Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Таинство священства 4 страница




[134] Подробно этот вопрос мы рассмотрим в пятой книге курса в главе про зороастризм.

[135] А в некоторые времена саддукеи бывало что захватывали почти все должности “жрецов” в Иерусалимском храме.

[136] К зелотам примкнули сикарии (объединяли самые бедные и маргинальные слои иудеев и боролись за «права угнетённых») и ессеи (жили уединённо и также как фарисеи соблюдали Закон, относясь враждебно к Риму).

[137] Исторических примеров этому — множество. Самые свежие примеры это все “русские” революции, «перестройка». Так начало процессу «автосинхронизации» по разрушению политического оплота СССР — КПСС — положили евреи. В период особенно после 1985-1987 гг. они показали пример массового выхода из КПСС, что транслировалось на телевидении всё более активно по мере приближения “путча” 1991 года. Кульминацией этого глумления над своим же прошлым детищем был показ сжигания партбилетов по телевидению, который возглавлялся известным евреем-режиссёром М. Захаровым.

Этим евреи “перестройки” сняли у основной российской толпы, членов КПСС и просто тружеников, страх перед могуществом политпартии, на чьей политической воле держался авторитет руководства страной. После чего крах СССР был лишь делом времени. Начался массовый выход из КПСС рядовых членов партии: процесс автосинхронизации разрушения КПСС, а за ней и СССР пошёл…

[138] Евгеника (от греческого eugenes — хорошего рода) — теория «о наследственном здоровье человека и путях его улучшения». Принципы евгеники были впервые сформулированы Ф. Гальтоном (1869 г.), предложившим изучать влияния, которые могут улучшить наследственные качества (здоровье, умственные способности, одарённость) будущих поколений. Прогрессивные учёные ставили перед евгеникой гуманные цели. Однако её идеи нередко употреблялись для оправдания расизма (например фашистская расовая теория). В современной науке многие проблемы евгеники, особенно борьба с наследственными заболеваниями, решаются в рамках генетики человека, в т.ч. медицинской генетики. Правомерность употребления термина «евгеника» остаётся спорной.

[139] Многие евреи до сих пор копаются в 22-х буквах еврейского алфавита, извлекая из их комбинаций с помощью «ключей огласовок» некую обещанную Каббалой «божественную информацию» о сотворении мира и основных закономерностях бытия. Это занятие евреев ничуть не пугает их хозяев. Наоборот: они и являются составителями Каббалы, на что оставлена метка-матрица её рукотворного авторства — 22 древнеегипетских иерофанта. То есть, смотреть на Жизнь через призму Каббалы евреям разрешено и это поощряется.

[140] Эту особенность вхождения евреев в доверие к народам отметил В.В.Розанов в трактате «Опавшие листья»:

«Еврей всегда начинает с услуг и услужливости, а кончает властью и господством. Оттого в первой фазе он неуловим и неустраним. Что вы сделаете, когда вам просто ‘‘оказывают услугу’’? А во второй фазе никто уже не может с ними справиться. ‘‘Вода затопляет всё’’. И гибнут страны и народы.

‘‘Услуги’’ еврейские, как гвозди в руки мои, ‘‘ласковость’’ еврейская как пламя обжигает меня, ибо, пользуясь этими ‘‘услугами’’, погибнет народ мой, ибо овеянный этой ‘‘ласковостью’’, задохнется и сгинет народ мой».

[141] В древнем Киеве существовали два особых еврейских квартала, возле которых находились так называемые Жидовские ворота. Дело в том, что через Русь пролегали важные торговые пути, которые привлекали купцов-евреев. Так еврейство и проникало на Русь.

[142] Дуглас Рид в «Споре о Сионе» уделяет много внимания миграции мирового еврейского центра в первом-втором тысячелетиях новой эры (Испания, Хазария, Польша и так далее). Для того чтобы иметь об этом лучшее представление следует ознакомиться с книгой «Спор о Сионе», учитывая при чтении, что Дуглас Рид стоял на позициях правоверности библейского христианства.

