Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И чрезвычайных полномочиях правительства




Законодательство об избирательных правах

АНГЛИЯ

О запрещении дискриминации

Заявление о политике

Часть V. Процесс

Титул 28

Свод законов США

Глава 121. Присяжные, суд присяжных

Соединенные Штаты заявляют, что в федеральных судах все

стороны в процессе имеют право на рассмотрение дел с

участием присяжных, образованных в составах большого и

малого жюри посредством отбора из числа беспристрастных

представителей всех слоев общества того района или ад-

министративной единицы, где заседает суд. Кроме того,

Соединенные Штаты заявляют, что граждане будут иметь

возможность исполнять функции присяжных в составах

большого и малого жюри в районных судах Соединенных

Штатов и обязаны их исполнять в случае вызова с данной

целью.

Ни один гражданин не может быть отстранен от выполнения

им функций присяжного в районных судах Соединенных Шта-

тов или в Международном торговом суде по признаку расы,

цвета кожи, вероисповедания, пола, национальной принад-

лежности или имущественного положения.

 

 

Раздел I

Акт о народном представительстве 1918 г. Часть 1Право голоса Статья 1. (1). Мужчина будет иметь право зарегистрироваться в качестве избирателя при выборах

в парламент (за исключением университетского округа),

если он достиг совершеннолетия, не ограничен в правах и (а) имеет требуемую оседлость; или (б) имеет требуе- мое помещение для деловых занятий. (2). Имеет требуемую оседлость или деловые помещения вокруге мужчина, который (а) проживает в последний день квалификационного пе-риода на территории округа или занимает там помещениедля деловых занятий; и (б) проживал в округе весь квалификационный периодили занимал там помещение для деловых занятий. (в) Выражение "помещение для деловых занятий" означает землю или помещение, за которое платят не ме-нее 10 фунтов стерлингов в год, занимаемое регистрируе-мым лицом в целях деловых или профессиональных. Статья 2. Мужчина будет иметь право зарегистрироватьсяв качестве избирателя при выборах в парламент от уни-верситетского округа, если он достиг совершеннолетия,не ограничен в правах и получил степень (за исключениемпочетной) в университете, составляющем избирательныйокруг или часть такового. Статья 4. (1). Женщина будет иметь право зарегистри-роваться в качестве избирателя при выборах в парламент, если она (а) достигла 30 лет; и (б) не ограничена в правах, и (в)занимает в округе землю или помещение для деловых занятий, приносящее не менее 5 фунтов стерлингов дохо-да, или жилой дом или состоит в браке с лицом, котороеможет быть зарегистрировано на этом основании (занимаетдом или помещение для деловых занятий). Статья 6. Квалификационный период будет шестимесяч-ным периодом, заканчивающимся или 15 января, или 15 июля. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права.М., 1973. Акт о народном представительстве 1928 г. Статья 8. 1)Всякое лицо, внесенное в списки какпарламентский избиратель какого-либо избирательного ок-руга, пока оно таким образом внесено в списки (женщина,не взирая на ее пол или брак), имеет право голосоватьна выборах члена парламента, представляющего в парла-менте данный избирательный округ; однако оно не должноголосовать на всеобщих выборах по иному избирательномуокругу кроме того, в котором оно внесено в списки в си-лу квалификации по месту жительства, или больше чем поодному избирательному участку, если оно не внесено всписок в силу каких-либо других квалификаций. Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII-XIX вв. М., 1957. Акт о народном представительстве 1948 г. Часть I Право голоса при выборах в парламент Статья 1. (1) Для выборов в парламент будут созданы в графствах и местечках избирательные округа, вкаждом из которых избирают одного члена парламента...,иных избирательных округов не будет. (2). Право голоса при выборах в парламент получатлица, которые проживают в округе при наступлении квали-фицирующей даты, достигли совершеннолетия, являютсябританскими подданными. Предусматривается, что лицо не может получить правоголоса в избирательном округе, пока оно не будет заре-гистрировано там в списке парламентских избирателей иникто не может голосовать более чем в одном округе. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права.М., 1973. Акт о народном представительстве 1969 г. 1. (1) Для реализации целей Акта о народном предста-вительстве лицо будет рассматриваться достигшим требуе-мого для участия в выборах возраста, если ему исполни-лось 18 или более лет; а также, поскольку не установле-но иное, лицо, достигшее 18 лет после даты составлениясписка избирателей для выборов в Парламент или органыместного самоуправления, будет иметь право участвоватьв выборах как избиратель, если оно достигло требуемоговозраста ко дню выборов. (2) Если не установлено иное, лицо будет считатьсяимеющим право быть внесенным в список избирателей длявыборов в Парламент или для выборов в органы самоуправ-ления, если оно достигнет требуемого возраста до исте-чения 12 месяцев, следующих за днем, к которому списокдолжен быть опубликован; но, если оно не достигнет ус-тановленного возраста на первый день этих двенадцатимесяцев, - a) его внесение в список будет сделано в день, в ко-торый оно достигнет этого возраста, и b) до дня, дающего право внесения в избирательныйсписок, оно не будет рассматриваться избирателем, кромевыборов, голосование на которых будет проводиться вэтот или более поздний день. (3) Поскольку не установлено иное, лицо будет приз-нано способным голосовать по доверенности на парламент-ских выборах или на выборах в органы местного самоуп-равления, для которых оно считается достигшим требуемо-го возраста после даты составления списка.- (4) Лицу, рассматриваемому правилами парламентскихвыборов или выборов в органы местного самоуправлениякак незрячее, должно быть оказано содействие в голосо-вании, если это лицо подпадет под соответствующие усло-вия в указанных правилах и достигло требуемого возрас-та. (5) Для целей Акта о народном представительстве лицобудет считаться, в соответствии с законами Северной Ир-ландии, а также с законами других частей СоединенногоКоролевства, достигшим требуемого возраста не ранее на-чала соответствующего года со дня рождения. Конституции буржуазных государств. М., 1982. Закон о чрезвычайных полномочиях 1920 г. 1.(1).В любое время, когда Его Величество сочтет,что какое-либо лицо или группа лиц предприняли действияили непосредственно угрожают действиями, которые посвоему характеру и масштабу, как это будет определено,будут мешать снабжению и распределению продовольствия,воды, топлива или освещения или нарушать работу транс-порта, чтобы лишить общество или его значительную частьпредметов первой необходимости, Его Величество можетиздать указ (называемый впредь указом о чрезвычайномположении) о наличии чрезвычайного положения. Такого рода указ будет действительным в течение неболее месяца, без ущерба для издания нового указа поокончании или истечения этого периода. 2. (1). В случаях издания королевского указа о вве-дении чрезвычайного положения и во все время его дейс-твия будет считаться законным для Его Величества в Со-вете путем издания указа делать распоряжения для обес-печения общества предметами первой необходимости, иэтими распоряжениями одному из министров или иному го-сударственному ведомству или любым другим лицам, нахо-дящимся на службе Его Величества или действующим отимени Его Величества, могут быть переданы такие полно-мочия и обязанности, которые Его Величество сочтет не-обходимыми для сохранения мира, для обеспечения и регу-лирования снабжения и распределения продовольствия, во-ды, топлива, освещения и других предметов первой необ-ходимости, для поддержания работы транспорта и для лю-бых других целей, необходимых для поддержания общест-венной безопасности и нормальной жизни общества, и что-бы действия, предпринятые на основании таких полномо-чий, были эффективными, его величество по своему усмотрению может распорядиться, чтобы такого рода полно-мочия и обязанности были присущи указанным выше влас-тям. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права.М., 1973. Редакция 1964 г.