Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Церковное планирование семьи




Таинство[440] это то, что сопутствует магии обряда. То есть, таинство это — «Духовное» сопровождение (в терминах церкви — «благодатные дары Святого Духа») магии, выражающееся у верующего разного рода эмоционально выраженными ощущениями и соответствующие последствия эгрегориальной магии, изменяющие психику верующего, которые не известны большинству (даже священникам), но известны лишь определённому кругу посвящённых.

Церковные таинства

Стройная система церковных таинств — основное средство надёжного включения личностных душ в общую церковно-библейскую “судьбу” от рождения (и даже ранее: со времени планирования семьи родителями) и поддержки этих личностных душ в такой общей корпоративной “судьбе” до смерти. Остаётся рассмотреть механизм всеобщего земного “крещения” — замыкания душ людей на «Дух»-эгрегор искоренения праведности.

Рассмотрим кратко некоторые конкретные механизмы включения людей и их личностных психик в общий коллективный «Дух» церкви (своеобразная инициация личностей[439] с одновременным пленением душ в свою иерархию), чтобы показать необходимые для понимания грани этой древней церковной магии. Мы уже назвали коллективный «Дух» церкви — эгрегором, имя которого «Христос» либо «Господь». С помощью этого эгрегора и изощрённой магии церковь творит многие примитивные чудеса, на которые попадаются люди, в их числе и множество доверчивых русских людей.

Как известно, основных таинств православной церкви всего семь. В книге протоиерея Василия Изюмского «Зачем нам нужна Церковь» (Лествица, 1997 г.) в главе «Семь Таинств Православной Церкви» о таинствах сказано следующее:

 

«Может возникнуть вопрос: а что такое Таинство? Это священное действие, через которое подаются благодатные дары Святого Духа, которое совершается священнослужителем по установленному чину. В православной Церкви таких Таинств семь: Крещение, Миропомазание, Покаяние, Причащение, Брак, Священство, Елеосвящение».

 

Понятно, что слово «таинство» происходит от слова «тайна». Спрашивается: зачем Богу скрывать (утаивать) от части людей то, что с ними происходит на Земле и что знают посвящённые?

— В нашем понимании, если Бог предопределил людям построение на Земле Своего Царства общими усилиями, то сокрытие чего-то особо важного и особо «духовного» от части людей может лишь замедлить всеобщее понимание, того, что надо делать в этом направлении. Если Бог счёл необходимым дать важнейшую информацию людям и кто-то из людей ею обладает, то последние должны делиться информацией, как это делали «пророки», праведники, в том числе и Иисус Христос, а не скрывать фрагменты информации от людей. Кстати, возможные слова самого Иисуса про разного рода таинства неоднократно повторяются в канонах Нового Завета (выделено жирным — нами):

 

От Матфея 10

26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.

 

От Луки 8

16 Никто, зажегши свечу, не покрывает её сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.

17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.

18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

 

От Луки 12

2 Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы.

3 Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях.

 

От Иоанна 18

19 Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.

20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.

 

Скрывать часть жизненно важной информации может лишь какая-либо земная толпо-“элитарная” система-корпорация по двум основным управленческим надобностям:

 

· С помощью сокрытой информации делается совсем не то дело, которое оглашается при работе с объектом управления [441]. Скрываемая информация употребляется субъектом[442] для тайных махинаций в отношении объекта[443], а вывеской на тайных махинациях являются красивые оглашения и обещания «благодатных даров».

· Система, участвующая в махинациях объектом управления, сама не всё знает, что творит, будучи сама субъектом управления вышестоящей над ней системы.