[143] Подробно этот вопрос описан в «Споре о Сионе». Ещё раз укажем, что Дуглас Рид описывает исторические события, приведшие к почти полной потере кровных корней древних семитов современными евреями. Он разделяет евреев на марранов (принявшие “христианство” евреи), сефардов, ашкенази (представители Хазарского Каганата) и других:

«Римские императоры, преследуя “языческие религии”, никогда не подвергали иудаизм общему запрету, в результате чего многие почитатели Изиды, Ваала и Адониса, если они не переходили в христианство, вступали в синагогу. Вдалеке от Вавилона беспощадные законы племенной обособленности не могли применяться со всей строгостью. Другими словами евреи, пришедшие в Испанию вслед за маврами, уже были людьми смешанной крови. В течение восьмисот лет в самой Испании, под надзором переселившегося туда “правительства”, расовые законы соблюдались более строго: появился сефардский еврей, как определенный национальный тип.

“Еврейская Энциклопедия” пишет вполне определенно: “Сефардим — потомки евреев, которые были изгнаны из Испании и Португалии, и поселились в Южной Франции, Италии, Северной Африке, Малой Азии, Голландии, Англии, Северной и Южной Америке, Германии, Дании, Австрии и Венгрии”. Польша не упоминается; туда переехало талмудистское правительство, но массы сефардских евреев рассеялись по Западной Европе, двигаясь не на восток, а на запад. “Правительство” отделилось от своего народа, и еврейские массы начали рассеиваться.

Согласно “Еврейской Энциклопедии… впервые встречается слово “ашкенази” в применении к ясно обозначенной, до того неизвестной группе “восточных евреев”, и их славянским связям. Эти тюркско-монгольские “ашкенази” не имели таким образом, кроме веры, абсолютно ничего общего с евреями, известными до тех пор западному миру — сефардами.

Власть талмудистского правительства над разбросанными по Европе еврейскими общинами в последующие столетия все более слабела, однако тесно спаянной общиной евреев Востока оно правило поистине железной рукой. Евреи семитского вида становились в Европе все большей редкостью, а в наше время среди евреев все сильнее преобладает тюркский тип, в чем нет ничего удивительного».

[144] Русскую голову. Если точнее, то имеется в виду раздвоение Русской головы на две головы двуглавого орла, одна из которых — византийская Библия, в которую включено еврейское предание Танах.

[145] Евреям было разрешено в отдельных случаях креститься — когда делу иудеев угрожала опасность. При этом иудей не переставал оставаться иудеем по духу…

[146] Это говорит о том, что И.В.Сталин поднялся в мере понимания выше хозяев еврейства с их «Яхве», именем которого они постоянно соблазняли евреев «землёй обетованной». Сталин перехватил во время своего правления роль хозяев еврейства в СССР, умело управляя ими вопреки воли «мировой закулисы». Но после его смерти управление еврейством извне СССР было восстановлено. И заметьте, что Израиль стал мешать хозяевам иудеев…

[147] Так все обращения Иисуса Христа к еврейским общинам Иерусалима оказались тщетны. Лишь немногие иудеи пошли за Христом (как повествует Новый Завет), но и те, кто за ним пошли, не все удержались от предательства…

[148] До революции 1917 года иудеям было запрещено влезать во власть народов, куда они рассеяны. Их задачей была — подпольно-подрывная деятельность и проживание в кагалах.

[149] Удельный вес евреев (согласно официальным данным) в процентном отношении к общему количеству населения Земли за XX век уменьшился в 2,5 раза. Это падение связано с низким уровнем рождаемости в среде евреев (как и в других библейских системах) по сравнению со многими странами Востока и усиленной ассимиляцией.

Хозяева еврейства могли предполагать такое сокращение его удельного “веса” в мире и торопились закончить концентрацию управления с помощью евреев и масонов до середины XX века. Но фактор Сталина, русский фактор, и некоторые другие объективные обстоятельства им это сделать не позволили.

[150] Заодно фашизмом проучили давно мешавшую глобализации по-библейски — Германию.

[151] Прислуги в деле еврейской мафии.

