Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговая контрольная работа за 1 класc




Вариант 1


1. Выполни действия:

6 + 10 15 – 11 13 + 7 18 – 10 5 + 9 17 – 8

2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:

13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л 11 см и 9 см 1 дм 7 см и 18 см

4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


1. Выполни действия:

12 + 5 19 – 14 4 + 10 20 – 10 6 + 7 14 – 9

2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:

15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л 8 см и 11 см 1 дм 5 см и 16 см


4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?


 

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока Тема урока Страница учебника Число часов
  ЧАСТЬ 1 Первая четверть (36 ч) СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ    
  Какая бывает форма 4—5  
  Разговор о величине 6—7  
  Расположение предметов 8—9  
  Количественный счет предметов 10—11  
  Порядковый счет предметов 12—13  
  Чем похожи? Чем различаются? 14—15  
  Расположение предметов по размеру 16—17  
  Столько же. Больше. Меньше 18—19  
  Что сначала? Что потом? 20—21  
10—11 На сколько больше? На сколько меньше? 22—25  
  Урок повторения и самоконтроля 26—27  
  Множества и действия над ними    
  Множество. Элемент множества 28—29  
14—16 Части множества 30—33  
  Равные множества 34—37  
  Точки и линии 38—39  
19—20 Внутри. Вне. Между 40—43  
  Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 1 44—45  
  Числа от 1 до 10. Число 0 Нумерация    
  Число и цифра 1 46—47  
  Число и цифра 2 48—49  
  Прямая и ее имя 50—51  
  Рассказы по картинкам 52—53  
  Знаки «+» (плюс), «–» (минус), «=» (равно) 54—55  
  Отрезок и его имя 56—57  
  Число и цифра 3 58—59  
  Треугольник 60—61  
  Число и цифра 4 62—63  
  Четырехугольник. Прямоугольник 64—65  
  Сравнение чисел 66—67  
  Число и цифра 5 68—69  
  Число и цифра 6 70—71  
  Замкнутые и незамкнутые линии 72—73  
  Контрольная работа № 2    
  Вторая четверть (28 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 Нумерация(продолжение)    
  Сумма 74—75  
  Разность 76—77  
  Число и цифра 7 78—79  
  Длина отрезка 80—81  
  Число и цифра 0. Свойства нуля 82—83  
  Число и цифра 8 84—85  
  Число и цифра 9 86—87  
  Число 10 88—89  
  Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3 90—91  
  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 Сложение и вычитание    
  Числовой отрезок 92—93  
  Прибавить и вычесть 1 94—95  
  Решение примеров ϒ + 1, ϒ – 1 96—97  
  Примеры в несколько действий 98—99  
  Прибавить и вычесть 2 100—101  
  Решение примеров ϒ + 2, ϒ – 2 102—103  
  Задача 104—105  
  Прибавить и вычесть 3 106—107  
  Решение примеров ϒ + 3, ϒ – 3 108—109  
  Сантиметр 110—111  
  Прибавить и вычесть 4 112—113  
  Решение примеров ϒ + 4, ϒ – 4 114—115  
  Столько же 116—117  
  Столько же и еще.... Столько же, но без... 118—119  
24—26 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 120—125  
27—28 Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 4 126—128  
  ЧАСТЬ 2 Третья четверть (40 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 Сложение и вычитание (продолжение)    
  Прибавить и вычесть 5 3—5  
2—4 Решение примеров ϒ + 5, ϒ – 5 5—10  
5—6 Задачи на разностное сравнение 11—14  
7—8 Масса 14—18  
9—10 Сложение и вычитание отрезков 19—21  
11—13 Слагаемые. Сумма 22—26  
  Переместительное свойство сложения 26—27  
15—16 Решение задач 27—29  
  Прибавление 6, 7, 8 и 9 29—30  
  Решение примеров ϒ + 6, ϒ + 7, ϒ + 8, ϒ + 9 31—32  
19—21 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность 32—36  
22—23 Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 5    
24—25 Задачи с несколькими вопросами 37—39  
26—28 Задачи в 2 действия 40—43  
  Литр    
  Нахождение неизвестного слагаемого 45—46  
  Вычитание 6, 7, 8 и 9 47—48  
32—33 Решение примеров ϒ – 6, ϒ – 7, ϒ – 8, ϒ – 9 48—50  
34—36 Таблица сложения 51—54  
37—38 Урок повторения и самоконтроля 54—57  
39—40 Резерв    
  Четвертая четверть (28 ч) ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Нумерация    
  Образование чисел второго десятка 58—59  
  Двузначные числа от 10 до 20 60—61  
  ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Сложение и вычитание    
3—4 Нумерационные случаи 62—63  
5—6 Дециметр 64—66  
7—8 Сложение и вычитание без перехода через десяток 67—69  
9—13 Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6 69—75  
14—20 Сложение с переходом через десяток 75—86  
  Таблица сложения до 20 87—88  
22—23 Вычитание с переходом через десяток 88—90  
  Вычитание двузначных чисел 91—92  
25—26 Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 7 71—72  
27—28 Итоговая контрольная работа за 1 класс 73—74  

 

 


ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 1 КЛАССА

 

Пояснительная записка

Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы.
Данная программа определяет начальный этап непрерывного курса математики (с 1 по 9 класс), разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания математического образования и повышения его значимости для формирования личности подрастающего человека.
Предлагаемая система обучения математике опирается на наиболее развитые у детей младшего школьного возраста эмоциональный и образный компоненты мышления и предполагает формирование обогащенных математических знаний и умений на основе использования широкой интеграции математики с другими областями знания и культуры.
Содержание нового курса и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:
— развитие числовой грамотности учащихся путем постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками;
— формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной емкости арифметического материала;
— знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления);
— математическое развитие учащихся, включая способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
— освоение эвристических приемов рассуждений и интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуаций, сопоставлением данных и т. п.;
— развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента мыслительной деятельности и средства развития личности учащихся;
— расширение и уточнение представлений об окружающем мире средствами учебного предмета математики, развитие умений применять математические знания в повседневной практике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.