать ориентиры следует по нескольким признакам, чтобы не спутать с похожими.

Общая схема ведения визуальной ориентировки выглядит схемой следующим образом:

 

При изучении района предстоящих полетов, а также при подготовке к конкретному полету, необходимо внимательно изучить характер ориентиров, их отличительные признаки, которые помогут их отыскать во время полета. Особое внимание обращается на характер их расположения относительно дорог, рек, а также их конфигурации (вытянутый, площадной и крестообразный). Следует также обращать внимание на степень их видимости, расположены ли они в лесу или на безлесной местности, имеются ли у них большие вертикальные строения (элеватор, труба), а также промышленные предприятия, которые дымят.

Порядок ведения визуальной ориентировки.

1. Сориентировать полетную карту по сторонам света с помощью компаса. Необходимо расположить полетную карту таким образом, чтобы линия заданного пути (маршрут) была направлена по продольной оси воздушного судна, т.е. по направлению полета.

2. Определить район вероятного местоположения воздушного судна, используя любой из способов (глазомерного, прокладкой пути на карте, с помощью РТС).

3. Сличить карту с местностью, опознавая на местности характерные ориентиры и уточнять место воздушного судна.

Сличение карты с местностью заключается в умении выбирать на карте один или несколько характерных ориентиров, а затем отыскать их на местности. Это достигается путем перехода от карты на местность и от местности на карту. Такими последовательными манипуляциями уточняется место воздушного судна. Переход от карты к местности является основным способом распознаванием ориентиров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.