[152] Менять политический режим в СССР в случае победы фашистов не собирались: войну нужно было довести до устранения сталинского режима, а затем в покорённом СССР и других странах заменить власть нацистов и националистов на власть интер нацистов — свернув отработавший своё гитлеровский режим.

[153] Столько же лет левиты водили евреев по Синайской пустыне после устранения Моисея.

[154] Кроме этого были массовые приписки.

[155] Кроме того, в 1989 г. в прессе США проскользнуло сообщение, со ссылками на очевидцев, что Гитлер, Ева, адъютант Гитлера своевременно покинули Германию, обосновались в Чили и жили среди индейцев. Ева и адъютант умерли в середине 1950-х в ходе эпидемии, а Гитлер был жив ещё в 1989 г., и индейцы о нём заботились и оберегали; звали они его доктор Адольфо, а он лечил их детей, которых очень любил. Повторное сообщение об этом же было опубликовано в России в журнале «Всемирные новости», № 4/5, 1995 г. На основе сопоставления с этим сообщением других публикаций на тему исчезновения живого Гитлера из рук союзников можно придти к выводу, что оно действительно имело место под покровом глобальной операции прикрытия: от общеизвестного обгорелого трупа до нескольких псевдогитлеров с ближайшим окружением, которых видели в разное время в Чили, Аргентине, Бразилии.

[156] В учебном пособии мы употребляем слово “христианство” в верхних кавычках либо в сочетании двух слов — библейское христианство поскольку название религии «христианство» происходит от принятого в современной культуре имени якобы её основателя Иисуса (Христа). Однако содержание библейского христианства не соответствует учению Христа, поскольку на раннем этапе становления религии под названием «христианство» произошла подмена его содержания. В то же время, имя Христос было дано Иисусу согласно тому, что его сочли Мессией (что по-гречески звучит «христос»).

[157] Естественно, что Бог знает все даже самые скрытые и сокровенные замыслы глобализаторов.

[158] Апостол (от греческого apostolos — посол) — в раннехристианской литературе бродячие проповедники христианства.

[159] Либо этот план появился с эгрегориального уровня посредством специального “пророка”, выполнившего заказ «мировой закулисы».

[160] Как видите, трагическое завершение жизненного пути Христа — запрограммировано ветхозаветным “пророчеством” от имени Бога.

[161] Невозможно вообразить Христа соучастником среди делющих добычу: это что-то из пиратской жизни, а не из праведной. Это жидовское стремление записать на Христа весь гешефт в глобальной афёре.

[162] Чисто «богословских» вопросов в обществе не бывает, поскольку общество это не только Бог и взаимоотношения людей с Ним но и сами люди, их общественная деятельность, их взаимоотношения, жизненный уклад.

[163] Эгрегориально-магическое либо личностно-персональное контактное инициирование под пристальной опекой мага-экстрасенса в сочетании с нейро-лингвистическим программированием (магией слова) или даже с применением наркотических средств. Либо сочетание того и другого и третьего.

[164] Последнее возможно, если вторжение в психику фабрикуемого или обуздываемого самочинного “пророка” осуществляется через бессознательные уровни его психики, а его реальная нравственность, объединяющая все уровни психики, такова, что он не различает наваждения от действительно ниспосланного ему Откровения и от своих собственных мыслей. Тогда в его сознании различные по своей нравственно-этической обусловленности информационные потоки (откровений, наваждений и собственных мыслей), проистекающие из различных источников — отождествляются в единый поток.

[165] Вследствие этого их предки и довели предшествующую глобальную цивилизацию до самоуничтожения.

[166] То есть, принимая во внимание факт скорого перехода к новой эпохе (эпохе «Рыб») и предчувствуя проблемы от весьма вероятного прихода праведника, поддержанного Свыше, «мировая закулиса» решила не ограничиваться лишь ветхозаветным “пророчеством”, а заняться ещё и практикой моделирования будущих взаимоотношений её и её периферии с праведником.

Многие исследователи ограничивают срок действия Кумранской общины периодом от II века до н.э. по I век новой эры и отождествляют кумраитов с ессеями. В следующих разделах мы ещё раз вернёмся к разговору об этой секте-общине, но уже в связи с событиями новой эры.

