Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные к выполнению курсового проекта




ТЕМА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

1. Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки

2. Оборудование однопутного участка железной дороги устройствами автоблокировки.

1. Система сигнализации - трехзначная.

2. Схема расположения сигнальных установок и переезда на перегоне (рис. 18- 28 в зависимости от темы и варианта из табл. 1).

3. Род тяги поездов на участке железной дороги(табл.1).

4. Устройства ограждения на переезде (табл. 1).

5. Марка крестовины стрелочного.перевода на промежуточной станции проектируемого участка (табл. 1).

6. Станция, примыкаемая к перегону (для выполнения листа № 2) (табл. 1).

7. На двухпутном участке автоблокировка должна обеспечивать двустороннее движение поездов;

8. Проектируемая система автоблокировки дополняется увязкой с переездом и со станционными устройствами.

Таблица 1

тема     Вариант Род тяги поез­дов на участке ж.д. Схема рас­положения сигнальных установок и переездов на перего­нах Устройства ограждения на переезде Станция, примыкаемая к перегону (для выпол­нения листа №2) Марка кре­стовины стрелочного перевода ведущего на боковые пути стан­ции Подача извещения на закры­тие пере­езда  
        -s      
1/1 Тепловозная рис. 18 А ПС А Ст.Б 1/11 За 1бл-уч  
1/2 - //- рис. 19 АПС Ст.Б 1/18 За 1бл-уч  
1/3 - //- рис. 20 АПСА Ст.Б 1/18 За 2бл-уч  
1/4 - //- рис. 21 АПСА Ст.А 1/11 За 1бл-уч  
1/5 - //- рис. 22 АПСА Ст.А 1/18 За 2бл-уч  
1/6 - //- рис.23 АПС Ст.А 1/11 За 2бл-уч  
1/7 Электрическая постоянного тока рис. 18 АПСА Ст.Б 1/11 За 1бл-уч  
1/8 - //- рис. 19 АПС Ст.Б 1/18 За 1бл-уч  
1/9 - //- рис. 20 АПСА Ст.Б 1/11 За 2бл-уч  
1/10 - //- рис. 24 АПС Ст.Б 1/18 За 2бл-уч  
1/11 - //- рис. 21 АПСА Ст.А 1/11 За 1 бл-уч  
1/12 - //- рис. 22 АПСА Ст.А 1/18 За 2бл-уч  
1/13 - //- рис. 23 АПС Ст.А 1/18 За 2бл-уч  
1/14 - //- рис. 24 АПСА Ст.А 1/11 За 1 бл-уч  
1/15 Электрическая переменного тока рис.18 АПСА ст. Б 1/18 за 1 бл-уч.  
1/16 - //- рис.19 АПС ст. Б 1/11 за 1 бл-уч.  
1/17 - //- рис. 20 АПСА ст. Б 1/18 за 2 бл-уч.  
1/18 - //- рис. 24 АПС ст. Б 1/11 за 2 бл-уч.  
1/19 Электрическая переменного тока рис. 21 АПСА ст. А 1/18 за 1 бл-уч.  
1/20 - //- рис.22 АПСА ст. А 1/11 за 2 бл-уч.  
1/21 - //- рис. 23 АПС ст. А 1/11 за 2 бл-уч.  
1/22 - //- рис. 24 АПСА ст. А 1/18 за 2 бл-уч.  
2/23 Тепловозная   рис. 25 АПС ст. Б 1/18 за I бл-уч.  
Продолжение таблицы 1  
               
2/24 - //- рис. 26 АПСА ст. Б 1/11 за 2 бл-уч,  
2/25 - //- рис.27 АПСА ст. А 1/11 за 1 бл-уч.  
2/26 - //- рис.28 АПС ст. А 1/18 за 2 бл-уч,  
2/27 Электрическая постоянного тока рис. 25 АПС ст. Б 1/18 за 1 бл-уч.  
2/28 - //- рис. 26 АПСА ст. Б 1/11 за 2 бл-уч.  
2/29 - //- рис. 27 АПСА ст. А 1/11 за 1 бл-уч.  
2/30 - //- рис. 28 АПС ст. А 1/18 за 2 бл-уч.  
2/31 Электрическая переменного тока рис.25 АПС ст. Б 1/11 за 1 бл-уч.  
2/32 - //- рис.26 АПСА ст. Б 1/18 за 2 бл-уч.  
2/33 - //- рис. 27 АПСА ст. А 1/18 за 1 бл-уч.  
2/34 - //- рис.28 АПС ст. А 1/11 за 2 бл-уч.  
Примечание: АПС — автоматическая переездная сигнализация. АПСА — автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумами.

               
   
 
   
 
 
 
   

 


СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект должен состоять из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка содержит следующие разделы:

Введение

1. Технические основы проектирования автоблокировки

1.1. Характеристика проектируемого участка

1.2. Обоснование проектируемой системы автоблокировки и ее общая характеристика

1.3. Путевой план перегона

1.4. Принципиальные схемы сигнальных установок автоблокировки

1.5. Принципиальные схемы увязки автоблокировки с переездными и станционными устройствами

2. Спецификация оборудования и аппаратуры для проектируемого участка

3. Техника безопасности при эксплуатации устройств автоблокировки.

Объем пояснительной записки должен быть в пределах 20—25 страниц.

Графическая часть проекта состоит:

Лист 1 — Путевой план перегона.

Лист 2 — Принципиальная схема автоблокировки и увязка ее со станционными и переездными устройствами.

Лист 3—Монтажная схема релейного шкафа одной перегонной сигнальной установки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.