Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и исправление пути по дальности




Лекция № 11.

Исправление пути воздушного судна перерасчетом магнитного курса следования.

Осуществляется при значениях поправки в курс более 30º. В этом случае прокладывается новая линия заданного пути (от отметки места воздушного судна, до точки выхода на ЛЗП или поворотный пункт маршрута, определяется для нее ЗМПУ и рассчитывается исправленный курс по ветру определенному в полете для нового ЗМПУ.

На практике для сокращения работы в воздухе, летчик-наблюдатель в процессе предварительной подготовки готовит, соответствующим образом, полетную карту, где заранее отмечает значения БУ и ПК для различных ситуаций.

Sп =20 км Vп=200км/час

t мин. 7,0 6,40 6,19 6,0 5,41 5,25
W км/час            

 

Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации.

Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».

Производится для обеспечения прибытия воздушного судна в пункт назначения в установленное время. Избыток или недостаток времени прибытия в путь назначения летчик-наблюдатель определяет путем ведения контроля времени, продвижения воздушного судна по маршруту. Обычно на маршруте выбирается рубеж, где экипаж осуществляет контроль прибытия на него воздушного судна. Сравнивая расчетное время прибытия на рубеж с фактическим экипаж определяет дефицит времени. В гражданской авиации дефицит времени ликвидируется только маневрами скорости, причем если дефицит времени не превышает ± 2 минуты. Если дефицит времени более 2-х минут, то летчик-наблюдатель рассчитывает новое время прибытия в пункт назначения и передает его диспетчеру.

Порядок исправления пути по дальности

1. Определить фактическую путевую скорость (Wф) по времени пролета рубежа или контрольного ориентира и пройденного расстояния:

2. Определить потребную путевую скорость для прибытия в пункт назначения, по оставшемуся времени полета и расстоянию

3. Определить истинную потребную скорость полета

Vи.потр. = Vи + (±ΔV)

где: ΔV = ΔW = Wпотр -Wф

Пример:

Дано: Sпр = 50 км tпр = 13 мин Sост = 150 км tост = 47 мин Vи = 200км/час Vи.потр.=? 163км/час Wф =? 230 км/час Wпотр.=? 193 км/час ΔV=? -37 км/час Решение: 1. Определить Wф Wф = = 230км/час 2. Определить Wпотр. = = 193км/час 3. Определить Vпотр. Vи.потр. = Vи + (±ΔV) =200-37=163 км/час где: ΔV=ΔW=Wпотр -Wф=193-230= -37 км/час
   

Рис. 57 Исправление пути по дальности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1051; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.