[167] В 1945 году в одну из пещер пустынного берега района Вади-Кумран на берегу Мёртвого моря провалился мальчик-пастух. В пещере оказалось множество сосудов с текстами. Учёным находки стали известны в 1947 году.

[168] Но и в приведённом фрагменте не всё чисто. Как утверждают некоторые исследователи, греческие тексты Нового Завета приводят иной ответ Христа “князю”: «Иди за мной...» — отличный от известного по “господствующим” русскоязычным текстам: «Отойди от Меня, сатана...» Аналогичный по смыслу ответ: «Иди за мной, сатана...» — содержится в церковно-славянском тексте Нового Завета (Матфей, 4:10) в «Острожской Библии» первопечатника Ивана Федорова, что явно указует на отношение Христа к “князю” как к аферисту, которому Иисус предоставляет своим ответом возможность исправиться.

Это разночтение также подрывает церковную доктрину о реальной власти «князя мира сего», подтверждая Кораническое утверждение о предназначении человека быть наместником Божьим на Земле.

[169] Поскольку сам Христос учил совершенно иному:

«Вы знаете, что князья народов господ­ствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Челове­ческий не для того при­шёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 — 28).

[170] Это — подготовка к внедрению в будущую религиозную систему для толпы (которой стало “христианство”) широко известной в конце I тысячелетия до н.э. доктрины посмертного воздаяния.

[171] Завершилась — в основной части поставленной задачи, однако, могла существовать и после, как утверждают учёные.

[172] Культы вождей, поддерживаемые установкой многочисленных статуй — можно проследить от древнего Египта до наших дней.

[173] Жертвоприношения перед статуями вождей в поздние времена (XX век) превратились в массовые митинги перед статуями вождей: эмоциональная разрядка людей в процессе митингов — аналог древних жертвоприношений богам-эгрегорам, которые подпитываются энергетикой эмоций масс.

[174] Доходящее от страха за будущее, до постоянного ощущения надвигающейся катастрофы и тому подобного — что объективно обусловлено, как сигнал с высших уровней Мироздания людям о том, что они живут не правильно и что надо менять принципы своей жизни.

[175] Аскетезм (от греческого asketes — упражняющийся в чём-либо) — ограничение или подавление чувственных желаний, добровольное перенесение физической боли, одиночества и т. п., присущие практике философских школ и особенно различных религий (монашество и т.п.). Целью аскетизма может быть достижение свободы от излишних потребностей, сосредоточенности духа, подготовка к экстатическим состояниям, достижение “сверхъестественных способностей” (йога), в “христианстве” — соучастие в “страданиях” Христа. Нередкий мотив аскетизма - отказ от пользования привилегиями в условиях общественного неравенства.

[176] Что было скопировано греками из древневосточных религиозных систем (индуизм, буддизм).

[177] Подробно причинно-следственную связь “христианства” и митраизма (зороастризма) мы рассмотрим в пятой книге курса.

[178] Это хорошо видно по текстам Откровения Иоанна Богослова.

[179] Духовность и режим, сопутствующий эпохе библейского христианства сдерживали развитие новых технологий, не позволяя производителям рассчитываться с ростовщиками-иудеями с помощью интенсификации и модернизации своих производств. Вследствие этого ростовщики потенциально имели ещё б о льшее влияние на финансово-хозяйственную политику государств Европы, а через это и на политику и кадры: единственным способом избавиться от ростовщической удавки у правящих режимов было соглашательство с курсом «мировой закулисы», которая определяла величину ссудного процента для того или иного государства. Это — так, если конечно не брать в расчёт “антисемитские” выступления и подпольно-подрывную деятельность иудеев в среде народов, которые они пришли грабить.

[180] Речь идёт о социальной свободе: когда политический режим не преследует за инакомыслие. Свобода же быть праведником и постигать Промысел существует всегда, при любых режимах. И такой свободе нет социальных преград.

[181] Эти сравнения попали в новозаветное Откровение Иоанна Богослова.