ст. 1 и 2 Закона "О чрезвычайных полномочиях" 1920 г. Статья 1. (1) Если Ее Величество придет к заключению, чтопроизошли или должны произойти события особого характе-ра, Ее Величество может издать прокламацию о том, что вгосударстве существует чрезвычайное положение. Эти со-бытия являются такими, которые в своей совокупности ка-саются обеспечения и распределения продуктов, воды,топлива или освещения, или средств перевозки и которыедолжны лишить общество или значительную его часть пред-метов первой необходимости для жизни. Срок действия этой прокламации не может быть болеемесяца. Продление срока возможно посредством новой дек-ларации в конце этого срока. Если прокламация об объявлении чрезвычайного положе-ния издана, она должна быть согласована с парламентом(ст. 1 Закона 1920 г.). Если в это время окажется, чтоотсрочка или перерыв в работе парламента будет продол-жаться более пяти дней, должна быть издана прокламацияо собрании парламента в течение пяти дней, и Парламентдолжен собраться и заседать в день, указанный в прокла-мации (ст. 1 (2) Закона 1920 г.). В течение срока действия прокламации, Корона имеетправо приказом в Совете издать распоряжение об обеспе-чении общества необходимыми условиями для жизни (ст. 2(1) Закона 1920 г.). Подобные распоряжения должны бытьпредставлены парламенту как можно скорее и не будут ос-таваться в силе по прошествии 7 дней с момента их изда-ния, если парламент резолюцией обеих палат не продлитих действие (ст. 2 (2) Закона 1920 г.). Парламент ука-занными резолюциями может внести дополнения или измене-ния в эти распоряжения(ст. 2 (4)). Halsbury's Laws of England. Vol. 8. London, 1976. Акт о возбуждении недовольства 18 ноября 1934 г. 1. Если какое-либо лицо злостно и обдуманно подстре- кает любого служащего сил Его Величества к уклонениюот исполнения своего долга оно будет виновнов совершении преступления. 2. (1). Если какое-то лицо с намерением совершитьили содействовать совершению преступления, предусмот-ренного ст. 1 этого Акта, хранит или держит под контро-лем любой документ такого содержания, что распростране-ние копий его среди служащих сил Его Величества будетсоставлять такое преступление, оно будет виновно впреступлении, предусмотренном настоящим актом. г) Если судье высшего суда сообщено под присягой,что имеется основание подозревать, что совершено прес-тупление, предусмотренное настоящим актом, и что дока-зательства совершения такового могут быть найдены в по-мещении или месте, указанном в сообщении, он может попросьбе офицера полиции выдать приказ об обыске,предоставляющий такому офицеру право войти в ука-занное помещение или место, если потребуется сприменением силы, и обыскать это помещение или место илюбое лицо, найденное там. 3. (1). Лицо, виновное в преступлении, предусмотрен-ном настоящим актом, может быть приговорено судом при-сяжных к тюремному заключению на срок не свыше двух летили к штрафу, не превышающем 200 фунтов, или к тю-ремному заключению и штрафу вместе. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права.М., 1973. *Речь идет о вооруженных силах. Акт о поддержании публичного порядка 18 декабря 1936 г. (с последующими изменениями по Закону 1986 г.) 1.Любое лицо, которое в общественном месте или наобщественном собрании носит форму, подчеркивающую егосвязь с какой-либо политической организацией или прес-ледование им какой-либо политической цели, виновно впреступлении... 2. (1) Если члены или сторонники какой-либо органи- зации а) организуют, тренируются или снаряжаются с тем, чтобы быть использованными для узурпации функций полиции иливооруженных сил короны; б) организуются и тренируются или организуются иснаряжаются с целью использования их... для насильст-венного достижения политической цели тогда любое лицо, участвующее в управлении такой ор-ганизации, или организующее или вербующее членов илисторонников ее, виновно в преступлении 3. (2) Начальник полиции может обратиться кгородскому совету с просьбой издать приказ, запре-щающий на период, не превышающий трех месяцев,проведение всех публичных процессий в городе иличасти его. (3) Начальник полиции Сити или начальник поли-ции столичного района может с согласия Государс-твенного секретаря издать приказ, запрещающий на срокдо трех месяцев все публичные процессии. 