Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа №2. 81 - 90. Дано комплексное число а




81 - 90. Дано комплексное число а. Требуется:1) записать число а в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения z3 + а = 0.

 

81. . 82. .

83. . 84.

85. . 86.

87. . 88. .

89. . 90. .

 

91 - 95. Построить график функции у = Аsin(ax+b) преобразованием графика функции у = sin x.

91. .

92. .

93. .

94. .

95. .

96 - 100. Построить график функции y = A cos(ax+b) преобразованием графика функции y = cos x.

96. .

97. .

98. .

99. .

100. .

 

101 - 120. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.

 

101. а) б)
в)   г)  
102. а) б)
в) г)
103. а) б)
в) г)
104. а) б)
в) г)
105. а) б)
в) г)
106. а) б)
в) г)
107. а) б)
в) г)
108. а) б)
в) г)
109. а) б)
в) г)
110. а) б)
в) г)
111. а) б)
в) г)
112. а) б)
в) г)
113. а) б)
в) г)
114. а) б)
в) г)
115. а) б)
в) г)
116. а) б)
в) г)
117. а) б)
в) г)
118. а) б)
в) г)
119. а) б)
в) г)
120. а) б)
в) г)

 

 

121 - 130. Задана функция y = f(x) и два значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента; 2) в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва слева и справа; 3) сделать схематический чертеж.


121. f(x)=91/(2-x), x1=0, x2=2.

123. f(x)=121/x, x1=0, x2=2.

125. f(x)=81/(5-x), x1=3, x2=5.

127. f(x)=141/(6-x), x1=4, x2=6.

129. f(x)=111/(4+x), x1=-4, x2=-2.

122. f(x)=41/(3-x), x1=1, x2=3.

124. f(x)=31/(4-x), x1=2, x2=4.

126. f(x)=101/(7-x), x1=5, x2=7.

128. f(x)=151/(8-x), x1=6, x2=8.

130. f(x)=131/(5+x), x1=-5, x2=-3.

 


В задачах 131 - 140 даны функции y = f(x) и значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной при данных значениях аргумента; 2) найти односторонние пределы в точках разрыва; 3)построить график данной функции.

 


131.

133.

135.

137.

139.

132.

134

136.

138.

140.


В задачах 141 - 150 функция у задана различными аналитическими выражениями для различных областей изменения аргумента х. Требуется: 1) найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) найти односторонние пределы и скачок функции в точках разрыва; 3) сделать чертеж.

 

141. 146.
142. 147.
143. 148.
144. 149.
145. 150.

 

151 - 160. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.

 


151.

152.

153.

154.

155.

156.

157.

158.

159.

160.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.