Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ГЛОССАРИЙ. Тема 31. Преступления против порядка управления




Тема 31. Преступления против порядка управления

Тема 30. Преступления против правосудия

 

Представление докладов с последующим обсуждением

Темы докладов:

1. Понятие, общая характеристика и виды преступлений против правосудия.

2. Преступления, совершаемые должностными лицами - работниками органов правосудия (ст.ст. 299-303, 305 УК РФ).

3. Преступления, совершаемые лицами, призванными по закону содействовать осуществлению правосудия (ст.ст. 307, З08, 310, 311, 312 УК РФ).

 

 

 

Представление докладов с последующим обсуждением

Темы докладов:

1. Понятие, виды и общая характеристика преступлений против порядка управления.

2. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа (ст. 317 УК РФ) и иные деяния, противодействующие законной деятельности представителей власти (ст.ст.318,319,320 УК РФ).

3. Уголовная ответственность за похищение или повреждение документов, штампов, печатей либо похищение марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия (ст. 325 УК РФ) и подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей бланков (ст. 327 УК РФ)

 

 

Data Mining – метод современных технологий извлечения и тиражирования данных, основан на отыскание ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретаций знаний. Метод использует нейронные сети, деревья решений, алгоритмы кластеризации и установления ассоциаций.

Абстрагирование – мысленное отвлечение от несущественных свойств, связей и отношений объектов и одновременное выделение одной или нескольких сторон этих объектов.

Автореферат диссертации – научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им исследования, представляемого на соискание ученой степени.

Аддитивные модели – факторные модели, представляющие собой алгебраическую сумму показателей.

Анализ и синтез – комплексный метод исследования, основанный на последовательном применении совокупности приемов и закономерностей деления объектов на основные части и элементы или свойства (анализ) и соединения отдельных частей в единое целое (синтез).

Аналогия – метод научного познания, посредством которого получают знания об одних предметах и явлениях на основании их сходства с другими. Данный метод является основой моделирования и благодаря своей наглядности широко используется в науке и технике.

Ассоциация – выявление закономерностей между связанными событиями. Примером таких закономерностей может служить правило, указывающее, что из события X следует событие Y. Такое правило называется ассоциативным.

Библиографическое издание – это информационное издание, содержащее упорядоченную совокупность библиографических записей (описаний). К таким изданиям относятся выпускаемые Российской книжной палатой государственные библиографические указатели Российской Федерации: «Книжная летопись», «Летопись журнальных статей», «Летопись газетных статей», «Летопись авторефератов диссертаций».

Бюллетени и вестники – продолжающиеся издания, выходят через определенные промежутки времени, по мере накопления материала, не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными и (или) датированными выпусками, имеющими общее заглавие.

Всеобщий философский метод – это совокупность наиболее фундаментальных принципов и приемов, регулирующих познавательную и практическую деятельность.

Газета – периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения и рекламу.

Горизонтальный сравнительный анализ – определение абсолютных и относительных отклонений фактического уровня исследуемых показателей от базового.

Границы системы – разного рода материальные и нематериальные ограничители, дистанцирующие систему от внешней среды.

График – масштабное изображение показателей и их зависимости с помощью геометрических фигур.

Детерминированный факторный анализ – методика исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем носит функциональный характер.

Журнал – это периодическое текстовое издание, содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам.

Идеализация – мысленное конструирование и изучение объектов, которые значительно отличаются от существующих в действительности или практически отсутствуют (точка, линия и т.д.).

Измерение – определение численного значения некоторой величины посредством единицы измерения.

Индексный метод – расчет показателей, выражающих отношение уровня данного явления к его уровню, взятому в качестве базы сравнения.

Индукция и дедукция – комплекс взаимосвязанных методов исследования, характеризующих направление процесса познания от частного к общему, от менее общих положений к более общим (индукция); от общего к частному (дедукция).

Интегральный метод – метод, основанный на логарифмическом законе перераспределения факторных нагрузок. Интегральный метод позволяет достигнуть полного разложения результативного показателя по факторам и носит универсальный характер, т.е. применим к мультипликативным, кратным и смешанным моделям.

Информационное издание – издание, содержащее систематизированные сведения о документах (опубликованных, неопубликованных, непубликуемых) либо результат анализа и обобщения сведений, представленных в первоисточниках, выпускаемое организацией, осуществляющей научно-информационную деятельность, в том числе органами НТИ. Эти издания могут быть библиографическими, обзорными и реферативными.

Исторический подход –подход, основанный на воспроизведении истории изучаемого объекта во всей своей многогранности, с учетом мельчайших подробностей.

Качественные факторы – факторы, которые определяют внутренние качества, признаки и особенности изучаемых явлений (производительность труда, качество продукции, средняя продолжительность рабочего дня и т.д.).

Классификация – отнесение объектов к одному из заранее известных классов.

Кластеризация – группировка объектов на основе свойств, описывающих сущность объектов. Объекты внутри кластера должны быть «похожими» друг на друга и отличаться от объектов, вошедших в другие кластеры.

Количественные факторы – факторы, которые выражают количественную определенность явлений и могут быть получены путем непосредственного учета (количество рабочих, станков, сырья и т.д.).

Комплексный подход –подход, предполагающий одновременный учет всех аспектов, особенностей и факторов, прямо или косвенно влияющих на решение проблемы, но не исходящий непосредственно из идей их взаимоувязанного единого целого. Он означает всестороннее изучение объекта или проблемы в тесном взаимодействии с представителями разных наук, с привлечением различных научных теорий и методов.

Компоненты системы – структурные элементы, подсистемы.

Кратные модели – факторные модели, представляющие собой частное от деления показателей.

Материалы научной конференции – научный непериодический сборник, содержащий итоги научной конференции (программа, доклады, рекомендации, решения).

Метод исследования – совокупность логических рассуждений, определенных преобразований и тому подобных приемов или операций, при помощи которых осуществляется познание окружающей нас действительности.

Метод корреляционного и регрессионного анализа – метод определения тесноты связи между показателями не находящимися в функциональной зависимости.

Методика – это система предписаний, рекомендаций, указывающих, как сделать что-то.

Методологические приемы – множество методик исследования, проведения экспериментов, опытов и т.п.

Методология (греч. «methodos» – путь исследования или познания и «logos» – понятие, учение) – это совокупность способов, приемов и операций практического или теоретического освоения действительности, т.е. путь познания.

Моделирование – метод исследования, основанный на изучении объекта (оригинала) посредством объектов-заменителей, моделирующих его структуру и поведение, с последующим переносом полученных знаний с модели на оригинал. В научном смысле моделирование представляет собой замещение некоторого объекта А другим объектом В. Замещаемый объект называется оригиналом, а замещающий – моделью.

Модель (лат. «modus») – копия, очертание. Под моделями в широком смысле этого слова понимают сооружения, установки, устройства, различные комбинации элементов сооружения или сумму логических представлений, воспроизводящих явления или группу явлений, подобных изучаемым.

Монография – это научное исследование автора, коллектива авторов, посвященное одной проблеме или теме.

Мультипликативные модели – факторные модели, представляющие собой произведение показателей.

Наблюдение – планомерное, систематическое и целенаправленное восприятие процесса, объектов в целом или отдельных его сторон, при котором исследователь не вмешивается в поведение объекта, а лишь фиксирует его свойства, характеристику и т.д.

Наука – это высокоспециализированная деятельность человека по выработке, систематизации и проверке знаний с целью их высокоэффективного использования.

Научное знание – это идеальное воспроизведение в языковой форме обобщенных представлений о закономерных связях объективного мира.

Научная проблема – совокупность сложных теоретических и практических задач.

Научно-популярное издание – издание, содержащее сведения о теоретических и (или) экспериментальных исследованиях в области науки, культуры и техники, изложенные в форме доступной читателю.

Обзорное издание – это информационное издание, содержащее публикацию одного или нескольких обзоров, включающих результаты анализа и обобщения представленных в источниках сведений.

Общая методология – это совокупность общих принципов, способов организации (построения) и стандартов достоверности научного знания.

Объект преступления - это то, на что направлено посягательство, чему причиняется или может быть причинен вред в результате совершения преступления. Объектом преступления признаются важнейшие социальные ценности, интересы, блага, охраняемые уголовным правом от преступных посягательств.