Действительно, проблемой не только для властей Рима, но и для «мировой закулисы» был разврат римской “элиты” и знати, охвативший империю как эпидемия и контрастирующий с нищетой и бесправием рабов. Разврат несовместим с корпоративной дисциплиной, которую требовала «мировая закулиса» от высшей “элиты” для качественного управления империей. А контраст между неимущими и “богатыми” всегда провоцирует революционные действия низов.

[182] Есть версия, что первоосновой ещё дохристианского символа (креста) был якорь — непременный атрибут рыбака. Одновременно с якорем существовал другой символ — рыба.

[183] Евангелие (от греческого euangelion — благая весть) — раннехристианские сочинения, повествующие о земной жизни Иисуса Христа. Разделяются на канонические — Марка, Матфея, Луки, Иоанна (включенные церковью в состав Нового Завета) — и апокрифические. Церковь приписывает авторство Евангелий апостолам либо их ученикам.

[184] Здесь нельзя забывать о способностях представителей глобального знахарства к экстрасенсорке и эгрегориальному управлению, упомянутому нами в рассуждениях про сопровождение Иисуса Христа.

[185] Здесь символика креста восходит к культу огня: для добывания огня брали две связанные посередине перекрещивающиеся палки и привязывали к ним третью — перпендикулярно плоскости первых двух. За две перекрещенные палки крутили, а третья, перпендикулярная, служила источником выработки огня путём трения о дерево.

[186] Речь идёт о Мессии.

[187] Это цитата из Ветхого Завета, Исаия, 40:3: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделай в степи стези Богу нашему».

[188] Здесь Иисус повторяет слова возводимой на него напраслины. Будучи назореем (Марк, 10:47; Лука, 18:37; Иоанн, 19:19; Деяния апостолов, 6:14, 22:8), он не только не пил вина, но был не в праве есть виноград и все продукты, приготовленные из виноградных ягод (о назореях — книга Числа, 6:2 — 4). Поэтому и слова его: «говорите … любит … пить вино», а не «я люблю пить вино».

Также не мог Иисус начать свою миссию с превращения воды в вино на брачном пире в Кане Галилейской (Иоанн, 2:1 — 11), вводя этим примером чудотворения множество поколений в грех пития алкогольного дурмана. Описание этого чуда — возведение на Христа напраслины.

То же касается и якобы распития вина в качестве символа крови, за людей Христом проливаемой, в ходе тайной вечери (Матфей, 26:26 —28; Марк, 14:22 — 24; Иоанн, 6:51 — 56), что положило начало пьяному дурманящему причастию во всех христианских церквях. Иисус, будучи назореем, не мог отказаться от назорейства сам и не мог открыть ворота магии крови на основе разрушения мозга винопитием, поскольку открывал людям путь к Свету. Пьяное причастие идёт не от Христа, а введено вопреки его заветам.

Могут быть возражения в том смысле, что иудейский закон допускал не пожизненное назорейство, а назорейство на какой-то срок, по истечении которого человек был свободен от назорейских ограничений. Но как свидетельствует Иоанн (18:4 — 8), Иисус подтвердил факт своего назорейства при взятии его под стражу в гефсиманском саду сразу же после тайной вечери.

Соответственно, новонаветным церквям следует признать Христа лицемером, если они настаивают, что, будучи назореем, он положил начало пьяному причастию; либо признать факт самочинного введения отцами церкви пьяного причастия, с целью увести людей от ясной трезвости истинного Христианства.

[189] А если у человека, живущего в Русской цивилизации, есть ещё и генетические корни в Западной европейской цивилизации (а то и иудейские корни), уходящие в прошлое — ему тем более надо знать и понимать библейскую концепцию.

[190] Куда, конечно же, входила и «мировая закулиса».

[191] Иосиф Флавий — иудей, перешедший на сторону римлян во время восстания в Палестине в 66-73 гг. В его «Иудейских древностях» (первая редакция) есть рассказ об Иисусе Христе, но нет упоминания о казни. В то же время позже в X веке был обнаружен текст “христианского” епископа Агапия, «Всемирная история», который включал отличный от первой редакции вариант текста Иосифа Флавия с рассказом об Иисусе Христе, где есть упоминания о казни и воскресении на третий день.