4. (1) Любое лицо, которое, присутствуя на публичноммитинге или участвуя в публичной процессии, имеет с со-бой оружие, будет виновно в преступлении. 7. (1). Любое лицо, которое совершит преступление,предусмотренное ст. 2 настоящего акта,может бытьприговорено судом присяжных к тюремному заключениюсроком не свыше двух лет или к штрафу, не превышающему500 фунтов. (2) Лицо, виновное в любом другом преступлении, пре-дусмотренном настоящим актом,может быть пригово-рено к тюремному заключению на срок не свыше трехмесяцев или к штрафу, не превышающему 500 фунтов. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. М; 1973. Законом 1986 г. "О публичном порядке" cm. 3, 4 За-кона 1936 г. были отменены и введены следующие статьи. Статья 12. Если старший полицейский чиновник, расс-матривая вопрос о времени и месте публичной процессии,и об обстоятельствах, при которых она должна проходить,а также ее маршрут, будет разумно полагать, что процес-сия может привести к серьезным общественным беспоряд-кам, значительному имущественному ущербу или серьезномунарушению жизни общества, он может дать указание организаторам или участникампроцессии соблюдать те условия, которые он считает не-обходимыми для предотвращения подобных беспорядков,ущерба, нарушений, в частности, в отношении маршрутапроцессии или появления ее в каком-либо определенномместе. Статья 13. (1) Когда начальник полиции приходит кобоснованному выводу, что применение предусмотренных встатье 12 настоящего Закона мер будет недостаточно дляпредотвращения в каком-либо районе или его части воз-можных при публичной процессии серьезных беспорядков,он обращается к совету этого района с просьбой издатьприказ о запрещении на срок до трех месяцев проведениявсех публичных процессий в данном районе или его час-ти. (2) По получении указанного ходатайства совет можетиздать соответствующий приказ с согласия Государствен-ного секретаря... Public Order Act, 1986, ch. 64. London. Раздел II Законы о парламенте и правительстве Акт о парламенте для определения отношениймежду Палатой лордов и Палатой общин и для ограничения срока полномочий парламента18 августа 1911 г. Так как необходимо принять меры для урегулирования отно-шений между двумя Палатами парламента, представляется; важным предписать, как это делается настоящим Актом, ограничения существующей Палаты лордов. Статья 1. 1) Если финансовый билль, принятый Палатой общин и отосланный в Палату лордов за месяц, по крайнеймере до окончания сессии, не будет принят без поправокПалатой лордов в течение месяца после указанной отсыл-ки, то этот билль, если не последует иного решения Па-латы общин, будет представлен Его Величеству, и, с изъ-явлением королевского одобрения, станет актом парламен-та, хотя Палата лордов его и не приняла. 3) К каждому финансовому биллю, при отсылке его вПалату лордов и при представлении его на одобрение ЕгоВеличества, будет прилагаться свидетельство за подписьюспикера Палаты общин, удостоверяющее, что это естьименно финансовый билль. Статья 2. 1) Если публичный билль (не являющийся фи-нансовым биллем и не увеличивающий срока полномочийпарламента за пределы 5 лет) будет вотирован Палатойобщин в трех последовательных сессиях (безразлично,той же легислатуры или иной) и отосланный в Палатулордов каждый раз за месяц по крайней мере до окончаниясессии, то этот билль, как только он будет отвергнут втретий раз Палатой лордов и если не последует иного ре-шения Палаты общин, будет представлен Его Величеству и,раз будет изъявлено королевское одобрение, станет актом парламента,несмотря на отсутствие согласия Палаты лордов. Однакодля применения этого постановления 2 года должно пройтимежду днем второго чтения упомянутого билля в первой изозначенных сессий Палаты общин и днем его принятия тойже Палатой в третьей из этих сессий. 3) Будет считаться отвергнутым Палатой лордов билль,который не будет принят ею без поправок... Статья 7. Максимальный срок полномочий парламентабудет 5 лет, а не 7, как это определено законом о семи-летней легислатуре 1715 г. Конституции буржуазных стран. Т. 1. М.