КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Образовательные технологии. Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ а) основная литература: 1 Финансовое право: учебник / ред. Н. И. Химичева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА, 2009. - 767 с. - Алф.-предм. указ.: с. 756-767. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-468-00166-0 Издание имеет гриф. 2.Финансовое право [Электронный ресурс]: учебное пособие / ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - Электронно-библиотечная система IPRbooks. б) дополнительная литература: 1. Финансовое право: учебник / отв. ред. Н. И. Химичева – М.: Юристъ, 2008. 2. Грачева Е. Ю. Финансовое право [Текст]: схемы с комментариями: учеб. пособие / Е. Ю. Грачева; Московская государственная юридическая академия. – М.: Проспект, 2007.
в) рекомендованная литература: _________________________________________ 1. Кудряшова Е. В. Принцип финансовой обеспеченности публичного планирования в Российской Федерации. // Финансовое право. – 2010. – № 7. 2. Мусабирова Д. Проблемы определения правового режима средств, выделяемых из резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местной администрации).// Финансовое право. – 2010. – № 7. 3. Кучеров С. В. Проблемы правовой идентификации нарушений бюджетного законодательства. // Финансовое право. – 2010. – № 11. 4. Пешкова Х. В. Принципы бюджетного права и бюджетное устройство России. // Финансовое право. – 2010. – № 11. 5. Пономарева К. А. Бюджетно-правовая ответственность в Российской Федерации и Федеративной Республике Германия (сравнительно-правовое исследование) // Финансовое право. – 2010. – № 11. 6. Ивлева М. Ф. Финансовое право как наука и учебная дисциплина в Московском государственном университете // Финансовое право. – 2010. – № 2.
7. Кобзарь-Фролова М. Н. Проблемы совершенствования налогово-правовых отношений с участием иностранных организаций. // Финансовое право. – 2010. – № 11. 8. Айнуллина Э. И. Актуальность осуществления страхового надзора при выработке стратегии развития страхования в Российской Федерации. // Вестник Российской правовой академии. – 2009. – № 4. г) программное обеспечение, Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы: ЭБС АРБУЗ, ЭБС IPRbooks; СПС Консультант плюс, Гарант.
5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Компьютер, проектор, интерактивная доска, мел, доска, ноутбук. Приложение 1 Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении контрольных заданий по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права», 10 «Основы валютного права». Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 1 «Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципального образования», 6 «Основы налогового права», 7 «Правовое регулирование денежного обращения», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности». Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 3 «Финансовый контроль», 10 «Основы валютного права». Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 4 «Основы бюджетного права», 8 «Основы банковского права».
Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Финансовый контроль», 4 «Основы бюджетного права», 6 «Основы налогового права», 8 «Основы банковского права», 9 «Правовые основы инвестиционной деятельности», 10 «Основы валютного права», «Основы страхового права». II. Виды и содержание учебных занятий
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |