Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют — необходимое условие преодоления кризиса мировой КФС 2 страница




Макроэкономическая несостоятельность западных либеральных теорий для организации самовластного государственного развития очевидна. Приведем лишь одну иллюстрацию их никчемности с уровня высших достижений либеральной экономики, отмеченных высшим мировым признанием.

Осенью 2008 года, когда ипотечный кризис США естественным образом трансформировался в глобальный финансово-экономический кризис, некоторые аналитики проявили интерес к его обусловленности западной экономической наукой. В результате, нобелевские лауреаты Гарри Марковиц (США) (получил премию в 1990 году совместно с Мертоном Миллером и Уильямом Шарпом «За вклад в теорию формирования цены финансовых активов»), а также Роберт К. Мертон (США) и Майрон Скоулз (Канада) (получили премию в 1997 году «За метод оценки производных финансовых инструментов») были прямо объявлены творцами мирового экономического кризиса. Именно они теоретически обосновали безопасность для мировой экономики спекулятивных махинаций, реально являющихся средством глобального обогащения ряда финансовых корпораций, целенаправленного создания в связи с этим экономических кризисов с целями как перераспределения прав собственности, так и решения политических проблем.

Еще ранее, лауреат Нобелевской премии по экономике 1973 года В. В. Леонтьев признавал: «Порок современной экономики — не равнодушие к практическим проблемам, как полагали многие практики, а полная непригодность научных методов, с помощью которых их пытаются решать».

Кроме приведенных выше, есть и иные признания экономистов-профессионалов в том, что экономическая наука в ее исторически сложившемся виде не способна быть инструментом выработки и проведения в жизнь государственной политики социально-экономического развития, гарантирующей благоденствие всем, кто честно трудится и наращивает свой профессионализм.

То есть проблема давно выявлена, ее существование признано, в том числе и мировыми авторитетами, но она не обсуждается ни публично, ни в кулуарах сообщества ученых экономистов. А без ее обсуждения и разрешения, как в аспекте содержания экономических теорий, так и в аспекте построения системы экономического образования, хозяйство Российской Федерации, вне зависимости от воли первых лиц государства, будет управляться по-прежнему неадекватно задаче сбережения народа, территории страны и развития культуры. Следствием этого будет неспособность общества к массовой выработке, заимствованию и внедрению инноваций, к модернизации страны точно так же, как это имело место в СССР в годы «застоя».

Иначе говоря, ключ к успеху модернизации и дальнейшему развитию страны — социально-экономической теории, изменение на этой основе ее нравственной и концептуально определенной содержательной сути.

Отвечая на вопрос, поставленный в начале этого раздела, мы утверждаем, что разработка единой для всех живущих на Земле экономической теории, теории с большой буквы, возможна. Это будет теория реализации единого для всех нас Божьего промысла, теория построения царствия Божьего на Земле, а не на небе. Божий промысел единственен в своем смысловом выражении, а вот вариантов уклонения от него бесчисленное множество. Именно эти уклонения порождают бесчисленное множество экономических теорий, лишенных нравственного начала.

Только на основе нравственного преображения может быть преодолен не признанный, но фактически имеющий место кризис экономической науки и образования. Изменив свою содержательную суть, они должны стать нравственно и концептуально определенными, ориентированными на жизнь по-Божески, на интересы общественного развития.

Глава 10 Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма

Телевидение подняло ремесло растления духа до уровня крупной индустрии.

Жизненное наблюдение

Достаточно часто в обществе возникают вопросы по поводу ответственности журналистского сообщества за разного рода аномальные проявления в нашей жизни. Однако характер их обсуждения свидетельствует о наличии непони-маемой либо умышленно замалчиваемой в обществе глубочайшей мировоззренческой проблемы. Настала пора разобраться по-крупному. Телевидение — это вестник или колдун? Каким образом прогнозирование будущего переходит в алгоритмику его прямого программирования телевизионным эфиром? Попробуем доказать, что телевидение — это вовсе не зеркало жизни, а основной инструмент в руках, в том числе и в руках террористов, неотъемлемый жанрообразующий элемент, без которого террор и творящееся в стране насилие в нынешних масштабах были бы невозможны в принципе.

Вернемся к тем разборкам, которые происходили в свое время по поводу позиции СМИ по событиям «Норд-Оста». Фабула их такова. Депутаты требуют внесения поправок в закон о СМИ. Представители прессы заявляют протесты по поводу ущемлений свободы слова, требуют от Президента отказаться от поправок. Президент накладывает вето на вносимые в закон поправки. События эти широко освещаются, как очередная схватка за торжество демократии. Но мы уже неоднократно подчеркивали, что законы — это производная от нравственности, культуры общества, и именно они, в конечном счете, формируются на третьем приоритете обобщенных средств управления обществом, в том числе и прессой, а не наоборот.

Над законодательной властью, впрочем, как и над исполнительной и судебной, стоит концептуальная власть. Средства массовой информации в глобальной системе управления человечеством оказываются над законом, — это третий приоритет, инструмент концептуальной власти. В любом обществе всегда законы подчинены господствующей концепции, а не наоборот. Для того чтобы понять эту алгоритмику, необходимо понимать, что из чего проистекает. Нравственность общества порождает соответствующее ему мировоззрение. Мировоззрение, в свою очередь, формирует адекватное ему миропонимание и концепцию развития. Из доминирующей в обществе концепции вытекает соответствующая ей культура и один из ее разделов — правовая культура. Так что любой закон — он вовсе не от Бога. Сатанинская культура порождает сатанинское законодательство, когда инквизиция сжигает на кострах праведников и тех, кто несет новые знания.

Любой нравственный человек, да и народ в целом, не утративший связь с Богом, всегда разграничивают для себя понятия преступности и порочности. Преступность связана с нарушением принятых законов. Против порочного преступного законодательства в свое время выступали такие праведники, как Христос и Мухаммед. А вот слепое следование таким законам способно погубить общество. Порочность — это то, что противоречит Божьему промыслу, добронравию. «Закон же, что дышло — куда повернул, туда и вышло», — гласит древняя народная мудрость. И действительно, совсем недавно за гомосексуализм и спекуляции сажали за решетку, а теперь всеми доступными средствами способствуют процветанию этих явлений в обществе. Непорочный человек при любых законах наделен различением и чувством меры и способен понять, что гомосексуализм — это извращение, чуждое Божьему промыслу, а спекуляции — это паразитизм на чужом труде без созидания чего-либо общественно полезного.

Эти доходчивые примеры мы привели для того, чтобы стало понятно, что здоровье и благополучие нации, конструктивизм и созидательные функции СМИ невозможно обеспечить через законы, ибо они сами являются продуктом нравственности. Тысячу раз прав В. В. Путин, который заявил в свое время, что в основе всех наших проблем лежит проблема нравственности. Отклонения от нее лежат и в основе того беспредела, который вершит с обществом телевидение.

Очевидно, что знание психологии и законов, по которым можно управлять людьми, может служить разным целям. Значительная часть людей не уделяют достаточного внимания тому, чтобы лучше понимать себя и других и не позволять собой манипулировать. Этим пользуются люди с высоким уровнем личной силы, навыками психотехник и низким уровнем нравственности. Именно они стремятся поставить себе на службу способности других людей. Для этого знахари накопили опыт вторжения в психику людей в обход их сознания. По существу это скрытое насилие и обман. После такого вторжения человеком можно управлять в своих интересах, в обход контроля его сознания.

Арсенал применяемых средств достаточно широк: от примитивного алкоголя и табака до магии и колдовства. Те, кто не верит в возможности колдовства, тем не менее знают, что даже первобытные народы перед сражением или охотой устраивали ритуалы, во время которых поражались муляжи врага или животного. А дальше на колдуна или мага-знахаря ложилась задача формирования канала перекачки управленческой информации с моделируемого объекта на реальную действительность. Если кто-то убежден, что это невозможно на том основании, что он лично этого делать не умеет, то многие из тех, кто это делать умеет, не будут его разубеждать.

Современное общество в подавляющем большинстве случаев формирует представление о мире через телевизионные программы или через мнения знакомых, которые, в свою очередь, почерпнули их из того же источника. События просто нет, если оно не попало на телеэкран. Но случайно на экран ничего не попадает. Об этом свидетельствует хотя бы факт идентичности сетки вещания всех «независимых» каналов, эту статистику приводила газета «Известия». Пропорции представленности культа насилия, разврата, выигрышей на «поле чудес», мыльных сериалов и консервации зла всех оттенков юмористами жестко фиксированы для любого канала. По некоторым оценкам, в США к 18 годам ребенок успевает посмотреть на экране 67 тысяч сцен насилия и убийств. Но мы, безусловно, превзошли США по этим показателям.

Это позволяет сгружать непосредственно в образах в долговременную память, в бессознательные уровни психики телезрителей стереотипы мышления и автоматизмы поведения, желательные для знахарей, реализующих концептуальную власть, и их местных подручных. При этом алгоритмы программирования психики ничем не отличаются от применяемых магами-колдунами. Если зритель и тем более ребенок видит русские народные сказки, где добро побеждает зло, то у него формируются стереотипы подобного поведения. Ежедневно наблюдаемые грабежи и насилие, крупные выигрыши на «полях чудес» вне сферы созидания с неизбежностью формируют и запускают иные поведенческие стереотипы.

Результативность и эффективность такой телевизионной ворожбы в 1960-е-1970-е годы установила еще американская социология. Демонстрация на экране насилия, разврата и лжи с неизбежностью гарантированно порождает такую же вседозволенность в реальной жизни. Жизненные ситуации программируются поведенческими стереотипами из эфира. Приведем по этому поводу цитату из статьи в газете «Известия» (23.10.2002) с подзаголовком «Без телевидения терроризм не имеет смысла»: «Задолго до террористических актов отечественное телевидение методично — версткой новостей, политикой закупок фильмов, криминальными (11 выпусков в день) программами — готовило нас к роли потенциальных жертв настоящего, реального насилия».

Йоги утверждают: «Слово, повторенное миллион раз, становится предметом». Мощность воздействия картинок и образов несопоставимо большая.

Если кто-то думает, что хозяева эфира сеют зло и террор в наше общество по ошибке или из-за непонимания, то он глубоко заблуждается. Эта азбука программирования жизненных обстоятельств им хорошо известна. Когда телевизионная ворожба на эгрегориально-матричном уровне привела к событиям в Москве, то в дни трагедии были сняты с эфира все без исключения повседневные кошмары, шли только ленты советских времен с Крючковым, Рыбниковым, Тихоновым. Боялись попасться на колдовстве с поличным под горячую руку, следовательно, хозяева эфира понимают разницу между добром и злом, а зло творят вполне осознанно.

Эфир заполнен предсказаниями и прогнозами. Прогнозы отличаются от пророчества не по существу, а по источнику их происхождения. Пророчество — это то, что дается человеку с иерархически более высоких уровней управления по отношению к психике человека. То есть с уровня эгрегоров, формируемых коллективной психикой, или непосредственно от Бога — Творца и Вседержителя. При этом человек имеет возможность более или менее адекватно огласить пророчество среди себе подобных. А вот прогноз — это плод собственных усилий, реализуемых с уровня индивидуальной психики. При этом негативные прогнозы при определенных условиях могут выполнять позитивную функцию предостережения, когда даются за-благо-временно, а люди в ответ на них успевают покаяться, переосмыслить происходящее и изменить себя и свое поведение.

Однако внесение негативного прогноза в бездумную толпу напрямую программирует катастрофичность будущего и делает его более вероятным. Известны и поговорки на эту тему: «Накликать беду», «Не буди лиха, пока тихо», «Что посеешь, то и пожнешь». Всмотритесь в новостные программы, и вы увидите алгоритмы прямого нейролингвистического программирования катастроф. За неделю до какого-нибудь юбилея ввода войск в Чечню или иного события начинается ежедневная истерия по схеме «накликать беду». «По данным, имеющимся у нас, в день юбилея боевики готовят серию террористических актов...» и т. п. После одного-двух десятков таких сообщений не произойти этого уже просто не может, поскольку эта информация раскачивает и приводит в действие эгрегор, под водительством которого находится психика организаторов, участников и жертв терактов.

