Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Русский язык 64 страница




«Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». (Рим.5:12).

Первым святым, попавшим в рай, был разбойник, т.е. человек, промышлявший в своей жизни разбойными нападениями, убийствами, грабежами и кражами. Человек, который целью жизни выбрал насилие над другими людьми. И именно этот человек первый покаялся Господу в своих грехах. Покаялся перед самой смертью своей, будучи распятым, как и Иисус Христос, на кресте. Распятие на кресте во времена жизни за земле Иисуса Христа было самым позорным. И то, что разбойник, выбравший проклятую всеми людьми жизнь, обрел вечную жизнь в царствии небесном - весьма харизматично, ибо наяву демонстрирует нам всем слова Иисуса Христа, что не праведников я пришел спасать, а грешников.

«И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. …Один из повешенных злодеев злословил Его… Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лк.23:33, 39-42).

И тем самым именно нам с вами, каждому из тех, кто вел или продолжает вести жизнь архи-грешную, показывает, что искренним Покаянием прощаются нам грехи все. И дается возможность начать жить другую жизнь. Кому-то еще при жизни земной (после Покаяния в церкви), кому-то, как распятому на кресте разбойнику, уже после смерти земной. Смерти земной, но зато жизни вечной. Жизни в радости, а не муках ада преисподней. Смерти земной, а после Воскресения. Вместе с Господом Богом нашим Воскресения.

«Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Мф.9:13).

«Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». (Лк.15:7).

При этом следует заметить, что как таковое Покаяние необходимо без исключения всем людям, ибо как сказано в Писании – нет ни одного праведника

«...как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного». (Рим.3:10-12).

«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы». (Рим.1:28-31).

«И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет». (Ис.24:5).

Задумайтесь над этим! Все мы без исключения грешники. Кто-то больше, кто-то меньше. Каждому Господь Бог дает столько на пути его земном, сколько человек в силах вынести. И до конца Господа никто не в силах понять из нас. И все также смотрим мы на Господа, по словам апостола Павла, сквозь тусклое стекло.

«…мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно». (1Кор.13:12).

При этом, если задуматься, Господь Бог есть исключительно любовь.

«…Бог есть любовь». (1Ин.4:8).

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит». (1Кор.13:4-8).

Бог действительно есть любовь и только любовь. И потому, когда случается с кем-то из нас какое несчастье людское, и человек начинает испытывать страдания – это лишь только проекция психики человека, совершившего какое-то злодеяние (подпадающее под категорию греха), и после внутреннее, т.е. психологическое ожидание наказания за подобное от Бога. А ожидание психологически приводит к тому, что через время что-то плохое для человека случается. Он сам думает, что должно случиться – и случается. Это как идти над пропастью по канату. Пока идете и не думаете о последствиях – страха нет, и не упадете. Как только начинаете задумываться о том что если оступитесь – смерть, тотчас же велика вероятность того что упадете. И падают. Много людей оступаются в этой жизни, потому что внутреннее они ожидают такого падения.

Однако следует понимать, что мысли о том, что Бог наказывает кого-то – мысли ошибочные и неправильные, ибо свойственные они ветхому человеку. Тому, кто продолжает еще жить по Ветхому Завету, в то время когда давно уже появился Завет Новый. Среди христиан таковыми являются католики, с их идеями заслуг и даже сверх-заслуг: сделал добро – зачет, плюс. Сделал зло – минус. Один к одному – по нулям. Два добра и одно зло – значит одно к одному и одно в плюсе. Можно быть спокойным, Бог не накажет, а даже поощрит. Эти правовые игры с Богом исключительно ошибочны как ошибочно само направление католицизма и особенно протестантизма с его идеей изначального прощения всех грехов в результате распятия Христа и соответственно искупления за все человечество при жизни этого человечества. Эти усреднено-упрощенные направления христианства есть ошибка. Бог есть только любовь. Бог, как писал Антоний Великий,[39] бесстрастен. Он никого не наказывает, не гневается и ни радуется, потому что не испытывает эмоций, коими наделяют Бога люди для лучшего на их взгляд понимания Бога. Бог на самом деле одинаково благ ко всем. А это мы, делая грехи – отдаляемся от Бога, и психологически ожидаем наказания от него, а делая добро – ждем успеха, т.к. думаем, что Бог нас одобряет за совершенное. Другими словами, это лишь наша проекция человеческая, наше и исключительно наше восприятие Бога, наше впечатление. Лишь наше впечатление. Тогда как Господь Бог един всегда. И единый он всегда в любви к нам, людям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.