Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гомель 2009




Решение СЛАУ.

Исследовать и решить систему линейных алгебраических уравнений, используя теорему Кронекера-Капелли.

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

Список рекомендуемой литературы.

1. Беклемишев Д.В. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры. – 5-е изд., переработ. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1984. – 320с.

2. Сборник задач по математике для втузов, т.1-2./под. ред. Ефимова Н.В., Погорелова А.В.- М., Физматлит, 2001.- 708 с.

3. Ильин В.А., Позняк Э.Г. Аналитическая геометрия. - М., Наука,1988.- 232 с.

4. Канатников А.Н., Крищенко А.П. Аналитическая геометрия. - М., Изд. МГТУ, 1998. - 392с.

5. Фролов С.В., Шостак Р.Я. Курс высшей математики, том 1 изд. 2-е, переработ. и доп. Учебное пособие для втузов. – М.: Высш. Шк.,1973. – 480.

6. Шипачев В.С. Высшая математика: Учеб. Для вузов -7-е изд., стер. – М.: Высш. Шк., 2005. – 479с.

 

УДК

ББК 65.421-36

Б 18

Рецензенты:Р.А Лизакова, к.э.н., з ав. кафедрой

маркетинга ГГТУ им. П.О.Сухого, к.э.н, доцент

В.С. Бондаренко, к.г.н., доцент

кафедры маркетинга УО БТЭУ ПК

.

Рекомендовано к изданию НМС Учреждения образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». Протокол №__ от __________2009 г.

Авторы-составители:Т.Н. Байбардина, канд. экон. наук, доц. БТЭУ

Г.Н. Кожухова, ассистент

А.Я. Якимик, ассистент

 

Б 18 Поведение потребителей: учебное пособие для студентов специальности «Маркетинг» / авт.-сост.: Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик. – Гомель, БТЭУ, 2009. – 180 с.

 

ISBN 978-985-6790-.

 

 

УДК

ББК 65.421-36

 

ISBN 978-985-6790- ã Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова,
А.Я. Якимик. 2009.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ КУРСА  
Тема 1. Роль потребителя в системе маркетинга, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  
Тема 2. Потребности и мотивации, формирующие покупательское поведение  
Тема 3. Моделирование покупательского поведения  
Тема 4. Покупательское поведение индивидуального потребителя, его моделирование  
Тема 5. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЕГО МОДЕЛИРОВАНИЕ  
Тема 6. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  
Тема 7. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ  
Тема 8. ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДУЩЕГО  
Тема 9. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ  
ГЛОССАРИЙ  
ЛИТЕРАТУРА  

 


ВВЕДЕНИЕ

Ориентация отечественных организаций на маркетинговую деятельность предопределяет необходимость изучения рынка потребителей, учета их потребностей, предпочтений, вкусов, знания мотиваций принятия покупательских решений. Стремление организаций получать прибыль заставляет их производить такие товары и услуги, за которые потребители готовы платить. Удовлетворение потребностей покупателей, прогнозирование покупательского поведения являются приоритетными направлениями маркетинговой деятельности организаций на рынке. Однако обнаружить и определить потребности покупателя, выявить мотивацию принятия решения о покупке спрогнозировать покупательское поведение является сложной задачей, для решения которой требуется профессионализм маркетолога.

Целью курса «Поведение потребителей» является формирование знаний в области изучения психологии поведения потребителя на рынке, особенностей их мотиваций, специфики моделей поведения, необходимых для успешной маркетинговой деятельности предприятий, организаций и других субъектов хозяйствования по завоеванию своих сегментов рынка, обеспечения устойчивых позиций на них.

Задачами курса «Поведение потребителей» являются: формирование теоретических знаний о сущности, содержании и особенностях поведения потребителя на рынке; изучение влияния покупательского поведения на механизм принятия решения о покупке; изучение методологии анализа и оценки мотивации покупателей с целью разработки маркетинговых мероприятий по завоеванию целевых сегментов рынка; приобретение практических навыков в области изучения и моделирования поведения потребителей и принятия решения о покупке; приобретение знаний в использовании современных подходов к формированию лояльности потребителей, разработке и использованию соответствующих программ лояльности потребителей; получение знаний в области прав потребителей и их защиты; что в свою очередь послужит формированию стратегического мышления, определяющего «видения» потребителя будущего, изменение его приоритетов и потребностей.

Курс «Поведение потребителей» является одним из профилирующих курсов, формирующих специалиста в области маркетинговой деятельности. Он тесно связан с экономическими, организационно-управленческими, правовыми, психологическими дисциплинами, в частности, с такими учебными дисциплинами, как маркетинг, коммерческая деятельность, маркетинг услуг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинг в торговле и другими, обеспечивающими современную фундаментальную подготовку специалистов, предназначенных для работы в сфере маркетинга.

К задачам изучения курса «Поведение потребителей» относится:

- выработка системы специальных знаний в области поведения потребителя, комплексного исследования потребительского рынка с учетом специфики поведения потребителей;

- формирование практических навыков в области изучении влияния покупательского поведения на механизм принятия решения о покупке;

- овладение методологией анализа и оценки мотиваций покупателей с целью разработки маркетинговых мероприятий по завоеванию целевых сегментов рынка;

- овладение различными способами воздействия на покупателей с учетом специфики и особенностей целевых групп и покупательских тенденций 21 века;

- выработка системы навыков по прогнозированию развития покупательских предпочтений с учетом развития и изменения потребностей.

- формирование навыков по разработке программ лояльности;

- выработка системы знаний в области прав потребителей и их защиты.

В результате изучения курса "Поведение потребителей" студенты будут знать:

- сущность, основные понятия и категории курса «Поведение потребителей»;

- тенденции развития и изменения потребностей покупателей;

- модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него;

- факторы, оказывающие влияние на формирование покупательской лояльности и методологию оценки лояльности потребителей;

- современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей;

- права потребителей.

понимать:

- потребности покупателей (клиентов) для обеспечения наиболее полного их удовлетворения;

- цели приобретения товаров, услуг целевыми сегментами;

- систему ценностей потребителей, их намерения и особенности поведения;

- социально – психологические аспекты работы с потребителем;

- особенности процесса принятия решения о покупке, возможности завоевания потребителей посредством использования современных программ лояльности.

Материалы курса лекций «Поведение потребителей» разработаны на основе государственного образовательного стандарта.

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ КУРСА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.