Достаточно часто предпринимаются попытки представить телевидение не более чем зеркалом, объективно отражающим происходящее. Мы не согласны с этим, и вот почему. За все смутное время перестройки нам не удалось увидеть в реальной жизни ни одного серьезного случая жестокого насилия, а вот в телевизионной действительности они представлены в любой новостной программе. А вот тысячи других, важнейших для жизни города и страны событий, связанных с добром и созиданием, не представлены вообще. Вспомните, когда в последний раз вы видели на экране лица тех, кто выращивает хлеб, варит сталь, одевает и обувает работников прессы в том числе. А вот в повседневной жизни мы повседневно видим именно эти благородные добрые мужественные лица. Так что кривым выглядит скорее все-таки само зеркало.

Телевидение в большей степени напоминает синхрофазотрон ужаса. Бесконечное воспроизведение катастрофы, смакование ее деталей увеличивает ее масштабы, последствия в душах людей в миллионы раз, нанося невосполнимый психический ущерб. Исследование последствий такой телевизионной накачки показывают, что до 67% населения страны испытывали страх, шок, потрясение. Более того, не взрывчатка и оружие являются важнейшим атрибутом террора, а именно средства массовой информации. Это прекрасно понимают и сами террористы. Когда подельника Мовсара Бараева спросили по поводу произошедшего на Дубровке, почему они выбрали это место, ответ был более чем красноречив: «Центр города, нас все увидят».

Эта ключевая фраза и дает пояснение по мотивации террора. Сценаристы идут на это исключительно ради воздействия на миллионы, а то и на миллиарды зрителей, а вовсе не на горстку заложников, выбранных в этом кровавом спектакле в качестве актеров-невольников. Представьте себе, что миропонимание и нравственность работников прессы оказались бы таковы, что они, разобравшись в ситуации, отказались бы от широкомасштабного информирования населения об акте террора, то есть фактически от рекламы террористов. Финансирование такого акта мгновенно утратило бы всякий смысл, а, следовательно, он бы просто не состоялся.

В нашей действительности средства массовой информации выступают в качестве основного спонсора террористической деятельности. Ведь спонсировать можно как деньгами, так и товаром, услугами, оружием, взрывчаткой. Но это копейки, сущие мелочи на фоне прямой несметной спонсорской помощи услугами СМИ. Те, кто пытался выйти в эфир с десятиминутной содержательной информацией, могут себе представить, каким денежным суммам эквивалентно то круглосуточное эфирное время, которое выделяется под рекламу террора, завуалированную под якобы необходимую зрителям, а не самим террористам. Если быть честным, то все эти картинки и тексты как на телевидении, так и в газетах должны подаваться под рубрикой «На правах рекламы» с указанием этого невидимого заказчика эфира, самого рекламодателя. Ведь бесплатным бывает только сыр, да и то в мышеловке. Кто-то мне может возразить: «Но ведь это разоблачение и критика террора, а не реклама». Смею заверить, что публичные разносы и критика в СМИ — это самая эффективная разновидность рекламы, в том числе и политической.

Глава 11 О Коране и войне в Чечне по существу

Он милосерд: Он Магомету Открыл сияющий Коран. Да притечем и мы ко свету, И да падет с очей туман.

А. С. Пушкин

Ключи к Корану зависят от состояния слушателя. Когда он достигнет более высокого уровня, новое понимание откроется ему, и он глубже проникнет в его смысл.

Ибн Араби

Кровавые распри на территории России, инициаторы которых прикрываются своей якобы приверженностью исламу (как, впрочем, и в иных регионах планеты), не только не имеют ничего общего с Кораном, но и прямо отрицают смысл Коранического откровения. С другой стороны, и попытки увязать идеологию террористов с кораническим учением, свойственные многим идеологам вне мусульманского мира, — это грубая неприкрытая провокация, рассчитанная на тех, кто никогда не читал Коран и не представляет существа содержащейся в нем информации. Напротив, по нашему мнению, именно изучение Корана, праведное истолкование жизни на его основе и внедрение его идей в жизненную практику народов России способны остановить нынешние конфликты и исключить возможность такого рода конфликтов в будущем.

Одна из коранических истин утверждает, что «Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока они сами не переменят того, что есть в них». Эта мудрейшая узловая мысль изложена в суре 13:12. Невозможно что-то изменить в жизни, получить нужный результат, ничего не меняя в себе. А потому если мы действительно хотим прекратить кровопролития, то мы не можем быть маргиналами, людьми, которые ограничили свои мировоззренческие представления некими, пусть и общепризнанными догмами и традициями. В соответствии со смыслом Корана ни одно вероучение не может быть насаждаемо принудительно: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» (Коран, 2:257). Настала пора разобраться в существе Корана на уровне разума. Сегодня в неисламских зонах господствует бездумно-негативное отношение к Корану, зачастую умышленно формируемое, глубоко ошибочное.

Коран означает «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение вслух было начато безграмотным Мухаммедом в возрасте 40 лет, когда ему во сне явился архангел Гавриил с книгой, завернутой в парчовое покрывало, и потребовал: «Читай!» В ответ на реплику Мухаммеда о том, что он не умеет читать, в его голове зазвучали слова, которые он просто передавал людям. Такие ниспосылаемые Свыше божественные откровения он оглашал с 610 по 632 год, а их прижизненная запись велась многими из его современников. Обобщения этих записей и являются Кораном, переписанным после смерти Мухаммеда писцом Зейдом в четырех экземплярах, сохранившихся по сию пору.

Мекка, родной город Мухаммеда, была в ту пору важным торговым и религиозным центром. Жили там приверженцы христианства, иудаизма и так называемые ханифы — люди, отвергавшие многобожие, внеконфессиально верующие Единому Богу. Что касается богословского существа, проповедей Мухаммеда, то он утверждал, что Бог един и для иудеев, и для христиан, и для всего человечества. Проиллюстрируем это цитатой из суры 29 аят 46: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т. е. через Мухаммеда) и что ниспослано вам (т. е. через Моисея и Иисуса). Наш Бог и ваш Бог — один и тот же, и мы предаемся Ему».

Через весь Коран проходит нить глубочайшего уважения и симпатии к ранее приходившим пророкам — Моисею, Аврааму, Иисусу и многим другим, которые несли своим современникам и соотечественникам Единый Завет от Бога о том, как организовать жизнь, достойную человека. Коран осуждает гонения не только на пророков, но также и на людей, призывавших к справедливости по своему разумению, и порицает извращения их Откровений, положившие начало исторически реальным вероучениям. Мухаммед неоднократно настаивал на том, что новое вероучение, несомое им, казалось бы, разрушавшее и отвергавшее веру отцов, является истиной, неизвращенной верой праотцов. Начиная оглашение Корана, Мухаммед полагал, что иудеи и христиане с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения, привнесенные земными церковными иерархиями в истинные откровения Моисея и Иисуса. Однако отказ от этих извращений не входил в планы тех, кто привнес их умышленно во имя порабощения стран и народов в обход сознания. К примеру, принятый в 325 году Никейский символ веры, был отсебятиной церковных иерархов, не содержащей ни слова из пророчества Христа, а сам Христос, вопреки здравому смыслу, в результате голосования большинством голосов был признан Богом. Потом это стало предубеждением множества людей в череде поколений, которые не задумываются о том, чему именно учил Христос, как происходило становление исторически реального христианства и чем оно отличается от «христианства» самого Христа.

Если внимательно вчитаться в Коран, относясь к нему как к посланию, адресованному Вам лично, то трудно не заметить, что он содержит настолько глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение в VII веке просто невозможно, тем более что оглашались они безграмотным человеком, за которым не стояло какой бы то ни было традиции научной школы. Чего стоит, к примеру, сура «Разъясненные», аят 12: «Он завершил это, сотворив семь небес за два дня, и каждому небу внушил в откровении его обязанности». Но ведь только в XX веке было научно установлено, что земная атмосфера состоит из семи разнокачественных слоев от тропосферы до эзосферы. При этом у каждого слоя свои, строго индивидуальные «обязанности» в сохранении жизни на Земле. Любое неисполнение этих обязанностей способно вызвать катастрофические последствия, подобные прогнозируемым при нарушении озоносферы.

