Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

BD.4. Механизм управления




BD.3. Основные характеристики

BD.2. Количество моделей и их изготовитель

ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

4.BD.1. Определение моделей – полукопий:

Кордовая модель - полукопия это воспроизведение пилотируемого летательного аппарата тяжелее воздуха с неподвижным крылом. Цель соревнований моделей - полукопий это возможно более точное воспроизведение внешнего вида и реализма полноразмерного самолёта с учётом особенностей каждого класса моделей. Это в равной степени относится как к стендовой оценке, так и к полёту.

 

Примечание: для ссылки на полноразмерный самолёт, с которого сделана масштабная полукопия, используется термин «прототип».

 

Каждый участник имеет право выступать только с одной моделью.

Участник должен принимать участие в изготовлении модели.

Максимальный вес: полётный вес модели без топлива не должен превышать 6 кг (за

исключением моделей многомоторных прототипов – их вес не должен

превышать 7 кг).

 

Максимальная нагрузка - 250 г/дм2

Силовая установка: разрешено использование любых поршневых двигателей объемом до 10

см3 (для многомоторных моделей общий объем двигателей не должен

превышать 20 см3), и любых электромоторов с напряжением питания,

без нагрузки не более 42 вольт. Питание для электромоторов разрешено

подавать по изолированным кордам.

 

Как правило, модели имеют плоский фюзеляж, для простоты изготовления. Толщина фюзеляжа для полукопий не регламентируется, от минимально необходимой по условиям прочности, до полнообъемного фюзеляжа. Для плоских фюзеляжей размах крыла и оперения, а также база шасси могут оставаться как у полнофюзеляжной модели, а также могут быть уменьшены на толщину фюзеляжа и этот параметр не должен учитываться при стендовой оценке модели.

 

a) Все кордовые модели - полукопии самолётов во время полёта должны быть постоянно

присоединены к не менее, чем к двум, нерастяжимым нитям или кабелям (кордам).

b) Траектория полёта модели может управляться, только приводимыми в действие вручную

механически связанными между собой управляющими элементами. Управление должно

осуществляться при помощи переносной ручки управления, управляемой участником,

находящимся на земле, в центре круга полета модели. Никакая автоматизация главного канала управления не разрешается.

с) Вспомогательные каналы управления:

Они могут включать в себя управление двигателем (ями), шасси, закрылками (но этим не

 

ограничиваться). Вспомогательные каналы управления могут управляться участником через кордовые нити или функционировать полностью автоматически. Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

d) Никакое воздействие, как на главный, так и на и вспомогательный канал управления, кроме как через корды, не разрешается.

е) Использование автоматических устройств, для стабилизации положения в пространстве или движения (например, гироскопов) запрещается.

f) Перед каждым полётом весь механизм управления, включая корды и их крепление к модели и к ручке управления подвергается испытанию на натяжение нагрузкой равной 5-ти кратному весу модели, но не более 25 кг.

g) Длина корд (от центральной точки ручки управления до вертикальной плоскости симметрии модели) должна быть не меньше 15 метров и не больше 21,5 метра.

h) Петля безопасности должна соединять запястье участника с ручкой управления в течение всего полёта. Любая попытка снять петлю безопасности во время полёта должна закончиться аннулированием этого полёта.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.