Такие разночтения в очередной раз доказывают наличие цензуры не только в канонах, но и в других исторических источниках, касающихся жизни Христа: для римлян — свой вариант; для “христиан” — свой.

[192] По отношению к Павлу нельзя утверждать его учеником Иисуса, поскольку он “познакомился” с Иисусом при очень странных обстоятельствах — якобы уже после казни.

[193] Как бы не происходило зачатие Христа, но церковь извратила понимание чистоты рождения человека и употребила под свои цели миф о непорочном зачатии. Церковь внедрила в умы людей понятие «первородного греха» или «зачатия во грехе», распространив этот “грех” на всех, кроме Христа. При этом церковь как-то “забыла”, что Бог предопределил людям продолжение рода никак иначе, чем через то, что она считает “первородным грехом”.

Во времена же Христа возможно, что дело было в том, что ни один человек, «нормально» (для того времени) рождённый под сложившимся к тому времени духовным наследием (иудаизм + греко-римская культура) — не смог бы хорошо и до конца выполнить важную для Бога роль посланника Свыше в мир, который встал на путь глобализации, которой управляла «мировая закулиса». Для этого Бог мог помочь “очистить” родовые эгрегоры посланника от всяческого иудейско-римского атеизма с помощью Святого Духа. А “первородный грех” здесь вовсе ни причём.

Однако, церковь стоит на своём, объясняя “первородный грех” ветхозаветной историей про грехопадение первых людей — Адама и Евы — вкусивших от запретного древа познания Добра и Зла. Этим церковь связывает “первородный грех” с процессом познания Истины: что логически обосновывается мифами — будете следовать Адаму и Еве, родитесь во грехе. Из этой логики сразу вытекает и церковный запрет на познание Истины вне церковного духовного (“чистого”) кураторства.

Мало того, церковная версия замыкает появление Иисуса с преодолением «проклятия от Бога» первым людям (Адаму и Еве), распространившимся на всех остальных — и это преодоление якобы «проклятия» якобы возможно лишь через «божественное самопожертвование», во имя чего якобы «Бог Сын» и воплотился на Земле.

То есть, вместо процесса свободного от влияния цензоров и экстрасенсов познания церковь предложила всем «хоть сколько» следовать якобы примеру Иисуса — заниматься самопожертвованием (под руководством церкви: жертва это когда ведут на убой как барана, не случайно прихожан назвали паствой) ради «будущей жизни» — поскольку “первородный грех” (и всё, что от него происходит с грешными людьми в земной жизни) может быть прощено лишь на том свете. А что на том свете бывает, никто ещё не смог рассказать…

[194]Ещё раз обратим внимание, что в таком церковном контексте все остальные зачатия людей считаются заведомо «порочными».

[195] Вопрос о “зачатии” в пробирке и прочих технологических подходах к воспроизводству живых существ, включая и людей — вопрос особый, поскольку такие действия принадлежат области Божьего попущения. Промысел в общем случае способен обойтись и без пробирки и “биотехнологий” прямым воплощением души по животворящему слову Бога от родителей.

[196] При транслитерации с латыни ныне допускаются два варианта: латинская «С» огласовывается более часто как «Ц», а реже как «К». Центурия, — сотня, низшая структурная единица в составе легиона; две центурии образовывали собой манипулу. Численность и организация легиона в разные периоды истории Рима была разной.

[197] Иешуа Ганоцри — Иисус Назарянин по-еврейски. То есть М.А.Бул­гаков не придумал какого-то своего персонажа, а воспользовался еврейским именованием исторически реального Иисуса Христа, введя только написание «Га-Ноцри» через дефис (в произведениях Н.С.Лескова «Ганоцри» пишется слитно).

[198] Персидское (древнеиранское) влияние на процесс становления и содержание библейского христианства — самое сильное. Подробно об этом мы поговорим в пятой книге курса.