Ныне разрабатываемые научные версии возникновения железа на Земле отражены в суре «Железо», роль ветра и природа дождей нашли отражение в суре «Ал Хиджр». Роль гор, как своеобразных гвоздей, в стабилизации земной коры отражена в сурах «Весть» и «Пророки». Сура 2:275 дает предостережение о ростовщичестве, как о корне зла в экономике, что до сих пор не осмыслено бесчисленной армией финансистов со степенями и дипломами. Сура 5 дает глубокие представления о единобожии, о пророках, о злонамеренных искажениях откровений Свыше земными иерархиями.

А теперь обратимся к Корану непосредственно. «Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, — посланник Бога и Его слово... — дух, сотворенный им. Веруйте же в Бога и Его посланников. И не говорите: „Бог — это Троица". Удержитесь [от этих слов] — так будет лучше для вас. Воистину, Бог — Единственный Бог, пречист Он, и не может быть у него ребенка» (сура 4:171). «Мы ниспослали тебе [Мухаммед,] это писание (т. е. Коран) как истину для подтверждения того, что было [сказано] прежде в писаниях, чтобы предохранить их от [искажения]» (сура 5:48). «И каждый раз когда к ним являлись посланники [призывая] к тому, что не нравилось их сердцам, они одних объявляли лжецами, а других убивали» (сура 5:70). «Не веруют те, которые утверждают: „Воистину Бог — третий из Троицы41, — нет божества кроме Единого Бога» (сура 5:73). «Мессия, сын Марйам, — всего лишь посланник. Много посланников задолго до него [приходили и] уходили» (сура 5:75). «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают прежние писания. Ведь к тебе явилась истина от твоего Господа, так не будь же сомневающимся» (сура 10:94).

По прочтении Корана понимаешь, что вымыслы о некоем «исламском фундаментализме» могли придумать только те, кто никогда не брал в руки Коран с его уважительным отношением к каждому из Учений, ниспосланных Свыше. Либо те, кто злонамеренно и небескорыстно формирует ложные представления о сути Корана. А разного рода несуразности исторического ислама, которые связаны с отходом от Коранических откровений, допускаются мусульманской церковной иерархией в угоду правящим «элитам» мусульманских обществ. «Элитам» же в Коране дается характеристика: «И так Мы в каждом селении сделали вельмож грешниками его, чтобы они ухищрялись там, но ухищряются они только сами с собой и не знают этого» (сура 6:123).

Таким образом, если очистить христианство от его искажений заправилами библейского проекта порабощения человечества от имени Бога и внимательно вчитаться в Коран, вашему взору предстанет их абсолютная идентичность и вы поймете, что имеете дело с Единым Заветом, ниспосланным Свыше. Он учит нас тому, как в мире, согласии и справедливости организовать человеческое общество и построить прижизненный земной рай. Однако справедливость и счастье для всех на Земле не вписывается в мировоззренческие представления нынешних хозяев библейского проекта порабощения человечества от имени Бога. И потому знание и понимание Корана вне регионов традиционно мусульманской культуры — один из значимых факторов в деле предотвращения очередной мировой войны за интересы хозяев и заправил глобализации на основе Доктрины «Второзакония — Исайи».

Человечество, как было показано в главе 1, вступило в период становления новой логики социального поведения. Древнеегипетское знахарство понимало эту перспективу и назвало этот период Апокалипсисом. Да, это крах,

но крах не человечества, а библейской концепции управления, систем толпо-элитарного построения общества. Это крах мировоззренческой и нравственно-этической несостоятельности нынешней «элиты». Дни ее пребывания в качестве таковой сочтены в соответствии с Законом Времени. Точнее и образнее о сути происходящего сегодня лучше Ф. И. Тютчева пожалуй не скажешь:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.