 

Псевдохристианская церковь (в том числе и РПЦ), осуществляя церковные таинства, частично посвящена в то, что творит, частично в её среде действуют древние автоматизмы, часть «таинств» (то есть, механизмов: что конкретно происходит, если сделать так) скорее всего не может объяснить внятно никто из иерархов РПЦ. Возможно, что и современные наследники древних хозяев всех псевдохристианских церквей (в том числе и РПЦ) не могут точно объяснить, что следует за каждым из церковных таинств, потому что:

 

· Многие церковные ритуалы и обряды, которым сопутствуют таинства, изначально устанавливались древним восточным методом последовательных проб и корректировок того, что получается. К тому же в среду языческих народов (особенно на Русь) “христианство” внедрялось как бы “поверх” языческих ритуалов и обрядов. Многие из последних остались трансформированными “христианством” лишь по содержанию: смысл обрядов был подменён церковью в соответствии с монотеизмом и основами библейской концепции и направлен в основном якобы на спасение душ. Если языческие обряды Руси (хоть они и были во многом примитивными) содержательно предназначались для духовного благоустройства общества и его безопасности[444] (как от стихии, так и от врагов), то церковь завернула содержание прежних обрядов (и добавила новые) от благоустройства общества — к благоустройству своей иерархии в первую очередь. Что касается благоустройства общества, то от прежней заботы о нём (то что отражалось в языческих обрядах и традициях) осталось то, что хоть как-то вписывается в интересы церковной иерархии и её хозяев.

· Если первые хозяева всей библейской системы, и православия в частности, и знали многое из того, что стоит за обрядами таинств, то со временем многие из знаний могли быть утрачены, поскольку:

Ø Передача знаний происходила вне чётких лексических определений, сохранившихся в едином “эталоне”, а — методом устных пересказов, посвящений, символики и прочих средств передачи информации при употреблении которых потери неизбежны.

Ø Учитывая множество “христианских” направлений (несколько крупных и множество мелких), а также и неоднородность в среде последних (ордена, местечковые разнообразия), смыслы одних и тех же обрядов и традиций всегда немного отличались; к чему можно прибавить ещё продолжающиеся споры между церквями по поводу некоторых частностей, в том числе и в обрядах.

Ø Личностный фактор, вмешивающийся в содержание каждого из обрядов каждый раз, когда меняется не только глава церкви (на которого, как правило, замкнута видимая часть иерархической пирамиды с её кадровой базой, вершина которой в ведении хозяев всего “христианства”), но и низшие чины, отвечающие за “чистоту” таинств.

 

Как бы то ни было, но вышеуказанные семь таинств — самые устойчивые и распространённые в православии. Их мы и рассмотрим в качестве достаточного примера для понимания и иллюстрации того, что за «духовную» магию творит церковь и что происходит при осуществлении каждого из этих обрядов с личностью, её душой и её духом. При этом мы не будем искать церковные источники и древние предания о том, что происходит, и тем более, мы не будем при анализе следовать тем объяснениям обрядовой стороны религии, которыми священство пичкает паству. Мы будем исходить из теории коллективного бессознательного.

Первое таинство — таинство крещения — совершается зачастую уже после того, как «духовник» либо кто-нибудь другой из церковной иерархии вмешался в процесс планирования семьи. Вникая во все дальнейшие наши рассуждения, читатель должен помнить, что главная цель нерусского библейско-церковного «Духа» — покорить личностные души на служение себе и церкви в течение всей земной жизни. Но эта цель вписана в глобальную цель хозяев всей библейской концепции, обратной стороной которой является — уничтожение сопротивляющегося населения непокорных территорий, оставив только холопов.

Каждый, кто родился на Русской территории, а также кто имеет духовно-генетическую связь с русскими корнями, в той или иной мере от рождения несёт в своей психике Русский Дух. Издревле, с языческих времён, Русскому Духу присуща одна из главных особенностей (постоянных целей) — Покорность Богу и анти-толпо“-элитарная” направленность. Эта внутренняя особенность, преломляясь через простоту и доверчивость, невежество, неразвитость нормальной культуры мышления и другие особенности русских людей, трансформируется — в бессмысленную непокорность всему, что объективно несправедливо. Причём выражения последней особенности могут иметь в миру очень большой спектр направлений: от неоправданной русской лени (нежелания работать на чужую несправедливую идею) до прямого и осознанного саботажа, бунтов, насилия над властью, роста преступности и даже поддержки инициированных западом революций. Последнее со стороны людей Русской цивилизации преследует цель практического неосознаваемого поиска устройства общества всеобщей справедливости — Царства Божиего.

В этом отношении для хозяев библейской концепции все Русские (в вышеприведённом духовном смысле: по Духу, а не по паспорту) представляют потенциальную опасность: они в любой момент могут отказаться от покорности и изменить библейскому «Духу» покорения. В отношении таких неустойчивых (по отношению к экспансии библейской концепции) “этносов” издревле действовал и действует глобальный механизм освобождения территорий от этих “этносов” — для заселения “освобождённых” территорий «предсказуемыми» толпами[445] — система изощрённого геноцида.

Мы специально подробно рассмотрели вопросы канонического обеспечения покорения и покорности для народов мира — как одни из главных фрагментов алгоритмики всей библейской концепции. И православие (несмотря на красивое русское название), к сожалению — не исключение. Православие — часть библейской системы покорения народов мира, в которую встроен скрытый алгоритм устранения непокорных народов. Рассмотрим некоторые магические аспекты этого смертельно опасного алгоритма.

 

Начиная от момента планирования семьи, церковь, подменяя своими советами Бога, и будучи одним из инструментов изведения непокорного “генетического” потенциала — в лице «духовника» может рекомендовать будущим родителям, которые «по обоюдному согласию прибегают к совету духовника», следующее:

 

· Если супруги чем-то не понравятся «духовнику», последний, ссылаясь на конкретные условия жизни супружеской пары и “гуманно” предупреждая супружескую пару о последствиях решения о рождении ребёнка может дать совет отложить рождение ребёнка из-за:

Ø раннего возраста супругов;

Ø преклонного возраста супругов;

Ø не очень хорошего здоровья одного из супругов;

Ø материальной неустроенности семьи;

Ø недостаточной степени «Духовной» зрелости семьи;

…и так далее, ссылаясь на «многие другие обстоятельства».

· Если степень «Духовной» зрелости супругов «духовнику» пришлась по нраву, то, учитывая степень “крещённости” супругов (кто из них крещён и когда), степень воцерковленности, степень покорности («духовник» умеет это если не определять, то ощущать, как неплохой психолог), другие перспективы супружеской пары и её потомства для церкви (вплоть до изучения родословной: когда и кто из рода обоих родителей имел какое отношение к церковной иерархии, либо — не имел) и другие «плюсы» и «минусы», «духовник» может дать совет о продолжении рода:

Ø невзирая на ранний возраст супругов;

Ø невзирая на преклонный возраст супругов;

Ø невзирая на не совсем хорошее здоровье одного или обоих супругов;

Ø невзирая на материальную неустроенность семьи;

Ø даже если в семье уже есть несколько детей, вследствие особой церковной «Одухотворённости» всей семьи и родителей — в первую очередь;

…и так далее, ссылаясь на «многие другие обстоятельства».

 

Это лишь один — но достаточно наглядный — пример, как церковь своим «Духом» вмешивается в демографию народа ещё на уровне планирования семьи. Такого рода вмешательство направлено на стремление церкви к обнулению перспектив появления в обществе в будущем непокорных церкви личностей — тех, кто будет опасен своими мыслями и Духом библейскому эгрегору. Ясно, что Русского Духа от такого планирования семьи станет меньше, а церковного «Духа» — больше. Но, учитывая общую направленность Русского Духа (о которой мы сказали выше), который в той или иной степени присутствует у людей, родившихся на русской территории (либо имеющих родовые русские корни) — общая демографическая картина в России такая, какая она и есть: русские пока постепенно вымирают, как опасные и непредсказуемые для успеха мирового глобального проекта. Церковь же объясняет это по-своему: мол, многие русские одержимы сатанизмом, отпали от веры: всё равно грядёт «Страшный Суд», поэтому не важно сколько русских останется «в этом мире», важно сколько спасут свои души; и если русские больше чем другие отпали от веры, то их место займут другие “этносы”, которые примут православие и спасут свои души — это главное; главное не «этот мир», а «тот мир».