-Л., 1935. *Законом 1949 г. установлено, что продолжительность обсуждения биллейв Палате лордов снижается с двух лет до одного года (напрактике еще меньше) Законом 1963 г. лицо, наследующеетитул пэра, может от него отказаться с тем, чтобы бытьизбранным в Палату общин и заниматься активной полити-ческой деятельностью. Начиная с 1914 г. и по сей день,лорды лишь в нескольких случаях (например, в 1949 г)отклоняли парламентские билли, но не очень настаивалина своих поправках, когда Палата общин не соглашалась сними. Закон об изменениях акта о Парламенте 1911 г. 16 декабря 1949 г. 1. Замена указанием о двух сессиях и од- ном годе указания соответственно о трех сессиях и двух годах. Закон о парламенте 1911 года будет иметь силу и будет счи- таться действующим с начала сессии, на которой получилсвое начало проект настоящего закона (но не сам закон),с тем что' а) в пунктах 1 и 4 статьи 2 его слова "в трех после-довательных сессиях", "в третий раз", "в третьей сес-сии", "во второй и третьей; сессиях" соответственно заменяются словами: "в двухпоследова-, тельных сессиях", "во второй раз", "вовторой из этих сессий", "во второй сессии" и "во вторую сессию" и в) в пункте 1 указанной статьи 2 слова "два года" заменяются словами "один год". При условии, что, если какой-либо проект закона вторично, отклонен Палатой лордов до объявления о королевском ут-верждении проекта настоящего закона, независимо оттого, имело ли место отклонение на той же сессии, накоторой было объявлено о королевском утверждениипроекта настоящего закона, или на одной из предыдущихсессий, указание названной статьи 2 о представлениипроекта какого-либо закона Его Величеству послевторичного отклонения такого проекта Палатой лордовбудет иметь силу в отношении этого отклоненного проекта согласно требованию, чтобы он был представлен Его Ве-личеству, как только будет объявлено о королевскомутверждении проекта настоящего закона; и хотя бы та-кое отклонение имело место на одной из предыдущихсессий, о королевском утверждении отклоненного проектазакона может быть объявлено на той сессии, на которойбыло объявлено о королевском утверждении настоящего за-кона. 2. Краткое наименование, толкование и ссылки (цити-рование). 1) Настоящий закон может именоваться как За-кон о Парламенте 1949 года. 2) Настоящий закон и Закон о Парламенте 1911 года долж-ны толковаться как один закон, и ссылки на них могутделаться совместно, как на Законы о Парламенте 1911 и1949 гг., в соответствии с чем пункт 1 статьи 4 Законао Парламенте 1911 года (который точно определяет усло-вие о введении закона в силу, подлежащее включению впроект закона, представленный Его Величеству согласнонастоящему закону) будет действовать с заменой слов"Закон о Парламенте 1911 года" словами "Законов о Пар-ламенте 1911 и 1949 гг.". Конституция буржуазных государств. М., 1982. Акт о министрах Короны1937 г. 1. (1) Ежегодно уплачиваемое жалованье a) Каждому из министров Короны, указанных в первой частипервого перечня настоящего Акта, с соблюдением его по-ложений - пять тысяч фунтов стерлингов. b) Каждому из министров, указанных во второй частивышеназванного перечня, - составляет три тысячи фунтовстерлингов. c) Министрам Короны, указанным в третьей части наз-ванного перечня, - составляет две тысячи фунтов. 2. (1) Число лиц, занимающих должности государствен-ных министров, которым может выплачиваться жалованье всоответствии с настоящим Актом, не будет превышатьвосьми 3 (1) Если какой-либо министр Короны, к коему отно-сятся положения настоящего раздела, является членом ка-бинета, то ему будет выплачиваться дополнительное жало-ванье с таким расчетом, чтобы оно вместе с уплачиваемымему жалованьем за исполнение своих обязанностей в общейсуме составляло пять тысяч фунтов стерлингов в год. 4. (1) Лицу, являющемуся премьер-министром и Первымлордом Казначейства, выплачивается годичное жалованье вдесять тысяч фунтов стерлингов. 