Объективная сторона преступления - это внешняя сторона поведения человека, совершившего преступление. В преступлениях с формальным составом обязательный признак объективной стороны один - деяние; в преступлениях с материальным составом их три - деяние, последствие и причинная связь между ними. Время, место, способ совершения, орудия и средства, обстановка совершения преступления относятся к факультативным признакам объективной стороны.

Познание – процесс движения человеческой мысли от незнания к знанию.

Последовательные шаблоны – установление закономерностей между связанными во времени событиями.

Препринт – научное издание, содержащее материалы предварительного характера, опубликованные до выхода в свет издания, в котором они могут быть помещены.

Регрессия – это установление зависимости непрерывных выходных переменных от входных. К этому же типу задач относится прогнозирование на основе анализа динамических рядов.

Реферативное издание – это информационное издание, содержащее упорядоченную совокупность библиографических записей, включающих рефераты. К ним относятся реферативные журналы, реферативные сборники, информационные листки и экспресс-информация.

Сборник научных трудов – сборник, содержащий исследовательские материалы научных учреждений, учебных заведений или общества.

Специальные методы – приемы и способы решения отдельных общепознавательных или специфических для каждой науки задач.

Справочное издание – издание, содержащее краткие сведения научного или прикладного характера, расположенные в порядке удобном для быстрого отыскания, не предназначенное для сплошного чтения. Это – словари, энциклопедии, справочники специалиста и др.

Сравнение – установление сходства и различия объектов, процессов путем их сопоставления (непосредственное) или через промежуточный объект, или процесс (опосредованно). Сравнение проводится при наличии определенной общности объектов (процессов) и по наиболее важным, существенным признакам.

Структурный подход – подход, содержанием которого является познание структуры, внутренней взаимосвязи компонентов целостной системы.

Состав преступления - это совокупность объективных и субъективных признаков, которые характеризуют общественно опасное деяние как запрещённое УК РФ под угрозой наказания.

Субъектом преступления - может быть человек, совершивший умышленно или неосторожно общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным законом, если он вменяем, достигшее установленного в законе возраста.

Субъективная сторона преступления – это совокупность установленных законом признаков, характеризующих внутреннюю сторону общественно опасного посягательства, которая определяется конкретной формой вины, мотивом посягательства, эмоциональным состоянием субъекта преступления.

Тезисы докладовнаучной конференции научный непериодический сборник, содержащий опубликованные до начала конференции материалы предварительного характера (аннотации, рефераты докладов и (или) сообщений).

Тематическое сообщение – устное или письменное изложение студентом основного содержания учебного материала по определенной теме.

Теория игр (раздел исследования операций) – теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях неопределенности или конфликта нескольких сторон, имеющих различные интересы.

Трендовый анализ – изучение относительных темпов роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базисного года, т.е. исследование рядов динамики.

Учебная литература – вся литература, издаваемая специально для обеспечения учебного процесса.

Учебник – основной вид учебной литературы. В нем системно излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки, техники и культуры. Он является основным источником знаний для студентов и руководством для преподавателей

Учебное пособие – в широком смысле слова все печатные, изобразительные и другие материалы, используемые как дополнение к определенному учебнику.

Уголовное право - это обусловленная общественно опасным поведением людей и предназначенная для охраны наиболее важных общественных отношений отрасль права, заключающая в себе систему правовых норм, определяющих круг общественно опасных и объявляемых преступными деяний, условия назначения, вид и размер наказаний, применяемых за совершение таких деяний.

Уголовный закон - это нормативно-правовой акт, принятый высшим органом государственной власти, устанавливающий основания и принципы уголовной ответственности и определяющий общественно-опасные деяния в качестве преступления, а так же содержащий виды наказаний за эти преступления и иные меры уголовно-правового воздействия.

Формализация – метод изучения объектов путем отображения их содержания и структуры в знаковой форме при помощи искусственных языков и символов, обеспечивающих однозначность, краткость и четкость фиксации знания.

