Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Валюта Метро




Защита

Оружие

· На этой игре при замере оружие будет чиповаться браслетом. Оружие без чипа - залет.

· Ограничение по скорости для ВСЕХ видов оружия 120м/с + 5% 0,2 шаром

· Чтобы пользоваться оружием, карточка должна крепиться так, чтобы ее было ВИДНО.

· Если у Вас есть вопрос по размещению карточки на своем приводе - подойдите перед игрой к игротеху. Он Вам поможет.

 

Холодное оружие Карточка не требуется · должно соответствовать правилам страйкбола · Неотчуждаемо · Ножи, топоры, биты, копья и все прочее подпадающее под категорию · Попадания в бронезащиту - не засчитываются. · Колющие удары ножом в шею/пах, а так же любые удары в голову, борьба в любом виде, так же попытки толчков/ударов невооружёнными конечностями ЗАПРЕЩЕНЫ.
Пистолет Карточка «пистолет» · Только одиночный режим стрельбы (даже при наличии автоматического)
Автомат Карточка «автомат» · Только механы
Пулемет станковый 12,7 Карточка «пулемет» · Разрешены бункера и бубны · Только станционный. НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ!! На пулемете необходимо иметь трассерную насадку. Трассерные шары будут орговские. Бункер будет опечатываться. Патронов к пулемету будет очень немного, но они уничтожают всех монстров, оглушают бронекостюмы.
Граната Карточка не требуется · Отчуждаема · Производится в процессе игры из запчастей, предоставляемых организаторами. · ПРИВОЗИТЬ СВОИ ГРАНАТЫ И МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Взрывчатка с часовым механизмом Карточка не требуется · Полностью рабочий образец на базе корсара не выше 6го, предоставленный и продемонстрированный оргам до игры. · Отчуждаема · применяется только сапером · рабочий макет устройства. Подрыв петарды в устройстве означает подрыв бомбы · Используется только для диверсий на станции. · Уничтожают либо сборочную линию, либо одну из систем жизнеобеспечения (необходимо заложение непосредственно рядом с объектом) · Разминирование может производить только сапер. Разминирование происходит путем перерезания проводов на устройстве. Если заряд после разминирования не взорвался, то мина разминирована. · Перемещать не разминированное устройство ЗАПРЕЩЕНО · Минимальное время выставляемое на будильнике - 30 минут · Саперы могут привезти мины с собой, предварительно показав их организаторам. Мы, конечно, постараемся вернуть все часы их хозяевам, но гарантировать этого не можем. Мы предоставим некоторое количество мин. Но их будет очень мало.
Гранатомет (подствольный) Карточка не требуется · Для использования должен быть активирован автомат (карточкой), на который он навешен · Все гранаты любого вида запрещены. В игре будут специально разработанные заряды для подствольника, которые выталкиваются любой системой подачи газа. Они поражают любого монстра и любой бронекостюм. Будут выданы на станции и могут быть найдены на полигоне. · Неотчуждаем · Для использования должен быть активирован автомат (карточкой), на который он навешен

 

Очки · Попадания шариков и других предметов в глаза · Очки должны выдерживать попадание шарика со скоростью 130м/с в упор · На игре ношение очков ОБЯЗАТЕЛЬНО на протяжении всей игры · Снимать очки можно только в МЕРТВЯКЕ (не рекомендуется)
Каска · Попадание шарика в каску - оглушение вместо смерти · Нельзя оглушить вручную · Мы ОЧЕНЬ рекомендуем ношение каски на полигоне. В тоннелях есть некоторое количество низко проложенных труб. Можно хорошо приложиться головой.
Бронежилет · Попадание шарика - оглушение вместо тяжелого ранения · Попадание холодным оружием в бронежилет игнорируется · Мы играем на честность. Но будьте готовы продемонстрировать бронежилет по требованию игротеха или других игроков.  
Штурмовой щит · Защищает от шаров · Переносится одним человеком · Отчуждаем (подписывайте свои щиты) · При взрыве гранаты на расстоянии 2 метра перед щитом, игрок несущий щит считается оглушенным, при этом щит должен упасть вперед вместе с несущим его. Падать назад на руки идущим сзади - запрещено · При ударе в щит "тяжеловеса" или "гориллы" игрок несущий щит считается убитым · Щит должен быть антуражно сделан (визуально должен восприниматься как боевой), при этом масса самого щита не важна.
Сверхтяжелый бронекостюм Разрешено максимум 2 на станцию. (Лубянка, Чеховская) · Антуражно выполный бронекостюм, визуально соответствующий миру Метро (сталкерский экзоскелет не катит) · Одобряется только заранее и по предварительной заявке. · Полностью защищает от стрелкового оружия, холодного оружия, атак крыс, падальщиков, пауков и сети паука. · Человек в таком костюме может перемещаться только шагом, не может приседать за укрытия, не может вести огонь, высунув часть корпуса. · Носитель костюма глушится гранатой, которая взорвалась в радиусе 2-х метров, тяжелым станционным пулеметом или атакой тяжеловеса · При третьем таком оглушении человек внутри костюма погибает. · Человек может ходить и вести боевку в таком костюме не более 30 минут. · По истечении 30 минут игрок должен отдохнуть. 20 минут он не может ходить и вести боевку в костюме. Если он снимет костюм, то двигаться и вести боевку он может без ограничений.
Респиратор · Защищает от пыли на полигоне, шаров в лицо · Игротехнической нагрузки не несет. Антураж. · Можно привозить свои, организаторы предоставят некоторое количество
Противогаз · Фильтры противогазов отчуждаемы и имеют время действия. · По истечении срока действия фильтров они должны быть перезаряжены · Позволяет находиться в зараженной зоне и не заболеть (пока фильтр действует) · Можно привозить свои, организаторы предоставят некоторое количество
ОЗК · ОЗК, предоставляемые организаторами - ОТЧУЖДАЕМЫ!! · Без противогаза не работает · Позволяет находиться в зоне повышенной радиации. Без ОЗК попадание в эту зону - мгновенная смерть. · Предоставляется организаторами (привозить свои только по запросу и согласованию)

 


 

· На любой станции можно будет поменять ПАТРОНЫ на шары и ГИЛЬЗЫ

· Забивать шары из механ в гильзы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

· ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ШАРЫ!! БЕЛЫХ ШАРОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!

· Шары в гильзах будут в индивидуальной упаковке. Если шары без упаковки - они с земли.

· У игротехов НЕЛЬЗЯ менять ГИЛЬЗЫ на ПАТРОНЫ.

· Менять ГИЛЬЗЫ на ПАТРОНЫ можно НА СТАНЦИЯХ в процессе игры. При условии, что Станция будет готова их приобрести. В игре будет несколько персонажей, у которых это можно будет сделать

· Новая система размена. Патроны больше не равны гильзам.

· Количество шаров в патроне определяется цветом гильзы

· Шаров на душу населения будет меньше чем в прошлый раз.

· Цвета гильз будут позднее.

=  
Чаще всего у бродяг, мелкая монета  
=   Такие патроны производят станции  
=   Смогут производить станции после улучшения  
=   Довоенные патроны. Могут быть только найдены  
 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.