[199] Ирод Великий, царь Иудеи с 37 по 4 гг. до н.э. На престол вступил при поддержке римского оружия, т.е. был ставленником иноземцев и узурпатором. Дата его смерти общепризнанно — 4 г. до н.э. Соответственно: в каком году родился Иисус? — в период с 37 по 4 гг. до «нашей эры», отсчитываемой от Рождества Христова?

[200] Кроме повествования о зачатии Христа от Духа Святого и первом его явлении людям (Коран, 19:16 — 37), Коран сообщает, что играя с другими детьми, Иисус лепил из глины птиц, и они оживали и улетали по повелению Божиему (Коран, 5:110).

[201] Ученики нищие духом, но «блаженные» (Матфей 5:3), поскольку многие из них вошли «героями» в Новый Завет.

[202] Вся дальнейшая история библейских цивилизаций показала, что такая логика воплощалась в жизнь народов, попавших под гнёт библейского христианства.

Как один из современных тому примеров мы можем видеть среди людей западной цивилизации “необъяснимую” любовь к домашним животным, которых они превозносят в ухаживаниях, уступая воспитанию своих детей.

[203] То же самое и в иудаизме: одной из талмудических рекомендаций является «лучший из гоев достоин смерти».

[204] Иисус учил противоположному. Он прямо указывал людям на их бессмысленные стенания и прижизненное бездействие:

От Луки 6

46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?

[205] Особенно эти “душевные” переживания (часто со слезами) распространены среди пьяниц. Алкоголь способствует отключке части головного мозга от внешнего мира, что создаёт иллюзию эмоциональной разрядки на время действия алкоголя. В этом отношении алкоголизм — тоже библейская болезнь (последствие воздействия на людей библейской концепции), которой поражены множество безвольных и нищих духом (Матфей 5:3) индивидов.

[206] Несмотря на то, что Новый Завет приводит просьбы Иисуса не распространяться о его даре исцеления (например, Марк 1: 44).

[207] Как мы уже знаем, смерть Иисуса не входила в ближайшие планы «мировой закулисы»: она хотела сделать его своим помощником — по сути, завербовать на свою сторону как живого Антихриста. Но ортодоксы в это вряд ли были посвящены.

[208] Этот труд проделал М.А.Булгаков, вложив в образ Иешуа стереотипы и религиозность Иисуса, не совпадающие с библейскими и с кораническими.

[209] Подробнее про это речь пойдёт чуть позже.

[210] Согласно ветхозаветной легенде, именно Иисус Навин повёл евреев из Синайской пустыни грабить Палестину, в результате чего с живущими там племенами поступили вовсе не по-Божески… С мировоззренческими разногласиями Моисея и Иисуса Навина мы столкнулись в цитируемом эпизоде.

[211] В то же время, именно оригинальные иисусовы притчи могли меньше всего подвергнуться цензуре, поскольку они представляют собой символическую систему подачи информации, а символику можно толковать по-разному: нет строгой определённости смыслов. Именно по этой причине притчи цензоры могли оставить без серьёзных изменений, надеясь что они придадут правдоподобность всему новозаветному рассказу.

[212] Притчевая форма подачи информации наиболее эффективна для обращения одновременно к сознанию и к бессознательным уровням психики людей. Этим достигается некоторый эффект прямой замены в бессознательных уровнях одних стереотипов — другими, которые несут притчи. В то же время, притчи хороши когда их рассказ слушают с выражением, интонацией — в общем, из первых уст. В пересказе теряется часть информации, которая передаётся вне лексики притч. Говоря притчами простому народу, Иисус, как учитель, владеющий в некоторой мере психологическими практиками, буквально преследовал цель наискорейшего и безопасного излечения их психики (чем он неоднократно занимался, согласно рассказам Нового Завета, например: Матфей 8: 28-34) от пороков, заложенных культурой. Он говорил на доступном языке жизненных обстоятельств, которые рассматривались в каждой притче. Так и Бог общается с людьми на Языке Жизни. Но в отличие от Бога, Иисус показывал людям в притчах некоторые модели конкретных жизненных обстоятельств, вплетая в них мораль новой религии, в то время как Бог разговаривает с людьми не моделями, а самими обстоятельствами жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.