Функциональный подход – подход, который основан на рассмотрении не конкретной реальной формы исследуемого объекта, а комплекса функций, которые он выполняет или должен выполнять. Функции выступают как сущность объекта исследования, а его компоненты, как формы их проявления. Исследование заключается в четкой оценке и классификации функций: основные, вспомогательные и ненужные. Совокупность всех функций характеризует структуру исследуемого объекта.

Частная методология – система частных принципов, постулатов, посылок и т.п., применяемых в конкретной области знания.

Эволюция (лат. «evolutio») – развертывание, представление об изменениях в обществе и природе, их направленности, порядке, закономерностях.

Электронные ресурсы – издания, размещаемые в сети Интернет или на магнитных носителях и оптических компакт- дисках CD-ROM.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине Уголовное право на 4/6/7 семестр

 

 

Рабочую программу осуществляют: Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 12 Всего часов: 432 лекций (в т.ч. в интерактивных формах) 12
Лекции: к.ю.н., доцент кафедры Николаев Н.М.   семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)
(должность, уч. степень, звание, ф.и.о.) практических (в т.ч. в интерактивных формах) 34
  лабораторных
  консультаций
Практические занятия: к.ю.н., доцент кафедры Николаев Н.М. зачет 4/6 семестр
  экзамен 7 семестр
  самостоятельная работа студентов 345 КСР 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Интерактивные методы обучения   Меж-предметные связи Инновацион-ные методы в обучении Основная и дополните-льная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятель- ной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Коли-чество часов самостоят. работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
                     
МОДУЛЬ 1 Уголовное право (общая часть)
1. Тема 1. Понятие, задачи, система и принципы уголовного права Лекции, практические занятия 2/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,10,14,23 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
2. Тема 2. Уголовной закон Лекции, практические занятия 2/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,10,12,19,22 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
3. Тема 3. Понятие преступления и виды преступлений Лекции, практические занятия 2/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
4. Тема 4. Состав преступления и его значение Лекции, практические занятия 2/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,13,21 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
5. Тема 5. Объект преступления Лекции, практические занятия 2/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,13,19,24 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
6. Тема 6. Субъект преступления Лекции, практические занятия 2/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,13,21 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
7. Тема 7. Объективная сторона преступления Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,13,21 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
8. Тема 8. Субъективная сторона преступления Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,13,21 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
9. Тема 9. Стадии совершения умышленного преступления Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,13,21 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
10. Тема 10. Соучастие в преступлении Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,13,19,24 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
11. Тема11. Множественность преступлений Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,13,19,24 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
12. Тема 12. Обстоятельства, исключающие преступность деяния Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,13,19,24 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
13. Тема 13. Понятие и цели наказания. Система и виды наказаний Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,13,19,24 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
14. Тема 14. Назначение наказания Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,13,19,24 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
15. Тема15. Освобождение от уголовной ответственности и от наказания. Погашение и снятие судимости Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
16. Тема 16. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних Лекции, практические занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
Модуль 2 Уголовное право (особенная часть)
17. Тема17. Преступления против жизни и здоровья Лекции, семинарские занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,10,25, Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
18. Тема18. Преступления против свободы, чести и достоинства личности Лекции, семинарские занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,9,24,30, Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
19. Тема19. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности Лекции, семинарские занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
20. Тема20. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина Лекции, семинарские занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
21. Тема21. Преступления против семьи и несовершеннолетних Лекции, семинарские занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
22. Тема22. Преступления против собственности Лекции, семинарские занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
23. Тема23. Преступления в сфере экономической деятельности Лекции, семинарские занятия 0/2 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
24. Тема24. Преступления против общественной безопасности Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,3,8,15,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
25. Тема25. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
26. Тема26. Экологические преступления Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
27. Тема27. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
28. Тема28. Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
29. Тема29. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
30. Тема30. Преступления против правосудия Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
31. Тема31. Преступления против порядка управления Лекции, семинарские занятия 0/0 Дискуссия, творческие задания Уголовно-исполнительное право Модульно-рейтинговая система 1,2,8,11,16, 17,18 Проработать рекомендуемую литературу, подготовить рефераты по предлагаемым темам   Опрос
  Всего: - 12/34 - - -   -   -

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.