5 Лидеру оппозиции ежегодно будет выплачиваться жа-лованье в размере двух тысяч фунтов стерлинговОднако, если лидер оппозиции получает пенсию в соот-ветствии с настоящим Актом, то никакое жалованье не бу-дет ему выплачиваться в соответствии с настоящим разде-лом, а если он получает пенсию в соответствии с Актом опенсиях государственным чиновникам 1869 г., то уплачи-ваемое ему жалованье в соответствии *В первую часть первого перечня входят канцлер каз-начейства, Государственные секретари, Первый лорд Адми-ралтейства, министр торговли, министр сельского хозяйс-тва и рыболовства, министр просвещения, министр здраво-охранения, министр труда, министр транспорта, министрпо координации обороны *Во вторую часть первого перечня входят Лорд-пред-седатель Совета, Лордхранитель печати, министр почт * В третью часть названного перечня входит министрпо делам пенсий с настоящим разделом будет уменьшено на сумму, равнуюсумме этой пенсии. 7. (1) Жалованье, уплачиваемое в соответствии с нас-тоящим Актом, за исключением выплат лидеру оппозиции,выплачивается из сумм, установленных Парламентом. (2) Жалованье, выплачиваемое в соответствии с насто-ящим Актом лидеру оппозиции, и пенсия, выплачиваемая всоответствии с Актом лицу, бывшему премьер-министром иПервым лордом Казначейства, уплачивается из Консолиди-рованного фонда Соединенного Королевства или его воз-растающей части. 10. (1) Если указанные ниже выражения не употребля-ются иным образом, то в настоящем Акте они имеют следу-ющие значения: "Лидер оппозиции" - член Палаты общин, который явля-ется в ней лидером партии, находящейся в оппозиции Пра-вительству Его Королевского Величества и имеющей наи-большую численность в Палате. (3) Если возникнет сомнение, какая партия являетсяили была в течение какого-то времени оппозиционной пар-тией Правительству Его Королевского Величества, имеющейнаибольшую численность в Палате общин, или возникаетсомнение, кто является или являлся в какое-то время ли-дером этой партии в Палате, то вопрос об этом долженбыть разрешен в соответствии с настоящим Актом СпикеромПалаты общин, и его решение, заверенное им в письменнойформе, будет окончательным. Конституция буржуазных государств. М., 1982. Акт о министрах Короны 1964 г. 1. Положения первого приложения к настоящему Акту применяются к министру по земельным делам и делам при-родных ресурсов, к министру по развитию заморских тер-риторий и к министру технологии; ссылка в этом перечнена министра и министерство должно быть истолкована со-ответствующим образом. 2. (1) Должно уплачиваться с соблюдением положенийАкта о министрах Короны 1937 г.:a) министру, к которому относится первый переченьнастоящего Акта, - пять тысяч фунтов стерлингов в год; главному секретарю министерства финансов и государс-твенным министрам - годичное жалованье в такой же сум-ме, как Первому лорду Казначейства, но ни в коем случаене превышая пяти тысяч фунтов стерлингов; b) партийному "кнуту" (парламентскому партийному ор-ганизатору) партии большинства в Палате общин - две ты-сячи фунтов в год.(3) Число лиц, упомянутых в настоящем разделе, жало-ванье которым может выплачиваться по наивысшей ставкедля министерских должностей, будет следующим a) для должностей государственных секретарей - неболее девяти;b) для должностей государственных министров - не бо-лее девятнадцати; c) для должностей секретарей министерства финансов -не более двух; d) для должностей парламентских секретарей, кромесекретарей министерства финансов, - не более тридцатишести; e) для должностей "кнутов" Правительства (парламент-ских организаторов правящей партии) - не более шести. Основное значение Актов о министрах Короны 1937 и1964 гг заключается в законодательном закреплении (хотяи косвенном) существовании постов премьер-министра иминистров, в официальном признании оппозиции Что же ка-сается размера жалованья и пенсий высшим должностнымлицам государства, то они непрерывно повышаются Так, всоответствии с Актом 1975 г премьер-министры стали по-лучать 20000 фунтов стерлингов в год, главы важнейшихминистерств - 13000, лидер оппозиции в Палате общин -9500, "кнут" - 7500, его помощник - 4000, а лидер и"кнут" оппозиции в Палате лордов - соответственно 3500и 2500 фунтов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.