КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационно-методическое построение курса
Содержание курса Образовательные технологии, используемые преподавателем в преподавании дисциплины При изучении дисциплины предусматривается использование следующих активных и интерактивных образовательных технологий (учебных форм), предусмотренных в планах семинарских и практических занятий: - ролевая игра; - деловая игра; - разбор конкретных ситуаций; - тренинги; - правовое моделирование; - научная дискуссия; - научный доклад; - юридическая экспертиза; - решение практических задач; - тестовый компьютерный контроль; - подготовка проектов нормативных правовых актов, других юридических документов с использованием правовых информационных систем; - встречи с представителями судейского сообщества, специалистами государственных и общественных организаций по обмену опытом в правовой практике. 2.7. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: Групповая дискуссия. Цель: прояснение мнений, позиций и установок в процессе непосредственного общения, обмен знаниями по теме/вопросу, активизация коллективных интеллектуальных ресурсов для подготовке к зачету. Критерии оценки: теоретическая подготовка, ссылки на авторов, логичность и доказательность в изложении собственных позиций, активность, вежливость/этикетность в аргументировании. Доклады и рефераты по темам. Цель: углубленное изучение вопроса или темы.Критерии оценки: наличие плана, списка изученной литературы, точность ссылок, логичность и последовательность изложения, обоснованность выводов, предъявление собственной точки зрения по изученному вопросу. Реферирование источников. Цель: подробное изучение монографий. Критерии оценок: точность в цитировании, логичность, последовательность, полнота анализа точки зрения автора, структура изложения, наличие выводов и формулирование собственного отношения к прочитанному.
Выполнение логических и проблемных заданий. Цель: закрепление изученного вопроса. Критерии оценок: логичность, использование знаний теоретического материала. Тестирование. Цель: проверить и оценить знания студентов. Зачет и экзамен. Цель: проверить и оценить знания студентов; обобщить и структурировать изученный материал. Дисциплина «Конституционное право» предусматривает изучение следующих модулей: Раздел (модуль) I. Конституционное право: отрасль права, юридическая наука, учебная дисциплина Тема 1: Конституционное право как отрасль права, юридическая наука, учебная дисциплина Раздел (модуль) II. Конституционное развитие России и Конституция Российcкой Федерации 1993 г Тема 2: Этапы конституционного развития России Тема 3: Конституция РФ 1993 г.: сущность, функции, юридические свойства Раздел (модуль) III. Основы конституционного строя Российской Федерации Тема 4: Понятие, содержание и система основ конституционного строя Тема 5: Конституционные характеристики Российского государства Тема 6: Избирательная система и референдум в РФ Раздел (модуль) IV. Конституционно-правовой статус человека и гражданина в России Тема 7: Понятие, содержание, структура конституционно-правового статуса человека и гражданина в России Тема 8: Система конституционных прав и свобод человека и гражданина в России Тема 9: Конституционно-правовые гарантии реализации статуса человека и гражданина в России Тема 10: Институт гражданства и правовое положение иностранцев Раздел (модуль) V. Федеративное устройство России Тема 11. Форма государственного устройства. Территориальная организация государственной власти в России Раздел (модуль) VI. Организация государственной власти в России
Тема 12: Общая характеристика системы органов государственной власти в России Тема 13. Институт главы государства. Конституционно-правовой статус Президента РФ Тема 14: Законодательная власть. Конституционно-правовой статус законодательных (представительных) органов власти в РФ Тема 15. Исполнительная власть. Конституционные основы организации исполнительной власти в РФ Тема 16. Судебная власть. Конституционные основы судебной власти и конституционное правосудие в России Модуль VII. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации Тема 17. Организация местного самоуправления в Российской Федерации Курс состоит из лекций и семинарских, практических занятий, самостоятельной работы студентов. Для более глубокого осмысления теоретического материала и его практического применения, разработаны логические, проблемные, практические задания, тестирование по каждой теме.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |