Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование проектируемой системы автоблокировки и ее общая характеристика




Характеристика проектируемого участка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОБЛОКИРОВКИ

Основной задачей железнодорожного транспорта является выполнение государственного плана грузовых и пассажирских перевозок. Поэтому, в понятие эксплуатационная работа входит вся работа транспорта, в частности, участка железной дороги, связанная с его основной деятельностью, а именно — с перевозками грузов и пассажиров. Сюда включается грузовая и техническая работа станций, движение поездов, содержание и обслуживание локомотивов, вагонов, пути, контактной сети, тяговых подстанций, устройств автоматики, телемеханики и связи.

Эксплуатационная работа железной дороги определяется рядом количественных и качественных показателей. К количественным показателям эксплуатационной работы относятся грузооборот и пассажирооборот.

К основным качественным показателям работы железной дороги относятся: выполнение плана перевозок, графика движения поездов и плана формирования их; производительность подвижного состава, его оборот и среднесуточный пробег; техническая, участковая и маршрутная скорости движения поездов.

Поэтому в этом пункте пояснительной записки следует указать размеры движения на участке, типы обращающихся поездов и локомотивов, проектируемые средства сигнализации и связи для организации движения поездов.

Затем следует произвести нумерацию перегонных светофоров и привести пояснения, как производится эта нумерация и какая нумерация перегонных светофоров принята в вашем проекте.

Нумерация производится порядковыми номерами, начиная от предвходного светофора:

светофоры четного направления - порядковыми четными числами;

светофоры нечетного направления - порядковыми нечетными числами.

Выбор четного и нечетного направлений движения в сторону ст. А и Б осуществляется произвольно самим учащимся.

Вэтом подразделе сначала следует технически обосновать систему проектируемой автоблокировки. Система автоблокировки для заданного перегона выбирается в зависимости от рода тяги поездов.

Если тепловозная тяга то автоблокировка постоянного тока

Если тяга электрическая постоянного тока то автоблокировка переменного тока 50Гц.

Если тяга электрическая переменного тока то автоблокировка переменного тока 25Гц.

На участках с тепловозной тягой используются импульсные рельсовые цепи постоянного тока и применяется в качестве типовой, автоблокировка постоянного тока с импульсными рельсовыми цепями.

Однако импульсные рельсовые цепи постоянного тока слабо защищены от воздействия помех постоянного и переменного тока и подвержены влиянию аккумуляторного эффекта, особенно на участках с железобетонными шпалами. Эти недостатки ухудшают эксплуатационно-технические характеристики этой системы в целом. Поэтому в настоящее время имеется тенденция к внедрению на участках с тепловозной тягой кодовой автоблокировки переменного тока.

На участках с электрической тягой поездов рельсовые нити пути являются обратным проводом для пропуска тягового тока на подстанцию. Для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей на таких участках сигнальный ток в рельсовых цепях должен качественно отличаться от тягового тока и его гармонических составляющих.

При электротяге постоянного тока рельсовые цепи на перегонах питаются переменным током промышленной частоты 50 Гц и на таких участках применяется кодовая автоблокировка переменного тока частотой 50 Гц. При электротяге переменного тока рельсовые цепи на перегонах питаются переменным током частотой 25 Гц и на таких участках применяется числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой.25 Гц.

После обоснования выбранной для проектирования системы автоблокировки следует дать краткую характеристику назначения основных узлов проектируемой системы (рельсовая, линейная, сигнальная, щифраторная и дешифраторная цепи, исключение опасных положений при замыкании изолирующих стыков и др.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.