Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности штурманской подготовки к полету над горной




местностью. Условия полета над горами усложняют самолетовождение и

предъявляют некоторые дополнительные требования к штурманской

подготовке к полету. При подготовке к полету над горной местностью

экипаж, кроме обычной подготовки, дополнительно обязан:

1. Изучить расположение отдельных вершин, направление хребтов,

ущелий, горных долин и их взаимное расположение в полосе не менее

чем по 50 км в обе стороны от маршрута полета и начертить их схему.

2. При полете на поршневых самолетах вычертить на обрезе полетной

карты или на отдельном листе бумаги профиль местности заданного

маршрута по командным высотам в полосе по 50 км в обе стороны от

маршрута полета.

3. Обозначить на карте горный район ограничительными пеленгами,

отметить наибольшие высоты местности и указать пеленги и расстояния на

эти горные вершины от наземных радиолокаторов.

4. Изучить климатические особенности данной воздушной линии или

горного участка маршрута. Особенно тщательно проанализировать

метеорологическую обстановку по маршруту полета, учитывая при этом

наличие в горных районах сильных восходящих и нисходящих воздушных

потоков.

5. Изучить порядок выполнения полетов в горном районе,

который указан в инструкции по производству полетов для данной трассы.

6. Нанести на карту установленные обходные маршруты на случай

встречи с опасными метеоявлениями.

7. Для уменьшения влияния горного эффекта выбрать радиостанции,

работающие в диапазоне более коротких волн. Предусмотреть, чтобы

выбранные радиостанции и самолет находились по одну сторону хребта.

8. Знать высоты аэродромов, расположенных в горах, особенности

взлета и посадки на них, правила пользования барометрическими

высотомерами при посадке на высокогорных аэродромах.

Особенности выполнения полета над горной местностью. При

выполнении полета над горной местностью необходимо:

1. Использовать для визуальной ориентировки, кроме крупных

населенных пунктов, рек и озер, горные долины, характерные вершины

гор, направление расположения горных хребтов, а также покров гор и их

цвет.

2. Полет на радиостанцию выполнять только активным способом.

3. Определять более часто угол сноса, путевую скорость самолета и

ветер.

4. Измерение радиопеленга с помощью радиокомпаса производить

путем снятия серии отсчетов за период 5—10 сек с осреднением

полученных отсчетов.

5. Подход самолета к горному аэродрому осуществлять через ДПРМ

на высоте не ниже нижнего безопасного эшелона, а заход на посадку при

любой метеообстановке производить только по установленной схеме.

6. При посадке на горном аэродроме, где атмосферное давление на

уровне ВПП меньше предельного значения барометрического давления,

нанесенного на шкале высотомера, диспетчер сообщает экипажу самолета,

заходящего на посадку, кроме атмосферного давления барометрическую

высоту ВПП. Эта высота определяется диспетчером по

барометрическому высотомеру, шкала давлений которого установлена на

отсчет 760 мм рт. ст. или при помощи таблицы Международной

стандартной атмосферы по фактическому давлению на ВПП. Полученную

высоту экипаж устанавливает на высотомерах при помощи подвижных ин-

дексов, вращая кремальеру по часовой стрелке. В этом случае при посадке

самолета бортовые высотомеры должны показать нуль высоты.

 

_ Особенности воздушной навигации в условиях грозовой деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 924; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.