Если говорить на языке «Духовной» магии — эгрегориальной магии — то ещё на уровне планирования семьи «духовник», консультируя будущих родителей, тестирует их на устойчивость вписания-инициации их психик в библейский «Дух»-эгрегор. Если родители к моменту принятия решения о продолжении своего рода устойчиво включены в эгрегор-«Дух» православия и на уровне веры «зомбированы» этим эгрегором, то вероятность включения психики их будущего ребёнка в этот эгрегор-«Дух» будет гораздо выше, чем в противном случае.

Это — так, поскольку будущее зачатие, беременность и роды пройдут под контролем библейского «Духа»-эгрегора (под его опекой). Однако учитывая что в зачатии принимает участие и Бог, который и определяет судьбу личности на стадии дозачаточного принятия решения родителями и зачатия, учитывая все обстоятельства: и воцерковленность родителей, тоже — то за каждую вновь входящую в жизнь душу, ещё до зачатия церковь (библейский «Дух») начинает бороться в своих интересах.

По сути же церковь оказывается борющейся с Богом. И в этой борьбе всегда побеждает Бог, предопределяя в конечном итоге наилучшую судьбу индивидуальности. Но церковный «Дух» в пределах попущения всё же вносит в эту судьбу свою долю предопределённости — немощи, болезни, страдания, склонность к холопству, большие и малые катастрофы...

Последние, церковные предопределённости, проявляются в жизни личности в миру тем более трагично, чем более личность и её психика под воздействием церковного «Духа» (мhры библейского эгрегора) отклоняется от своей судьбы (мhры-предопределённости Бога). От этого же зависит и степень трагичности индивидуальной судьбы. Трагичность всегда является признаком выпадения индивидуальности в область попущения Божиего. Именно в пределах попущения и творит свою вседозволенность библейская корпорация.

Причём следует повторить, что Бог учитывает наперёд все возможные психические слабости обладателя воплощаемой Им души, которые обусловлены объективными пороками родителей (их церковной «одухотворённостью», генетическим здоровьем, другой наследственностью, родовыми эгрегорами…) при формировании индивидуальной судьбы каждой души. Однако при этом Бог возлагает на каждую душу некоторую “нагрузку”, которая как правило (за исключением каких-либо крайних вариантов) представляет собой обязанность индивидуальной души в земной жизни — индиивидуально-личностно преодолеть хотя бы часть объективных пороков «этого мира » (в первую очередь — духовных), к которым в первую очередь в настоящее время относится пагубность библейского «Духа».

Вот если личность эту “нагрузку”, которая для каждой индивидуальной души своя, не понесёт (то есть, откажется, или не сможет увидеть эту свою личную миссию), тогда катастрофичность «этой жизни» для таких личностей резко возрастает, что воспринимается как трагичность судьбы. В общей статистике совокупная “нагрузка” на вновь входящие в жизнь души должна вести к преображению жизни на Земле в Царство Божие.

Церковь эту динамику может только замедлить в русском обществе, либо — способствовать уничтожению потенциала воспроизводства русских душ с помощью убыли населения России. Последнее совсем плохо и в настоящее время представляет одну из самых больших опасностей не только для России, но и в глобальных масштабах, поскольку, как показывает опыт, лишь Русский Дух в ходе глобального исторического процесса оказался ближе всего к поистине Святому Духу. Поэтому уничтожение носителей Русского Духа — дальнейгшее растворение его в «Духе» библейской концепции (и в средствах геноцида) — чревато очередной глобальной катастрофой цивилизации. Но в нашем понимании в действительности грядёт не библейский Апокалипсис (в алгоритмике которого якобы уничтожаются непокорные библейскому «Духу» от имени Бога), а наоборот: все личности, покорившиеся библейской концепции, самоуничтожатся некоторым образом




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.