Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок работы. Исправление пути выходом на ЛЗП




Исправление пути выходом на ЛЗП.

Порядок работы экипажа.

1. Выйти на радиостанцию с курсом равным ЗМПУ или с курсом, рассчитанным по ветру, т.е. с магнитным курсом расчетным.

2. Через 5 – 15 минут полета: установить рукояткой «КУРС» на СУШ значение курса и снять МПС. Показания МПС снимаются по шкале СУШ против тупого конца стрелки.

3. Определить боковое уклонение воздушного судна по формуле:

БУ = МПС – ЗМПУ.

Если значение БУ не превышает 2º - воздушного судно находится на ЛЗП, если больше, то воздушного судно уклонилось от ЛЗП. БУ имеет знак плюс и минус. При плюсовом значении БУ - воздушного судно уклонилось от ЛЗП вправо и наоборот.

4. Исправление пути воздушного судна осуществляется в случае, когда экипаж уверен в уклонении воздушного судна от ЛЗП более 2º. Исправление пути может быть выполнено двумя способами:

а) Выходом воздушного судна на ЛЗП. Этот способ применяется, когда отклонения воздушного судна от ЛЗП значительные.

б) Выходом на ППМ или КПМ. Способ применяется, когда отклонения воздушного судна от ЛЗП незначительные.

Исправление пути самолета выходом на ЛЗП.

1. Выйти на радиостанцию с магнитным курсом равным ЗМПУ или магнитным курсом расчетным (МКр).

2. Через 5 – 15 минут полета установить на СУШ рукояткой «КУРС» значение курса и против тупого конца стрелки снять показания МПС. Или снять на СУШ показания КУР и рассчитать магнитный пеленг воздушного судно по формуле:

МПС = МК + КУР 180º

Рассчитать боковое уклонение, угол сноса фактический и принять решение об исправлении пути.

БУ = МПС – ЗМПУ

УСф = УСр + БУ

3. Рассчитать магнитный курс выхода на ЛЗП по формуле:

МКвых = ЗМПУ ± Увых,

где Увых – угол выхода, равный 20º ÷ 90º,

знак + при левом уклонении,

знак - при правом уклонении.

4. Развернуть воздушного судно на МКвых и следовать на ЛЗП. Контроль выхода воздушного судна на ЛЗП осуществлять по КУРвых , который равен:

КУРвых = 180º ± Увых,

где знак + при правом уклонении,

знак – при левом уклонении.

5. После выхода на ЛЗП, установить воздушного судно на магнитный курс следования, который равен:

МКсл = ЗМПУ – (± УСф)

Пример. ЗМПУ = 90º МКр = 85º УСр = +5º tпр = 10 мин КУР = 190º Увых = 60º ______________ БУ =? +5º УСф =? +10º МКвых?= 30º КУРвых?= 240º МКсл =?=80º КУРсл =?= 190º     Решение 1. Выполнить контроль пути: а) определить МПС МПС = МКр + КУР ± 180º = = 85º + 190º -180º = 95º б) определить БУ и УС: БУ = МПС – ЗМПУ =95º - 90º = 5º УСф = УСр + БУ = +5º +5º = +10º 1. Выполнить исправление пути выходом на ЛЗП: а) рассчитать МКвых и КУРвых МКвых = ЗМПУ - Увых =90º - 60º = 30º КУРвых = 180º + Увых = 180º +60º = 240º б) Рассчитать МКсл и КУРсл МКсл = ЗМПУ – (±УСф) = 90º - 10º = 80º КУРсл = 180º + УСф = 180º + 10º = 190º



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.