Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клапаны (регуляторы) давления для уравновешивающих цилиндров




Клапаны соотношения давлений (пропорциональные)

 

Клапаны поддерживают постоянное соотношение между давлением на входе р1 и на выходе р2.

Уравнение равновесия сил на поршне клапана (рис. 4.5): р1×F1 = р2×F2, где F1 и F2 – рабочие площади левого и правого торцев поршня. Очевидно: р12=F2/F1=const.  

(рис. 4.6, а также на рис. 7.3 – клапан К8)

 

Когда рабочий орган движется вверх, поток масла идет в уравновешивающий цилиндр через полость А клапана, щель между корпусом и основной дросселирующей кромкой 2, полость Б и канал 8. При этом клапан, работая аналогично редукционному, поддерживает постоянное давление в выходном канале 8.

 

При движении рабочего органа вниз масло вытесняется из уравновешивающего цилиндра в канал 8 и идёт через полость Б клапана, щель между корпусом и дополнительной дросселирующей кромкой 3 золотника и полость Е, откуда сливается в бак. В этом случае клапан, работая аналогично переливному, поддерживает постоянное давление во входном канале, которым является тот же канал 8.

При работе клапана в редукционном и переливном режимах давление масла в полости уравновешивающего цилиндра определяется настройкой одного и того же вспомогательного клапана 6, поэтому усилие уравновешивающего цилиндра остается практически постоянным при движении рабочего органа в обе стороны и при остановке его в промежуточном положении.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.